| Тема 2.1 Цифры и числа 1—5 | 7 | | | | | |
| Много. Один. Цифра 1. Цифра 2. | 1 | | | | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: раскрытие понятия о натуральном ряде чисел; применять установленные правила в планировании способа решения: счёт предметов по одному, парами. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, случаи образования чисел первого десятка, установление порядкового номера объекта, раскрытие связей между числами, введение понятий « много», «один» Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Личностные: делают выбор, как поступить в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, при поддержке других участников группы и педагога. | |
| Числа 1, 2, 3. Цифра 3. Знаки: «+», «-», «=» | 1 | | | | |
| Числа 1, 2, 3,4. Цифра 4. | 1 | | | | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения. Личностные: проявляют познавательный интерес; формируют потребности и учебные мотивы; положительно относятся к школе. | |
| Отношения « длиннее», «короче». Цифра 5. | 1 | | | | Регулятивные: формировать умение работать: конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описанию, рисунку. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования математических объектов: распознавание, называние геометрических фигур. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения. Личностные: проявляют основы самоорганизации - организация исследовательского пространства. | |
| Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. | 1 | | | | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины; конструировать модели. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач; обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем; описывать свойства геометрических фигур. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. Личностные: проявляют основы самоорганизации - организация исследовательского пространства. | |
| Знаки : «», « | 1 | | | | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины; конструировать модели. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач; обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем; описывать свойства геометрических фигур. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. | |
| Многоугольник. | 1 | | | | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные : устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется. | |
| Тема 2.2 Цифры и числа 6—9. Число 0. Число 10 . | 7 | | | | | |
| Числа 6, 7. Письмо цифр 6,7. | 1 | | | | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числам; прогнозировать результат вычисления. Коммуникативные: взаимодействие (формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания). Личностные: обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию в отношении к школе, учению и поведению в процессе учебной деятельности; соблюдают организованность, дисциплинированность на уроке. | |
| Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | | | | |
| Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. | 1 | | | | |
| Число 10. Запись числа 10. Числа от 1 до 10. Закрепление | 1 | | | | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом. | |
| Единица длины сантиметр. | 1 | | | | Регулятивные: выбирать действия в связи с поставленной задачей и условиями её реализации: планирование хода решения задачи на усвоение последовательности чисел, на вычисление, сравнение. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установление закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач, составление числовых последовательностей. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль. Личностные: проявляют интерес к новому материалу, касающемуся конкретных фактов, но не теории. | |
| Увеличить на... . | 1 | | | | Регулятивные :уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. .Познавательные: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую, находить и формулировать решение задач с помощью простейших моделей. .Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других, демонстрировать своё понимание высказывания партнёра по общению. Личностные: организовывать исследовательское пространство. | |
| Уменьшить на... . Число 0. | 1 | | | | |
| Раздел 3.ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. Сложение и вычитание | 14 | | | | | |
| Тема 3.1.Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2 | 6 | | | | | |
| Присчитывание и отсчитывание по 1 | 1 | | | | Регулятивные :уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. | |
| Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=». | 1 | | | | Регулятивные: составлять план и последовательность действий: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами, прогнозировать результат вычисления, моделирование изученных арифметических зависимостей. Коммуникативные: взаимодействие (формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания). Личностные: обеспечивают ценностно - смысловую ориентацию в отношении к школе. | |
| Сложение и вычитание вида □ + 1, □ - 1. | 1 | | | | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, анализ и разрешение житейских ситуаций при решении задач и сравнении групп предметов. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения, приём проверки правильности нахождения значения числового выражения с помощью прикидки результата. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Личностные: оценивают усваиваемое содержание, обеспечивающее личностный моральный выбор | |
| Сложение и вычитание вида □ + 2, □ - 2. | 1 | | | | |
| Слагаемые. Сумма. | 1 | | | | |
| Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. | 1 | | | | Регулятивные: вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера: сравнение, уравнивание групп предметов, пространственные и временные представления. Коммуникативные: ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, уметь работать в парах Личностные: понимают значение и роль математики в жизни каждого человека и общества. | |
| Тема 3.2 Сложение и вычитание вида □ ± 3 | 8 | | | | | |
| Приёмы вычислений □ ± 3 | 3 | | | | | |
| Приёмы вычислений + 3, - 3. | 1 | | | | Регулятивные: выбирать действия в связи с поставленной задачей и условиями её реализации: запись примеров, уравнивание не равных по числу предметов. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установление закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Личностные: знают основные моральные нормы и умеют их выполнять. | |
| Сложение и вычитание вида ±3. Составление и заучивание таблицы ± 3. | 1 | | | | |
| Сравнение длин отрезков. | 1 | | | | |
| Сложение и вычитание. | 5 | | | | | |
| Вычисления вида ±1, 2, 3. Текстовые задачи. | 1 | | | | Регулятивные: выбирать действия в связи с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установление закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии (работа в группе). Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Личностные: оценивают свои поступки, действия, слова. | |
| Проверочная работа № 1 «Числа от 1 до 10. | 1 | | | | Регулятивные: уметь организовать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы. Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции для решения познавательной задачи. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Личностные: оценивают усваиваемое содержание, обеспечивающее личностный моральный выбор | |
| Повторение. «Сложение и вычитание числа 3». | 1 | | | | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: строить рассуждения; осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Личностные: осуществляют организацию исследовательского пространства ученика. | |
| Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 1 | | | | |
| Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3». | 1 | | | | Регулятивные : сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; обрабатывать информацию. Познавательные : ориентироваться в разнообразии способа решения задач. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве помощь. Личностные: совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им, проявляют интерес к новому материалу | |
| Раздел 4 Сложение и вычитание | 14 | | | | | |
| Тема 4.1. Повторение пройденного (вычисления вида □ ± 4) Решение текстовых задач. | 4 | | | | | |
| Решение текстовых задач. | 1 | | | | | |
| Сложение и вычитание вида ±4. | 1 | | | | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные : устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется. | |
| Решение задач на разностное сравнение чисел. ± 4. | 1 | | | | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; создавать план и последовательность действий. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, моделировать. Коммуникативные: определять цели, функции участников. Личностные: делают выбор, как поступить, опираясь на общие правила поведения. | |
| Составление и заучивание таблицы. | 1 | | | | Регулятивные : уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: уметь делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться в учебнике, самостоятельно предполагать, как информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из 1-2 шагов. Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Личностные: оценивают усваемое содержание ( исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. | |
| Тема 4.2 Переместительное свойство сложения | 4 | | | | | |
| Переместительное свойство сложения. | 1 | | | | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные : устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Личностные: действуют согласно памятке обращения с учебными пособиями, наглядным и счётным материалами, инструментами для построения геометрических фигур и правил работы. | |
| Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ ± 5, □ ± 6. | 1 | | | | Регулятивные :уметь выполнять сложение и вычитание предложенного вида; находить в тексте задачи условие и вопрос, анализировать предложенную схему, выбирать нужную информацию, заполнять схему самостоятельно. Познавательные: уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Личностные: проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении цели. | |
| Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ ± 7. | 1 | | | | Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: строить рассуждения; осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется. | |
| Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ ± 8,9. | 1 | | | | |
| Тема 4.3 Вычитание | 3 | | | | | |
| Вычитание в случаях вида 6 - □, 7 - □, 8 - □. | 1 | | | | Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позицией партнёра в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Личностные: уметь составлять задачи по схемам, рисункам и моделям. | |
| Вычитание в случаях вида 8 - □. 9 - □, 10 - □. | 1 | | | | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: устанавливать аналогии; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Личностные: оценивают усваемое содержание ( исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. | |
| Решение задач. Вычитание в случаях вида 10 - □. | 1 | | | | Регулятивные : сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона ; обрабатывать информацию. Познавательные : ориентироваться в разнообразии способа решения задач. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве помощь. Личностные: уметь составлять задачи по схемам, рисункам и моделям. | |
| Тема 4.4 Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания | 3 | | | | | |
| Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. | 1 | | | | Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: уметь формулировать проблему; самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку. Личностные: осуществляют организацию исследовательского пространства ученика. | |
| Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания — обобщение изученного. | 1 | | | | Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке. Познавательные: уметь применять математические знания для решения. Коммуникативные: уметь слушать и вступить в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Личностные: проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении цели. | |
| Единица массы: килограмм. Определение массы предметов с помощью весов, взвешиванием. Единица вместимости: литр. | 1 | | | | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные : устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется. | |
| Раздел 5. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20 Нумерация | 6 | | | | | |
| Числа от 1 до 20. | 1 | | | | Регулятивные: уметь различать способ и результат действия, принимать практическую задачу. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи; аналогии; строить рассуждения в форме простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; владеть общим приёмом решения учебной задач: Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Личностные: проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении цели. | |
| Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | | | | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные : устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется. | |
| Единица длины дециметр. | 1 | | | | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные : устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется. | |
| Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17-7, 17-10. | 1 | | | | | |
| Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения. | 1 | | | | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные : устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется. | |
| Текстовые задачи с сюжетом, способствующим формированию желаний заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. | 1 | | | | Регулятивные: уметь организовать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы. Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции для решения познавательной задач Коммуникативные: ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, уметь работать в парах. Личностные: проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении цели. | |
| Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. | 10 | | | | | |
| Сложение вида: □+4. | 1 | | | | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные : устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется. | |
| Сложение вида: □+5. | 1 | | | | |
| Сложение вида: □+6. | 1 | | | | |
| Сложение вида: □+7. | 1 | | | | |
| Сложение вида: □+8. □+9. | 1 | | | | Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные : устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется. | |
| Приём вычитания по частям 15-7 = 15-5-2. | 1 | | | | Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Личностные : проявляют интерес к новому материалу, касающемуся конкретных фактов, но не теории ( учебно-познавательный интерес на уровне реакции на новизну). | |
| Вычитание вида: 11 -□. | 1 | | | | Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: анализировать информацию, передавать её. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Личностные: проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении цели. | |
| Вычитание вида: 12 -□. Вычитание вида: 13 -□. | 1 | | | | Регулятивные: уметь организовать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы. Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции для решения познавательной задачи Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Личностные: проявляют познавательный интерес; формируют потребности и учебные мотивы; положительно относятся к школе. | |
| Вычитание вида: 14 -□. Вычитание вида: 15 - □. | 1 | | | | |
| Вычитание вида: 16 - □.17 - □.18 - □. | 1 | | | | Регулятивные: уметь организовать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы. Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции для решения познавательной задачи Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Личностные: проявляют познавательный интерес; формируют потребности и учебные мотивы; положительно относятся к школе. | |
| Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» | 3 | | | | | |
| Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | | | | Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения. Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции для решения познавательной задачи. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процесса - одноклассников, учителя, партнёра по общению. | |
| Сложение и вычитание | 1 | | | | |
| Задачи в два действия. | 1 | | | | |
| Проверка знаний | 1 | | | | |
| Проверка знаний по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание». | 1 | | | | . Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения. Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции для решения познавательной задачи. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процесса - одноклассников, учителя, партнёра по общению. | |