СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КТП по предметам: "Русский язык" на 2016-2017 учебный год 3 класс Образовательная система "Школа России".
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе.
№ уроков | Наименования разделов и тем
| Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Язык и речь ( 2ч) | ||||
1 | Наша речь. Виды речи.
| -Понимать цели урока. Рассуждать о роли русского языка; - Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действия; - Строить понятные для партнёра высказывания; -Формировать познавательный интерес учащихся. Любовь и уважение к родному языку | 1.09-2.09. |
|
2 | Наш язык. | - Понимать цели урока. Рассуждать о роли русского языка; - Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действия; -Анализировать высказывания о русском языке. Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера; -Формировать познавательный интерес учащихся. Любовь и уважение к родному языку |
|
|
Текст. Предложение. Словосочетание (14 ч ) | ||||
3 | Текст | -Отличать текст. Осмысленное чтение; - Приходить к общему решению в совместной деятельности. Оценка результатов; - Умение ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что неизвестно; -Формировать положительную мотивацию к посещению школы
|
05.09-09.09 |
|
4 | Типы текстов | -Отличать текст и предложение, текст и набор предложений; - Умение ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что неизвестно; - Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формировать положительную мотивацию к посещению школы
|
|
|
5 | Предложение.
| -Отличать предложения от группы слов. Целепологание. Коррекция. Саморегуляция; - Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формировать положительную мотивацию к посещению школы |
|
|
6 | Виды предложений по цели высказывания. | -Общелогические учебные действия; -Умение ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что неизвестно; - Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Ценностное отношение к миру и социальной роли ученика |
|
|
7 | Виды предложений по интонации. | -Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) -Формирование нравственно-этической ориентации учащихся |
|
|
8 | Предложение с обращением. Словарный диктант №1
| -Общелогические учебные действия; Целеполагание. Коррекция. Саморегуляция; -Приходить к общему решению в совместной деятельности -Заинтересованность в приобретении и расширении знаний | 12.09-16.09 |
|
9 | Вводная диагностическая работа. | -Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы; -Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; -Анализировать свои действия. Делать выводы; -Формировать ответственное отношение к своей работе -
|
|
|
10 | Состав предложения | -Умение находить главные и второстепенные члены предложения. Определять распространённые и нераспространённые члены предложения; -Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действия; -Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формировать ответственное отношение к своей работе. |
|
|
11 | Главные и второстепенные члены предложения | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями. Выводы; -Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действия; -Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формировать умение самоконтроля, умения целеполагания. Умение делать выводы.
|
|
|
12 | Развитие речи. Обучающее изложение. | Умение находить обращение в предложении; -Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действия; -Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Заинтересованность в приобретении и расширении знаний. |
|
|
13 | Простое и сложное предложения | -Общеучебные логические действия; -Умение выбирать и преодолевать препятствия; -Приходить к общему решению в совместной деятельности. Планирование учебного сотрудничества; -Формирование мотивации учебной деятельности | 19.09-23.09 |
|
14 | Знаки препинания в сложном предложении. Союзы в сложном предложении
| -Общеучебные логические действия; -Применять знания и способы действий в изменённых условиях; -Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Заинтересованность в приобретении и расширении знаний |
|
|
15 | Словосочетание Проверочная работа по теме «Предложение» | -Умение различать предложение и словосочетание; -Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действия; -Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формирование навыка оформление работы в тетради |
|
|
16 | Развитие речи Составление рассказа по репродукции картины В.Д. Поленова «Золотая осень»
| П:Умения использовать полученные знания Грамотно формулировать мысли Р: Умение сравнивать способ действия и его результаты с заданным эталоном К: Приходить к общему решению в совместной деятельности. Работа со взрослыми. Формирование навыка оформлять работу в тетради |
|
|
Слово в языке и речи (19 часов) | ||||
17 | Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова | П: Умение работать со словарём. Объяснение лексического значения слова Р: Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном К: Приходить к общему решению в совместной деятельности. Планирование учебного сотрудничества Формирование мотивации учебной деятельности |
|
|
18 | Синонимы и антонимы |
П:Умение находить синонимы и антонимы среди других слов в тексте ,предложении Р:Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение К:Приходить к общему решению в совместной деятельности .Умение формулировать свои мысли Заинтересованность в приобретении и расширении знаний | 26.09-30.09 |
|
19 | Омонимы | -Умение находить омонимы среди других слов в тексте, предложении; -Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; -Приходить к общему решению в совместной деятельности. Умение формулировать свои мысли; -Заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
|
|
|
20 | Слово и словосочетание | -Умение составлять словосочетания, подбирать главное и зависимое слово; -Умение фиксировать последовательность действий и его результата с заданным эталоном; -Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формировать познавательный интерес учащихся. |
|
|
21 | Развитие речи Изложение текста Н.Сладкова «Ёлочка»
| -Изложение текста по данным к нему вопросам. Выделение слов, выражающих авторское отношение, А также олицетворений, сравнений, Письменно излагать содержание текста-образца; -Коррекция. Саморегуляция. -Совместно оценивать результаты работы -Формировать умение самоконтроля, целеполагания, умения делать выводы
|
|
|
22 | Фразеологизмы | -Умение находить фразеологизмы среди других слов в тексте, предложении; -Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; -Приходить к общему решению в совместной деятельности. Планирование учебного сотрудничества; -Формировать познавательный интерес учащихся |
|
|
23 | Части речи | -Умение находить изученные части речи в тексте. Объяснять по каким признакам определяют части речи. -Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действия -Адекватно оценивать собственную работу на уроке и работу окружающих -Формировать самостоятельность действий, ответственности аккуратность | 03.10-07.10 |
|
24 | Части речи . Развитие речи. Составление текста – натюрморта по репродукции картины И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды» | -Составлять по репродукции картины небольшой текст. Находить изученные части речи. -Умение сравнивать способ действия и его результатом с заданным эталоном -Приходить к общему решению в совместной деятельности, Коллективная работа. Анализ. -Формирование чувства прекрасного в процессе анализа репродукции |
|
|
25 | Различие в тексте имён существительных, глаголов и имён прилагательных. Закрепление | -Узнавать изученные части речи среди других слов, классифицировать их, приводить примеры. Определять грамматические признаки изученных частей речи и обосновывать их выделение; -Применять знания и способы действий в изменённых условиях; -Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формирование навыка оформление работы в тетради. |
|
|
26 | Имя числительное | -Распознавать имя числительное, Объяснять значение имён числительных. Приводить примеры слов- имён числительных; -Умение выбирать и преодолевать препятствия; -Планирование учебного сотрудничества; -Формирование навыка оформление работы в тетради |
|
|
27 | Обобщение знаний о частях речи. Проверочная работа №2 по теме «Части речи» | -Умение находить в тексте имена числительные по значению и по вопросу. Различать в тексте изученные части речи; -Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; - Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формирование навыка самооценки и анализа работ |
|
|
28 | Однокоренные слова | -Распознавать однокоренные слова, выделять в них корень. Приводить примеры однокоренных слов с заданным корнем; -Умение контролировать полноту и правильность выполнения изученных способов действий; -Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формирование умения к творческому труду, работать на результат | 10.10-14.10 |
|
29 | Звуки и буквы. Гласные звуки. | -Различать слово и слог, звук и букву. Определять наличие в слове изученных орфограмм. Подбирать проверочные слова с заданной орфограммой -Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действия -Адекватно оценивать собственную работу на уроке и работу окружающих -Формировать ответственное отношение к своей работе |
|
|
30 | Звуки и буквы. Согласные звуки. | -Различать слово и слог, звук и букву. -Формирование положительной мотивации для дальнейшего обучения |
|
|
31 | Звонкие и глухие согласные звуки. Правописание разделительного мягкого знака. Словарный диктант №2. | -Использование на письме мягкого знака -Формирование положительной мотивации для дальнейшего обучения |
|
|
32 | Обобщение и закрепление изученного.
| -Умение работать с памяткой. Проводить звуковой и звукобуквенный разбор слова. Приводить примеры -Умение выбирать и преодолевать и выбирать препятствия -Умение самоконтроля, самооценки деятельности -Формирование положительной мотивации для дальнейшего обучения |
|
|
33 | Проект «Рассказ о слове» | -Умение пользоваться разными источниками информации. Составлять словарную статью Уметь провести презентацию -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном -Приходить к общему решению в совместной деятельности. Коллективная работа. Анализ -Формировать чувство гордости и ответственности за свой родной язык | 17.10-21.10 |
|
34 | Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи» | -Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы -Умение фиксировать последовательность действий и оценивать эти умения -Анализировать свои действия. Делать выводы -Формировать ответственное отношение к своей работе
|
|
|
35 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста.
| Изложение текста по данным к нему вопросам Умение подбирать заголовок к тексту. Умение самостоятельного выполнения -Коррекция, Саморегуляция -Совместно оценивать результаты работы -Формирование умения моделировать действий. Навык оформления работы в тетради |
|
|
Состав слова (16 часов)
| ||||
36 | Корень слова. Однокоренные слова | -Определять однокоренные слова. -Доказывать правильность выбора корня в однокоренных словах -Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий -Приходить к общему решению в совместной деятельности. Планирование учебного сотрудничества -Ценностное отношение к природному миру и социальной роли ученика |
|
|
37 | Сложные слова. |
|
| |
38 | Что такое окончание? Как найти окончание? | -Выделять окончание в слове. Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова -Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действия -Приходить к общему решению в совместной деятельности -Формирование мотивации учебной деятельности | 24.10-28.10
|
|
39 | Формы слова. Окончание | -Выделять окончание в слове. -Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова -Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действия -Приходить к общему решению в совместной деятельности -Формирование мотивации учебной деятельности |
|
|
40 | Контрольное списывание с грамматическим заданием
| -Понимать учебную задачу урока -Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных действий - Анализировать свои действия. Делать выводы
|
|
|
41 | Приставка
| - Умение находить приставку. Образовывать слова с помощью приставки. - Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном -Приходить к общему решению в совместной деятельности -Заинтересованность в приобретении и расширении знаний |
|
|
42 | Значение приставок. | - Умение находить приставку. Образовывать слова с помощью приставки. - Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном -Приходить к общему решению в совместной деятельности -Заинтересованность в приобретении и расширении знаний |
|
|
43 | Суффикс
| -Умение находить в словах суффиксы. Образовывать слова с помощью суффикса - Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение -Приходить к общему решению в совместной деятельности. Умение формулировать свои мысли -Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность | 07.11-11.11 |
|
44 | Значение суффиксов. | -Умение находить в словах суффиксы. Образовывать слова с помощью суффикса - Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение -Приходить к общему решению в совместной деятельности. Умение формулировать свои мысли -Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность |
|
|
45 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А.А. Рылова «В голубом просторе»
| -Составлять рассказ по репродукции картины А.А.Рылова «В голубом просторе» (под руководством учителя) -Оценивать свои достижения - Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном - Приходить к общему решению в совместной деятельности. Коллективная работа. Анализ -Формирование чувства гордости за культуру великого русского народа |
|
|
46 | Основа слова. | -Находить в словах основу слова. Работать со страничкой для любознательных. -Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий - Адекватно оценивать собственную работу на уроке и работу окружающих -Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь |
|
|
47 | Обобщение знаний о составе слова.
| - Умение выполнять логические действия анализа, сравнения, классификации -Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение -Анализировать свои действия -Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность
|
|
|
48 | Развитие речи. Изложение.
| - Редактировать предложения с однокоренными словами. Подробно излагать содержание повествовательного текста - Приходить к общему решению в совместной деятельности. Коллективная работа. Анализ. -Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь | 14.11-18.11 |
|
49 | Повторение и обобщение пройденного. | -Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы -Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение -Анализировать свои действия. Делать выводы. -Формировать ответственное отношение к своей работе
|
|
|
50 | Проект «Семья слов»
| Составлять «семью слов» Уметь провести презентацию .: Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном К.: Приходить к общему решению в совместной деятельности. Коллективная работа. Анализ |
|
|
51 | Контрольный диктант по теме «Состав слова»
| -Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы -Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение -Анализировать свои действия. Делать выводы. -Формировать ответственное отношение к своей работе
|
|
|
Правописание частей слова (29 часов) | ||||
52 | Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова | -Находить и отмечать в словах орфограммы в словах. Подбирать проверочные слова. -Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий - Приходить к общему решению в совместной деятельности -Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы |
|
|
53 | Правописание слов с безударными гласными в корне. Способы подбора проверочных слов. | -Умение находить безударный гласный. Объяснять правописание слова. Находить проверочные слова - Умение планировать учебные действия при решении орфографической задачи Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий - Адекватно оценивать собственную работу на уроке и работу окружающих -Формировать познавательный интерес учащихся | 21.11-25.11 |
|
54 | Отработка умения правописания слов с безударными гласными в корне. | Умение находить безударный гласный. Объяснять правописание слова. Находить проверочные слова - Умение планировать учебные действия при решении орфографической задачи Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий
|
|
|
55 | Закрепление умения правописания слов с безударными гласными в корне.
| Умение находить безударный гласный. Объяснять правописание слова. Находить проверочные слова - Умение планировать учебные действия при решении орфографической задачи Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий
|
|
|
56 | Правописание слов с парными согласными в корне. | Умение находить парный согласный. Объяснять правописание слова. Находить проверочные слова - Умение планировать учебные действия при решении орфографической задачи Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий
|
|
|
57 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов. | -Умение планировать учебные действия при решении орфографической задачи - Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий -Адекватно оценивать собственную работу на уроке и работу окружающих -Навыки работы в сотрудничестве со взрослыми и сверстниками |
|
|
58 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными перед согласными в корне. | -Умение планировать учебные действия при решении орфографической задачи - Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий -Навыки работы в сотрудничестве со взрослыми и сверстниками
| 28.11-02.12 |
|
59 | Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. | -Умение планировать учебные действия при решении орфографической задачи - Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий -Навыки работы в сотрудничестве со взрослыми и сверстниками
|
|
|
60 | Развитие речи. Обучающее изложение. | -- Умение креативно мыслить, используя заданную тему урока; - Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; - Приходить к общему решению в совместной деятельности. Коллективная работа. Анализ; -Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы. |
|
|
61 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | -Умение применять правило написания слов с непроизносимой согласной в корне слова. -Умение выбирать и преодолевать препятствия - Умение самоконтроля, самооценки деятельности -Формировать познавательный интерес учащихся |
|
|
62 | Способ проверки слов с непроизносимыми согласными. | Умение применять правило написания слов с непроизносимой согласной в корне слова. -Умение выбирать и преодолевать препятствия - Умение самоконтроля, самооценки деятельности
|
|
|
63 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | Умение применять правило написания слов с непроизносимой согласной в корне слова. -Умение выбирать и преодолевать препятствия - Умение самоконтроля, самооценки деятельности
| 05.12-09.12 |
|
64 | Правописание слов с удвоенными согласными | Умение выполнять задания на произношение и написание удвоенных согласных -Умение выбирать и преодолевать препятствия -Умение находить способы взаимодействия в коллективе на уроке. Работать в паре с учителем -Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы |
|
|
65 | Использование слов с удвоенными согласными в речи. | Умение выполнять задания на произношение и написание удвоенных согласных -Умение выбирать и преодолевать препятствия -Умение находить способы взаимодействия в коллективе на уроке. Работать в паре с учителем -Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы |
|
|
66 | Развитие речи. Составление текста по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка» | Умение грамотного составления рассказа по репродукции Васнецова « Снегурочка» - Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном -Приходить к общему решению в совместной деятельности -Формирование чувства гордости за культуру великого русского народа |
|
|
67 | Контрольное списывание. | -Списать текст. Вставить пропущенные буквы. Озаглавить текст. -Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных действий - Анализировать свои действия. Делать выводы |
|
|
68 | Правописание суффиксов и приставок | -Умение правильно писать гласные и согласные в суффиксах и приставках Умение использовать полученные знания - Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном -Приходить к общему решению в совместной деятельности -Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность | 12.12-16.12 |
|
69 | Диагностическая работа. | -Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы; -Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; -Анализировать свои действия. Делать выводы; -Формировать ответственное отношение к своей работе |
|
|
70 | Правописание суффиксов –ек-, -ик-,-ок-. | П.: Умение понимать и следовать задаче урока Р.: Умение выбирать и преодолевать препятствия К.: Умение самоконтроля, самооценки деятельности |
|
|
71 | Правописание приставок | -Умение правильно писать гласные и согласные в приставках; -Применять знания и способы действий в измененных условиях; -Приходить к общему решению в совместной деятельности. Осознанное построение речевого высказывания; -Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность. |
|
|
72 | Отработка правописания суффиксов и приставок. Словарный диктант №3 | -Умение правильно писать гласные и согласные в суффиксах и приставках; - Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; - Адекватно оценивать собственную работу на уроке и работу окружающих; -Навыки работы в сотрудничестве со взрослыми и сверстниками. |
|
|
73 | Различие написания приставок и предлогов. | -Умение отличать приставку от предлогов; -Умение выбирать и преодолевать препятствия; - Умение самоконтроля, самооценки деятельности; -Навыки работы в сотрудничестве со взрослыми и сверстниками.
| 19.12-23.12 |
|
74 | Правописание приставок и предлогов | -Умение отличать приставку от предлогов; -Умение выбирать и преодолевать препятствия; - Умение самоконтроля, самооценки деятельности; -Навыки работы в сотрудничестве со взрослыми и сверстниками.
|
|
|
75 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (Ъ) | Умение использовать на письме твёрдого знака. Умение понимать и следовать задаче урока; -Умение выбирать и преодолевать препятствия; -Умение самоконтроля, самооценки деятельности;
|
|
|
76 | Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками
| Умение использовать на письме твёрдого и мягкого знака. Умение понимать и следовать задаче урока; -Умение выбирать и преодолевать препятствия; -Умение самоконтроля, самооценки деятельности;
|
|
|
77 | Развитие речи. Обучающее изложение. | восстанавливать содержание деформированного текста. Составлять письменный пересказ данного текста по плану. - Приходить к общему решению в совместной деятельности. Коллективная работа. Анализ. -Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь
|
|
|
78 | Повторение правил правописания разделительных знаков. | Умение использовать на письме твёрдого и мягкого знаков. Умение понимать и следовать задаче урока; -Умение выбирать и преодолевать препятствия; -Умение самоконтроля, самооценки деятельности; | 26.12-28.12 |
|
79 | Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова» | - Умение использовать полученные знания; - Применять знания и способы действий в измененных условиях; -Самооценка. Анализ; -Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность.
|
|
|
80 | Проект «Составляем орфографический словарь» | -уметь находить необходимую информацию. -Уметь провести презентацию .: Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном К.: Приходить к общему решению в совместной деятельности. Коллективная работа. Анализ |
|
|
Части речи (76 часов) | ||||
81 | Части речи. | -- Умение находить в тексте части речи с опорой на признаки; -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; -Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность. | 11.01-13.01 |
|
82 | Имя существительное как часть речи | -Умение находить в тексте имена существительные. -Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; - Адекватно оценивать собственную работу на уроке и работу окружающих; -Формировать положительную мотивацию для дальнейшего обучения. |
|
|
83 | Начальная форма имени существительного | Умение ставить слова в начальную форму; - Умение выбирать и преодолевать препятствия; - Умение самоконтроля, самооценки деятельности; -Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь. |
|
|
84 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | -Уметь различать Одушевлённые и неодушевлённые им. Существительные; -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; - Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Личная мотивация к дальнейшему обучению | 16.01-20.01 |
|
85 | Устаревшие слова. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | Умение находить устаревшие слова и объяснять их значение; -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; -Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Личная мотивация к дальнейшему обучению.
|
|
|
86 | Развитие речи. Обучающее изложение. | - Умение креативно мыслить, используя заданную тему урока; - Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; - Приходить к общему решению в совместной деятельности. Коллективная работа. Анализ; -Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы. |
|
|
87 | Собственные и нарицательные имена существительные | - Умение Различать собственные и нарицательные имена существительные; -Применять знания и способы действий в измененных условиях формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность; - Приходить к общему решению в совместной деятельности. Умение делать выводы; -Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность |
|
|
88 | Проект «Тайна имени». | -Умение составлять рассказ о своём имени. Уметь провести презентацию; -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; -Приходить к общему решению в совместной деятельности. Коллективная работа. Анализ; -Формирование мотивации к творческому труду. |
|
|
89 | Число имён существительных. | Умение изменять существительные по числам; - Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; -Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формировать положительную мотивацию для дальнейшего обучения.
| 23.01-27.01 |
|
90 | Имена существительные, имеющие форму одного числа. Развитие речи. Письмо по памяти. | -Умение Распознавать имена существительные имеющие форму единственного числа. Работать с текстом; -Умение выбирать и преодолевать препятствия; -Умение самоконтроля, самооценки деятельности; -Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность |
|
|
91 | Род имён существительных. Имена существительные общего рода. | -Умение различать имена существительные по родам; - Умение выбирать и преодолевать препятствия; - Умение самоконтроля, самооценки деятельности; -Формировать положительную мотивацию для дальнейшего обучения |
|
|
92 | Значение рода имён существительных. | Умение различать имена существительные по родам; - Умение выбирать и преодолевать препятствия; - Умение самоконтроля, самооценки деятельности;
|
|
|
93 | Контрольное списывание №3 | -Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы; -Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; -Анализировать свои действия. Делать выводы. -Формировать ответственное отношение к своей работе. |
|
|
94 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста.
| Умение определять главную тему и мысль текста, грамотно излагать; - Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; - Приходить к общему решению в совместной деятельности. Коллективная работа. Анализ; -Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь. | 30.01-03.02 |
|
95 | Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных. | -Умение объяснять, когда в именах существительных с шипящим звуком на конце пишется мягкий знак; - Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; - Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы. |
|
|
96 | Контрольный диктант по теме «Имя существительное» | Умение использовать полученные знания. Понимать учебную задачу; -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; - Приходить к общему решению в совместной деятельности. Анализ работы. Выводы. -Личная мотивация к дальнейшему обучению
|
|
|
97 | Склонение имен существительных. | -Умение определять падеж имён существительных; -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; - Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь |
|
|
98 | Изменение имён существительных по падежам. | -Умение определять падеж имён существительных; -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; - Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь |
|
|
99 |
Падежи имен существительных. | -Умение определять падеж имён существительных; -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; - Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь | 06.02-10.02 |
|
100 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И.Я.Билибина. «Иван- царевич и лягушка-квакушка» | --Умение составлять предложения и текст по репродукции картины; -Умение сравнивать способ действия и его результатом с заданным эталоном; Приходить к общему решению в совместной деятельности, Коллективная работа. Анализ; -Формирование чувства прекрасного в процессе анализа репродукции.
|
|
|
101 | Именительный падеж | Умение находить имена существительные в именительном падеже; - Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; - Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формирование навыка оформления работы в тетради. |
|
|
102 | Родительный падеж | -Умение находить имена существительные в родительном падеже; -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; -Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь. |
|
|
103 | Дательный падеж | - Умение находить имена существительные в дательном падеже; -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; -Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формирование мотивации учебной деятельности |
|
|
104 | Винительный падеж | -Умение находить имена существительные в винительном падеже; -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; -Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы. | 13.02-17.02 |
|
105 | Творительный падеж | -Умение находить имена существительные в творительном падеже; -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; -Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы. |
|
|
106 | Предложный падеж | -Умение находить имена существительные в предложном падеже; -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; - Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь.
|
|
|
107 | Развитие речи. Изложение текста повествовательного типа | -Умение подбирать заголовок к тексту. Излагать письменно содержание; -Коррекция, Саморегуляция; -Совместно оценивать результаты работы; -Формирование умения моделировать действий. Навык оформления работы в тетради. |
|
|
108 | Обобщение знаний об имени существительном.
| -Умение определять существительное как член предложения. Признаки имени существительного; -Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; - Анализировать свои действия; -Формировать бережное отношение к родному языку. |
|
|
109 | Морфологический разбор имени существительного | -Умение определять существительное как член предложения. Признаки имени существительного; -Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; - Анализировать свои действия; -Формировать бережное отношение к родному языку.
| 20.02-22.02 |
|
110 | Проверочный диктант по теме « Имя существительное» | - Умение использовать полученные знания. Понимать учебную задачу; - Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; -Приходить к общему решению в совместной деятельности. Анализ работы. Выводы; -Личная мотивация к дальнейшему обучению.
|
|
|
111 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины К.Ф.Юона «Конец зимы»
| -Умение составлять предложения и текст по репродукции картины; -Умение сравнивать способ действия и его результатом с заданным эталоном; -Приходить к общему решению в совместной деятельности, Коллективная работа. Анализ; -Формирование чувства прекрасного в процессе анализа репродукции.
|
|
|
112 | Проект «Зимняя страничка» | - Умение проводить исследовательскую работу, составлять словарь слов; -Умение сравнивать способ действия и его результатом с заданным эталоном; -Приходить к общему решению в совместной деятельности, Коллективная работа. Анализ; -Формирование навыка грамотной устной и письменной речи. | 27.02-03.03 |
|
113 | Имя прилагательное как часть речи. | -Умение распознавать имена прилагательные в речи; - Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; - Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формировать чувство гордости и ответственности за свой родной язык. |
|
|
114 | Связь имени прилагательного с именем существительным | -Умение определять лексическое значение имён прилагательных; -Умение выбирать и преодолевать препятствия; -Приходить к общему решению в совместной деятельности. Планирование учебного сотрудничества; -Формирование навыка оформления работы в тетради. |
|
|
115 | Роль прилагательных в тексте.
| -Умение определять лексическое значение имён прилагательных; -Умение выбирать и преодолевать препятствия; -Приходить к общему решению в совместной деятельности. Планирование учебного сотрудничества; -Формирование навыка оформления работы в тетради. |
|
|
116 | Развитие речи. Составления текста-описания в научном стиле.
| Умение распознавать художественное и научное написание; -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; - Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формировать бережное отношение к родному языку
|
|
|
117 | Развитие речи. Отзыв по картине М.А. Врубеля « Царевна лебедь» | .- Умение находить изобразительно-выразительные средства в описательном тексте; Использовать полученные знания. Грамотно формулировать мысли -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном - Приходить к общему решению в совместной деятельности. Работа со взрослыми; -Формирование навыка грамотной устной и письменной речи. | 06.03-10.03 |
|
118 | Род имен прилагательных.
| Умение определять и изменять род прилагательных; Умение образовывать словосочетания, объяснять написание окончаний имён прилагательных; -Заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
|
|
|
119 | Зависимость рода имени прилагательного от рода имени существительного.
| Умение определять и изменять род прилагательных; Умение образовывать словосочетания, объяснять написание окончаний имён прилагательных; -Заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
|
|
|
120 | Родовые окончания имен прилагательных Изменение имён прилагательных по числам | - Умение определять и изменять род прилагательных; Умение выполнять логические действия анализа, сравнения, классификации; - Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; -Анализировать свои действия; -Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь.
|
|
|
121 | Число имен прилагательных. | -умение определять и изменять число прилагательных; - Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Ценностное отношение к знаниям. Целостное восприятие окружающего мира. Осознание богатства русского языка. | 13.03-17.03 |
|
122 | Изменение имён прилагательных по числам Развитие речи. Составление текста -описания о животном. | - Составлять(устно) Текст-описание о животном по личным наблюдениям; Умение использовать полученные знания. Навык творческой работы; -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; Умение использовать полученные знания. Навык творческой работы; -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; - Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Заинтересованность в приобретении и расширении знаний. |
|
|
123 | Изменение имен прилагательных по падежам.
| - умение изменять прилагательные по падежам; -Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы; - Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; -Анализировать свои действия; -Формировать положительную мотивацию для дальнейшего обучения. |
|
|
124 |
Определение падежей имен прилагательных.
| -Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы; - Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; -Анализировать свои действия; -Формировать положительную мотивацию для дальнейшего обучения. |
|
|
125 | Обобщение знаний об имени прилагательном. Морфологический разбор имени прилагательного. | - Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы; -Уметь выполнять морфологический разбор имени прилагательного; - Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; -Анализировать свои действия; -Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность. |
|
|
126 | Обобщение знаний об имени прилагательном Словарный диктант №4 | -Уметь определять грамматические признаки имён прилагательных; -Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение - Анализировать свои действия | 20.03-23.03 |
|
127 | Повторение и обобщение знаний о прилагательном. | -Умение использовать полученные знания; - Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; - Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность. |
|
|
128
| Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное» | - Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы; -Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; -Анализировать свои действия. Делать выводы; -Формировать ответственное отношение к своей работе.
|
|
|
129 | Развитие речи. Сочинение-отзыв по репродукции картины А.С. Серова «Девочка с персиками» | -Умение составлять предложения и текст по репродукции картины; -Умение сравнивать способ действия и его результатом с заданным эталоном -:Приходить к общему решению в совместной деятельности, Коллективная работа. Анализ; -Формирование чувства прекрасного в процессе анализа репродукции. |
|
|
130 | Проект «Имена прилагательные в загадках» | Умение проводить исследовательскую работу. Умение планировать учебные действия при решении орфографической задачи; -Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; - Адекватно оценивать собственную работу на уроке и работу окружающих; -Формирование навыка работы с одноклассниками. Мотивация к творческой и исследовательской деятельности
| 03.04-07.04 |
|
131 | Личные местоимения | -Умение распознавать личные местоимения в речи; Умение понимать учебную задачу урока; - Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; -Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формировать бережное отношение к родному языку. |
|
|
132 | Изменение личных местоимений по родам. | -Умение определять лицо, род местоимений в единственном числе; Умение понимать учебную задачу урока; -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; - Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формировать бережное отношение к родному языку. |
|
|
133 | Роль местоимений в предложении. Развитие речи. Составление письма. | -Умение определять лицо, число местоимений в единственном числе. Редактировать текст; - Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; -Анализировать свои действия; Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы. |
|
|
134 | Морфологический разбор местоимения. Обобщение знаний о местоимении. | - Умение выполнять логические действия анализа, сравнения, классификации; - Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; -Анализировать свои действия; -Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы. |
|
|
135 | Развитие речи. Обучающее изложение. | -Анализировать текст. Отбирать содержание для выборочного изложения и составлять план; Умение использовать полученные знания. Навык творческой работы - Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; -Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность. | 10.04-14.04 |
|
136 | Глагол как часть речи. | -Уметь оценивать свои достижения; Умение использовать полученные знания; -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; -Умение распознавать глаголы и определять синтаксическую функцию; Умение объяснять лексическое значение глаголов; - Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; - Анализировать свои действия; -Формирование навыка оформления работы в тетради |
|
|
137 | Значение глаголов в речи.
| Умение распознавать глаголы и определять синтаксическую функцию; Умение объяснять лексическое значение глаголов; - Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;
|
|
|
138 | Употребление глаголов в речи | -Умение определять синтаксическую функцию и лексическое значение глаголов; Умение понимать учебную задачу урока; - Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; - Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формирование навыка работы с одноклассниками. Мотивация к творческой и исследовательской деятельности. |
|
|
139 | Начальная форма глагола | -умение находить начальную форму глагола; -Умение сравнивать способ действия и его результатом с заданным эталоном; -:Приходить к общему решению в совместной деятельности, Коллективная работа. Анализ; -Формировать бережное отношение к родному языку. |
|
|
140 | Отработка умения находить неопределенную форму глагола. | -Умение называть глаголы в неопределённой форме; Понимать значение фразеологизмов Умение выполнять логические действия анализа, сравнения, классификации; -Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; -Анализировать свои действия; -Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы. | 17.04-21.04 |
|
141 | Изменение глаголов по числам | -Уметь изменять глаголы по числам; Умение выполнять логические действия анализа, сравнения, классификации; -Понимать значение фразеологизмов Умение выполнять логические действия анализа, сравнения, классификации; -Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; |
|
|
142 | Число глаголов. Развитие речи. Составление предложений с нарушенным порядком. | -Умение составлять предложения и подбирать заголовок; -Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; - Анализировать свои действия; -Формировать умение самоконтроля целеполагания. Умение делать выводы. |
|
|
143 | Времена глаголов.
| -умение определять время глаголов; -Умение сравнивать способ действия и его результатом с заданным эталоном; -Приходить к общему решению в совместной деятельности, Коллективная работа. Анализ; -Ценностное отношение к знаниям. Целостное восприятие окружающего мира. Осознание богатства русского языка. |
|
|
144 | Изменение глаголов по временам. 2-е лицо глаголов. | -Умение изменять глаголы по временам, лицам, числам; -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; -Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы. |
|
|
145 | Формирование умения изменять глаголы по временам | Умение изменять глаголы по временам, лицам, числам; -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; -Приходить к общему решению в совместной деятельности;
| 24.04-28.04 |
|
146 | Изменение глаголов по временам | Умение изменять глаголы по временам, лицам, числам; -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; -Приходить к общему решению в совместной деятельности;
|
|
|
147 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста
| -Анализировать текст. Отбирать содержание для выборочного изложения и составлять план; Умение использовать полученные знания. Навык творческой работы -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; - Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь. |
|
|
148 | Род глаголов в прошедшем времени | -Умение изменять глаголы прошедшего времени по родам; -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; -Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы. |
|
|
149 | Изменение глаголов прошедшего времени по родам.
| - умение изменять род глаголов в прошедшем времени; - Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; -Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Заинтересованность в приобретении и расширении знаний. |
|
|
150 | Развитие речи. Составление предложений и текста. | - Умение трансформировать предложения и определять тему, последовательность предложений; -Умение сравнивать способ действия и его результатом с заданным эталоном; -Приходить к общему решению в совместной деятельности, Коллективная работа. Анализ; Формировать бережное отношение к родному языку. | 01.05-05.05 |
|
151 | Правописание частицы НЕ с глаголами | -Уметь правильно писать не с глаголом; -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; -Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формировать умение моделировать действия. Навык оформления работы в тетради. |
|
|
152 | Использование в речи глаголов с частицей НЕ. | Уметь правильно писать не с глаголом и использовать их в речи. -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;
|
|
|
153 | Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор | -Уметь выполнять морфологический разбор; -Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; - Анализировать свои действия; -Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность. |
|
|
154 | Повторение знаний о глаголе, использование глаголов в речи. | -Самостоятельно подготовить тему и выбрать материал. Умение проводить исследовательскую работу; - Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; -Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формировать познавательный интерес учащихся.Желание грамотно и последовательно излагать мысли. |
|
|
155 | РНО. Повторение знаний о глаголе. | -Умение выполнять задания ,опираясь на изученные темы; -Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; -Анализировать свои действия. Делать выводы; -Формировать ответственное отношение к своей работе. | 08.05-12.05 |
|
156 | Контрольный диктант по теме «Глагол» | -Умение использовать полученные знания; - Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; - Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность. |
|
|
Повторение (14 часов)
| ||||
157 | Обобщение и повторение знаний по теме «Части речи» | -Уметь определять изученные части речи и называть их отличительные признаки; .-Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; - Анализировать свои действия; -Формировать бережное отношение к родному языку. |
|
|
158 | Повторение по теме «Части речи». Словарный диктант №5 | -Уметь оценивать свои достижения; Умение выполнять логические действия анализа, сравнения, классификации; - Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; - Анализировать свои действия; -Формировать положительную мотивацию для дальнейшего обучения. |
|
|
159 | Развитие речи. Обучающее изложение. | -Анализировать текст. Отбирать содержание для выборочного изложения и составлять план; Умение использовать полученные знания. Навык творческой работы -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; - Приходить к общему решению в совместной деятельности; -Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь.-
|
|
|
160 | Обобщение изученного о слове, предложении. | -Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы; - Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; -Анализировать свои действия. Делать выводы; -Формировать ответственное отношение к своей работе. | 15.05-19.05 |
|
161 | Правописание окончаний имен существительных.
| -Умение находить , отмечать и объяснять изученные орфограммы; Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы; - Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; - Анализировать свои действия. Делать выводы; -Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы. |
|
|
162 | Итоговая диагностическая работа | -Обобщение и систематизация Знаний; Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы; -Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; - Анализировать свои действия. Делать выводы; -Формировать чувство гордости и ответственности за свой родной язык
|
|
|
163 | Правописание предлогов и приставок. | -Умение сравнивать способ действия и его результатом с заданным эталоном; -Приходить к общему решению в совместной деятельности, Коллективная работа. Анализ; -Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь. Умение самостоятельно работать;
|
|
|
164 | Правописание безударных гласных. | Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы; - Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; - Анализировать свои действия. Делать выводы; -Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы. |
|
|
165 | Правописание значимых частей речи. | Обобщение и систематизация Знаний; -Умение анализировать ошибки; -Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; - Анализировать свои действия. -Формировать умение объяснять и обосновывать действие Ценностное отношение к природному миру, социальной роли ученика. | 22.05-26.05 |
|
166 | Однокоренные слова. | Контроль знаний, умений и навыков; Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы; -Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; - Анализировать свои действия. Делать выводы. -Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы. |
|
|
167 | Развитие речи. Обучающее изложение. | -Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы; - Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; - Анализировать свои действия. Делать выводы; -Формировать умение объяснять и обосновывать действие Ценностное отношение к природному миру, социальной роли ученика. |
|
|
168 | Викторина «Знаешь ли ты русский язык» | -Применять свои знания; Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы; - Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; - Анализировать свои действия. Делать выводы; -Формировать умение объяснять и обосновывать действие Ценностное отношение к природному миру, социальной роли ученика. |
|
|
169 | Повторение изученного за год | -Оценить результаты освоения тем. Проявить личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы;- -Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение; - Анализировать свои действия, делать выводы. -Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы |
|
|
170 | КВН «Знатоки русского языка» | -Применять свои знания; Умение творчески креативно мыслить, используя заданную тему урока; -Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном; - Приходить к общему решению в совместной деятельности. Коллективная работа. Анализ; -Формировать чувство гордости и ответственности за свой родной язык. | Не хватает 1 дня-удалить? |
|