№ п/п | Дата план. | Дата факт. | Тема |
Добукварный период (14 ч) |
1 | 01.09 | | Знакомство с учебником. Составление рассказа по картинке (Ч. 1, с. 3–4) |
2 | 02.09 | | Речь письменная и устная (с. 5) |
3 | 06.09 | | Предложение и слово (с. 6-8) |
4 | 08.09 | | Слово и слог (с. 9–10) |
5 | 09.09 | | Слог, ударение Деление слов на слоги (с. 11- 13) |
6 | 13.09 | | Гласные и согласные звуки (с.14-15) |
7 | 15.09 | | Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным (с. 16–17) |
8 | 16.09 | | Повторение.(с.18-19) |
9 | 20.09 | | Гласный звук [а], буквы А, а (с. 20–23) |
10 | 22.09. | | Звук [о], буквы О, о (с. 24–27) |
11 | 23.09 | | Звук [и], буквы И, и (с. 28–31) |
12 | 27.09 | | Гласная буква ы, звук [ы] (с. 32–35) |
13 | 29.09 | | Звук [у], буквы У, у (с. 36–37) |
14 | 30.09 | | Звук [у], буквы У, у (с. 38–39) |
Букварный период (37 ч) |
15 | 04.10 | | Звуки [н], [н’], буквы Н,н (с. 40–43) |
16 | 06.10 | | Звуки [с], [c’], буквы С, с (с. 44–47) |
17 | 07.10 | | Звуки [к], [к’], буквы К, к (с. 48–51) |
18 | 11.10 | | Звуки [т], [т’], буквы Т, т (с. 52–55) |
19 | 13.10 | | Звуки [л], [л’], буквы Л, л (c. 58–61) |
20 | 14.10 | | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р (с. 64–67) |
21 | 18.10 | | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в (с. 68–71) |
22 | 20.10 | | Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э] (с. 72–75) |
23 | 21.10 | | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п (с. 78–79) |
24 | 25.10 | | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п (закрепление) (с.80–83) |
25 | 27.10 | | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м (с. 84–87) |
26 | 28.10 | | Чтение слов и текстов с буквами М, м. Сопоставление слогов и слов с буквами Л и М (с. 88-89) |
27 | 08.11 | | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з (с. 90–91) |
28 | 10.11 | | Чтение слов, текстов с буквами З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами с и з (закрепление) (с. 92–95) |
29 | 11.11 | | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б (с. 96–99) |
30 | 15.11 | | Чтение слов с буквой б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п (закрепление) (с. 100-103) |
31 | 17.11 | | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д (с. 104–105) |
32 | 18.11 | | Парные согласные [д], [д’]; [т], [т’], буквы Д, д, Т, т (с. 106–109) |
33 | 22.11 | | Буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а] (с. 110–117) |
34 | 24.11 | | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г (с. 118–121) |
35 | 25.11 | | Чтение слов с буквой г. Сопоставление слогов и слов с буквами к и г (с. 122–126) |
36 | 29.11 | | Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч (Ч. 2, с. 4–9) |
37 | 01.12 | | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков (с. 10–15) |
38 | 02.12 | | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши (с. 16–19) |
39 | 06.12 | | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши (закрепление) (с. 20–23) |
40 | 08.12 | | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж (с. 24–25) |
41 | 09.12 | | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж (закрепление) (с. 26–29) |
42 | 13.12 | | Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й’о] (с. 30–33) |
43 | 15.12 | | Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й (с. 34–37) |
44 | 16.12 | | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х (с. 38–41) |
45 | 20.12 | | Чтение слов с буквой х (закрепление) (с. 42–45) |
46 | 22.12 | | Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у] (с. 46–49) |
47 | 23.12 | | Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц (с. 50–55) |
48 | 27.12 | | Гласный звук [э]. Буквы Э, э (с. 56–61) |
49 | 29.12 | | Мягкий согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща,щу (с. 62–69) |
50 | 30.12 | | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф (с. 70–73) |
51 | 10.01 | | Мягкий и твердый разделительные знаки (с. 74–77). Русский алфавит |
Послебукварный период (15 ч) |
52 | 12.01 | | Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. Берестова, Е. Чарушина (с. 82–85) |
53 | 13.01 | | К. Д. Ушинский. Наше Отечество (с. 86–89) |
54 | 17.01 | | В. Крупин. Первый букварь (с. 90–91) |
55 | 19.01 | | Творчество А. С. Пушкина – сказки (с. 92–93) |
56 | 20.01 | | Л. Н. Толстой о детях (с. 94) К. Д. Ушинский – великий педагог и писатель. К. Д. Ушинский о детях (с. 95) |
57 | 24.01 | | Творчество К. И. Чуковского («Телефон», «Путаница») (с. 96–97) |
58 | 26.01 | | В. В. Бианки. Первая охота (с. 98–99) |
59 | 27.01 | | Творчество С. Я. Маршака (с. 100–101) |
60 | 31.01 | | Творчество М. М. Пришвина (с. 102–103) |
61 | 02.02 | | Творчество А. Л. Барто (с. 104–105) |
62 | 03.02 | | Творчество С. В. Михалкова (с. 106) |
63 | 07.02 | | Б. В. Заходер. Два и три (с. 107) |
64 | 09.02 | | Творчество В. Д. Берестова (с. 108) |
65 | 10.02 | | Творческий проект «Живая азбука». Презентация |
66 | 14.02 | | Наши достижения. Планируемые результаты изучения. Праздничное мероприятие"Спасибо, Азбука, тебе" |
№ п/п | Дата план. | Дата факт. | Тема урока |
Жили - были буквы-5 ч |
1 | 16.02 | | Знакомство с учебником «Литературное чтение». В. Данько «Загадочные буквы». (4-8) |
2 | 17.02 | | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А». С.Чёрный «Живая азбука», Ф.Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет». (9-13) |
3 | 28.02 | | Г.Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». С.Маршак «Автобус номер 26». (14-21) |
4 | 02.03 | | Из старинных книг. (22-23) Проект «Город букв» |
5 | 03.03 | | Повторение по теме. (24-28) |
Сказки, загадки, небылицы ( 5 ч) |
6 | 05.03 | | Е.Чарушин «Теремок». (30-37) |
7 | 09.03 | | РНС «Рукавичка». (38-41) |
8 | 10.03 | | Загадки, песенки. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». (42-51) |
9 | 14.03 | | А.С. Пушкин «Ветер, ветер..», «Ветер по морю гуляет…». РНС «Петух и собака».(52-57) |
10 | 16.03 | | Из старинных книг. Проверим себя и оценим свои достижения. Повторение по теме. (58-62) |
Апрель, апрель, звенит капель … (3 ч) |
11 | 17.03 | | А.Майков «Ласточка примчалась», «Весна» А.Плещеев «Сельская песенка». Т.Белозеров «Подснежники», С.Маршак «Апрель». (64-67) |
12 | 28.03 | | Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой. (68-71). Проект «Составляем азбуку загадок». Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. (72-73) |
13 | 30.03 | | Произведения из старинных книг. Повторение и обобщение по теме. (74-78) |
Часть II. И в шутку и всерьёз (6 ч) |
14 | 31.03 | | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г.Кружков «РРРЫ!». (4-8) |
15 | 04.04 | | Н.Артюхова «Саша-дразнилка». К.Чуковский «Федотка», О.Дриз «Привет». (9-13) |
16 | 06.04 | | И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», О.Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». (14-16) |
17 | 07.04 | | К.Чуковский «Телефон». (17-21) |
18 | 11.04 | | М. Пляцковский «Помощник». (22-23) |
19 | 13.04 | | Из старинных книг. Проверим себя. Повторение и обобщение по теме. (24-28) |
Я и мои друзья (7 ч) |
20 | 14.04 | | Ю.Ермолаев «Лучший друг», Е.Благинина «Подарок». (30-33) |
21 | 18.04 | | В.Орлов «Кто первый?», С.Михалков «Бараны» (34-36) |
22 | 20.04 | | Р. Сеф «Совет», В.Берестов «В магазине игрушек», В.Орлов «Если дружбой дорожить...». (37-38) |
23 | 21.04 | | И.Пивоварова «Вежливый ослик», Я.Аким «Моя родня». (39-42) |
24 | 27.04 | | Проект «Наш класс» |
25 | 28.04 | | Контрольная работа |
26 | 04.05 | | С.Маршак «Хороший день» М. Пляцковский «Сердитый дог Бульдог», Ю. Энтин «Про дружбу». (43-49) |
27 | 05.05 | | Из старинных книг. Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». Повторение и обобщение по теме. (50-54) |
О братьях наших меньших (7 ч) |
28 | 11.05 | | С.Михалков «Трезор», Р.Сеф «Кто любит собак». (56-59) |
29 | 12.05 | | ИККР (рефлексивная фаза учебного года) |
30 | 16.05 | | В.Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку», М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г.Сапгир «Кошка». (60-67) |
31 | 18.05 | | В.Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С.Михалков «Важный совет», Д.Хармс «Храбрый еж». (68-72) |
32. | 19.05 | | Н.Сладков «Лисица и Еж», С.Аксаков «Гнездо». (73-75) |
33 | 23.05 | | Повторение и обобщение по теме. (76-78) |