№ урока | Раздел долгосрочного плана | Содержание раздела долгосрочного плана | Цели обучения | Кол-во часов | Дата |
| 1 четверть (40 часов) | | |
1 | Натуральные числа и нуль (15 ч) | Натуральные числа и нуль | 5.1.1.1 усвоить понятие множества натуральных чисел; 5.1.1.2 усвоить понятия четных и нечетных чисел | 1 | 3.09 |
2-4 | Координатный луч. Сравнение натуральных чисел. Двойное неравенство | 5.3.1.1 знать различные единицы длины и понимать, что такое единичный отрезок на координатном луче; 5.5.2.2 изображать натуральные числа на координатном луче; 5.1.2.1 сравнивать натуральные числа, в том числе с помощью координатного луча; 5.5.2.6 записывать результат сравнения натуральных чисел с помощью знаков ; 5.5.2.7 исследовать ситуацию, требующую сравнения и упорядочивания натуральных чисел | 3 | 4.09 5.09 6.09 |
5-7 | Свойства арифметических действий. Арифметические действия над натуральными числами | 5.1.2.2 устанавливать порядок действий и находить значения числовых выражений со скобками и без скобок, содержащих более четырёх действий; 5.1.2.3 использовать свойства сложения и умножения для нахождения значений числовых выражений | 3 | 7.09 10.09 11.09 |
8-9 | Числовые и буквенные выражения и их значения. Упрощение выражений | 5.2.1.1 преобразовывать буквенные выражения, используя свойства сложения и умножения; 5.2.1.2 находить значения буквенного выражения по заданным значениям букв | 2 | 12.09 13.09 |
10-12 | Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений | 5.2.2.1 решать уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий; 5.2.2.2 использовать приёмы проверки правильности решения уравнений | 3 | 14.09 17.09 18.09 |
13-15 | Формулы. Вычисление по формулам. Решение текстовых задач. Последовательности из натуральных чисел | 5.5.1.1 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над натуральными числами; 5.5.1.8 составлять буквенные выражения и использовать их для решения задач; 5.5.1.9 использовать формулы для решения текстовых задач; 5.2.3.1 устанавливать закономерности в последовательности из натуральных чисел; 5.2.3.2 находить недостающие элементы в последовательностях из натуральных чисел; 5.2.3.3 придумывать закономерности и составлять последовательности из натуральных чисел | 3 | 19.09 20.09 21.09 |
16 | Делимость натуральных чисел (15ч) | СОР №1 «Натуральные числа и нуль» Делители и кратные натуральных чисел | 1.1.5 знать определения делителя и кратного натурального числа; | 1 | 24.09 |
17 | Делители и кратные натуральных чисел | 5.1.1.5 знать определения делителя и кратного натурального числа; 5.1.2.8 находить делители натуральных чисел; 5.1.2.9 находить кратные натуральных чисел | 1 | 25.09 |
18-19 | Простые и составные числа | 5.1.1.6 знать определения простого и составного чисел | 2 | 26.09 27.09 |
20-21 | Основные свойства делимости | 5.1.2.10 анализировать делимость произведения на данное натуральное число; 5.1.2.11 анализировать делимость суммы и разности на данное натуральное число | 2 | 28.09 1.10 |
22-23 | Признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10 | 5.1.2.5 применять признаки делимости натуральных чисел на 2, 5, 10; 5.1.2.6 применять признаки делимости натуральных чисел на 3 и 9 | 2 | 2.10 3.10 |
24-25 | Степень | 5.1.1.3 знать определение степени натурального числа; 5.1.1.4 представлять натуральное число в виде десятичной записи; 5.1.2.4 записывать произведение одинаковых чисел в виде степени | 2 | 4.10 5.10 |
26-28 | Разложение натуральных чисел на простые множители | 5.1.2.7 раскладывать составные числа на простые множители | 3 | 8.10 9.10 10.10 |
29-30 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное | 5.1.1.7 знать определения понятий общий делитель, общее кратное, наибольший общий делитель (НОД), наименьшее общее кратное (НОК); 5.1.2.12 находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух и более чисел; 5.1.1.8 знать определение взаимно простых чисел; 5.5.1.2 использовать наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное при решении текстовых задач | 2 | 11.10 12.10 |
31 | Обыкновенные дроби (10ч) | СОР№ 2 «Делимость натуральных чисел» Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей | 5.1.1.9 усвоить понятие обыкновенной дроби; 5.5.2.1 читать и записывать обыкновенные дроби | 1 | 15.10 |
32 | Обыкновенная дробь. Чтение и запись обыкновенных дробей | 5.1.1.9 усвоить понятие обыкновенной дроби; 5.5.2.1 читать и записывать обыкновенные дроби | 1 | 16.10 |
33-34 | Основное свойство обыкновенной дроби | 5.1.2.14 применять основное свойство дроби при сокращении обыкновенных дробей; 5.1.2.15 приводить обыкновенные дроби к новому знаменателю | 2 | 17.10 18.10 |
35 | Правильные и неправильные обыкновенные дроби | 5.1.1.10 распознавать правильные и неправильные дроби | 1 | 19.10 |
36 | Смешанные числа | 5.1.1.11 знать определение смешанного числа; 5.1.2.13 преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь | 1 | 22.10 |
37 | СОР№3 «Обыкновенные дроби» Смешанные числа | 5.1.1.11 знать определение смешанного числа; 5.1.2.13 преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь | 1 | 23.10 |
38 | Смешанные числа | 5.1.1.11 знать определение смешанного числа; 5.1.2.13 преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь | 1 | 24.10 |
39 | Суммативное оценивание за 1 четверть | | 1 | 25.10 |
40 | Изображение обыкновенных дробей и смешанных чисел на координатном луче | 5.5.2.3 изображать на координатном луче обыкновенные дроби, смешанные числа | 1 | 26.10 |
| 2 четверть (40 часов) | | |
41-44 | Действия над обыкновенными дробями (40ч) | Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел | 5.1.2.16 приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю; сравнивать обыкновенные дроби, смешанные числа | 4 | 5.11 6.11 7.11 8.11 |
45-53 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 5.1.2.17 выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; 5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 9 | 9.11 12.11 13.11 14.11 15.11 16.11 19.11 20.11 21.11 |
54-63 | Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел | 5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа; 5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел | 10 | 22.11 23.11 26.11 27.11 28.11 29.11 30.11 3.12 4.12 5.12 |
64-70 | Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Взаимно обратные числа | 5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; 5.1.1.12 знать определение взаимно обратных чисел; 5.1.2.22 находить число, обратное заданному числу | 7 | 6.12 7.12 10.12 11.12 12.12 13.12 14.12 |
71-76 | Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | 5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | 6 | 17.12 18.12 19.12 20.12 21.12 24.12 |
77 | СОР №4 «Действия над обыкновенными дробями» Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | 5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | 1 | 25.12 |
78 | Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | 5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | 1 | 26.12 |
79 | Суммативное оценивание за 2 четверть | | 1 | 27.12 |
80 | Деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | 5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел | 1 | 28.12 |
| 3 четверть (50 часов) | | |
81-83 | Текстовые задачи (8ч) | Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби | 5.1.2.24 находить часть числа и число по его части; 5.5.1.4 составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части | 3 | 10.01 11.01 14.01 |
84-88 | Задачи на совместную работу | 5.5.1.3 решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу, и так далее)с помощью арифметических действий над обыкновенными дробями | 5 | 15.01 16.01 17.01 18.01 21.01 |
89 | Десятичные дроби и действия над ними (35ч) | СОР №5 «Текстовые задачи» Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь | 5.1.1.13 усвоить понятие десятичной дроби; 5.5.2.5 читать и записывать десятичные дроби; | 1 | 22.01 |
90-93 | Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Перевод десятичной дроби в обыкновенную дробь | 5.1.1.13 усвоить понятие десятичной дроби; 5.1.1.14 понимать равенство чисел, записанных в виде десятичной дроби, например: 1,3 и 1,30; 5.5.2.5 читать и записывать десятичные дроби; 5.1.2.25 переходить от одной формы записи дробей к другой | 4 | 23.01 24.01 25.01 28.01 |
94-96 | Изображение десятичных дробей на координатном луче. Сравнение десятичных дробей | 5.5.2.4 изображать на координатном луче десятичные дроби; 5.1.2.26 сравнивать десятичные дроби | 3 | 29.01 30.01 31.01 |
97-101 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 5.1.2.27 выполнять сложение и вычитание десятичных дробей | 5 | 1.02 4.02 5.02 6.02 7.02 |
102-106 | Умножение десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичных дробей | 5.1.2.28 выполнять умножение десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь | 5 | 8.02 11.02 12.02 13.02 14.02 |
107-112 | Деление десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичных дробей | 5.1.2.30 выполнять деление десятичной дроби на натуральное число и на десятичную дробь | 6 | 15.02 18.02 19.02 20.02 21.02 22.02 |
113-115 | Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100; 1000; ... и на 0,1; 0,01; 0,001; .... | 5.1.2.29 применять правила умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001; 5.1.2.31 применять правила деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и 0,1; 0,01; 0,001 | 3 | 25.02 26.02 27.02 |
116-117 | Округление десятичных дробей | 5.1.1.15 усвоить понятие приближённого значения числа; 5.1.2.32 округлять десятичные дроби до заданного разряда | 2 | 28.02 1.03 |
118-122 | Решение текстовых задач. Последовательности, состоящие из дробей | 5.5.1.5 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями; 5.2.3.4 устанавливать закономерности в числовых последовательностях, состоящих из дробей; 5.2.3.5 придумывать закономерности и составлять последовательности, состоящие из дробей | 5 | 4.03 5.03 6.03 7.03 8.03 |
123 | СОР №6 «Десятичные дроби и действия над ними» Решение текстовых задач. Последовательности, состоящие из дробей | 5.2.3.4 устанавливать закономерности в числовых последовательностях, состоящих из дробей; 5.2.3.5 придумывать закономерности и составлять последовательности, состоящие из дробей | 1 | 11.03 |
124 | Множества (7ч) | Множество. Элементы множества. Изображение множеств | 5.4.1.1 усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества; 5.5.2.8 использовать символы , , , , , при работе с множествами | 1 | 12.03 |
125 | Отношения между множествами. Подмножество | 5.4.1.4 усвоить понятие подмножества; 5.4.1.5 определять характер отношений между множествами (пересекающиеся и непересекающиеся множества) | 1 | 13.03 |
126 | Объединение и пересечение множеств | 5.4.1.2 знать определения объединения и пересечения множеств; 5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , | 1 | 14.03 |
127 | СОР № 7 «Множества» Объединение и пересечение множеств | 5.4.1.2 знать определения объединения и пересечения множеств; 5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , | 1 | 15.03 |
128 | Объединение и пересечение множеств | 5.4.1.2 знать определения объединения и пересечения множеств; 5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , | 1 | 18.03. |
129 | Суммативное оценивание за 3 четверть | | 1 | 19.03 |
130 | Решение текстовых задач | 5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна | 1 | 20.03 |
| 4 четверть(40ч) | | |
131-132 | Проценты (12ч) | Процент | 5.1.1.16 усвоить понятие процент; 5.1.2.33 переводить дроби в проценты и проценты в дроби | 2 | 3.04 4.04 |
133-137 | Нахождение процента от числа и числа по его проценту | 5.1.2.34 находить процент данного числа; 5.1.2.35 находить процентное отношение одного числа к другому и процентное отношение второго числа к первому; 5.1.2.36 находить число по данному проценту | 5 | 5.04 8.04 9.04 10.04 11.04 |
138-142 | Решение текстовых задач | 5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты | 5 | 12.04 15.04 16.04 17.04 18.04 |
143 | Углы. Многоугольники (8ч) | СОР №8 «Проценты» Угол | 5.3.1.4 усвоить понятия угла и его градусной меры, обозначать и сравнивать углы; 5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный); | 1 | 19.04 |
144-148 | Угол | 5.3.1.4 усвоить понятия угла и его градусной меры, обозначать и сравнивать углы; 5.3.1.5 различать виды углов (острый, прямой, тупой, развёрнутый, полный); 5.3.3.1 измерять углы с помощью транспортира; 5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира; 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов | 5 | 22.04 23.04 24.04 25.04 26.04 |
149 | Многоугольник | 5.3.1.7 усвоить понятие многоугольника | 1 | 29.04 |
150 | | СОР№9«Углы.Многоугольники» Многоугольник | 5.3.1.7 усвоить понятие многоугольника | 1 | 30.04 |
151-152 | Диаграммы (5ч) | Окружность. Круг. Круговой сектор | 5.3.1.2 усвоить понятия окружности, круга и их элементов (центр, радиус и диаметр); 5.3.1.3 строить окружность с помощью циркуля; 5.3.1.6 усвоить понятие кругового сектора | 2 | 1.05 2.05 |
153-154 | Диаграмма | 5.4.3.1 иметь представления о круговой, линейной и столбчатой диаграммах; 5.4.3.2 строить круговые, линейные и столбчатые диаграммы | 2 | 3.05 6.05 |
155 | Способы представления статистических данных | 5.4.3.3 извлекать статистическую информацию, представленную в виде таблиц или диаграмм | 1 | 7.05 |
156-157 | Развертки пространственных фигур (3ч) | Прямоугольный параллелепипед (куб) и его развертка | 5.3.1.8 иметь представление о прямоугольном параллелепипеде (кубе) и их развертках; 5.5.2.9 строить плоские фигуры и развёртки пространственных геометрических фигур (куба и прямоугольного параллепипеда) | 2 | 8.05 9.05 |
158 | Задачи на разрезание фигур. Задачи на складывание фигур | 5.3.2.1 решать задачи с помощью разрезания и складывания фигур | 1 | 10.05 |
159 | СОР№10 «Диаграммы», «Развертки пространственных фигур» Повторение курса математики 5 класса | 1 | 13.05 |
160-164 | Повторение курса математики 5 класса | 5 | 14.05 15.05 16.05 17.05 20.05 |
165 | Суммативное оценивание за 4 четверть | 1 | 21.05 |
166-170 | Повторение курса математики 5 класса | 5 | 22.05 23.05 24.05 |