Просмотр содержимого документа
«КТП по ОРКСЭ(основы религиозных культур и светской этики)»
Основы религиозных культур и
Наименование светской этики Основы религиозных культур и
Предмет светской этики
Муратова
Елизавета
Преподаватель Витальевна
Цели Номер Ход Домашнее
Наименование раздела разделаТема уроков урока Цель урока урока задание
Введение. Знать/понимать- Россия-наша Родина. 1Читать Основы мировыхКультура и религия.
религиозных культур2Читать
Культура и религия. 3Читать
Возникновение религий.
Древнейшие верования. 4Читать
Религии мира и их
основатели. 5Читать
Священные книги религий мира:Веды, Авеста,
Трипитака. 6Читать
Священные книги религий мира: Тора, Библия, Коран.
7Читать
Хранители предания в
рели- гиях мира. 8Читать
Человек в религиозных тра
дициях мира. 9Читать
Священные сооружения.
10Читать
Священные сооружения.
11Читать
Искусство в религиозной
культуре. 12Читать
Искусство в религиозной
культуре. 13Читать
Религии России.
14Читать
Религия и мораль.
15Читать
Нравственные заповеди в
религиях мира. 16Читать
Подведение итогов.
17Читать
Религиозные ритуалы. 18Читать
Обычаи и обряды. 19Читать
Религиозные ритуалы в
искусстве. 20Читать
Календари религий мира. 21Читать Календари религий мира. 22Читать
Праздники в религиях
мира. 23Читать
Праздники в религиях
мира. 24Читать
Творческие работы
учащихся. 25Читать
Подведение итогов. 26Читать
Семья,семейные ценности. 27Читать
Долг,свобода,ответствен-
ность,учение и труд. 28Читать
Милосердие,забота о слабых, взаимопомощь,социальные проблемы общества и отношения к ним разных
религий. 29Читать
Милосердие,забота о слабых, взаимопомощь,социальные проблемы общества и
Любовь и уважение котношения к ним разных
Отечеству.Патриотизмрелигий. 30Читать
Любовь и уважение к
Отечеству 31Читать
Подведение итогов. 32Читать
Итоговая презентация творческих проектов
обучающихся. 33Читать
| Итоговая презентация творческих проектов обучающихся. 34 | | Читать | | |
| | | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |