Овладеть артикуляционным укладом при произношении звука Щ. Выделять звук Щ из слов, устанавливать с помощью учителя, что звук Щ согласный, всегда мягкий, глухой. Распознавать в словах новый звук. Читать слоги-слияния, устанавливать на основе наблюдений и сообщения учителя, что в слоге ЩА пишется всегдаА, а в слоге ЩУ всегда пишется У. Читать слова с изученной буквой. Выделять звуки Щ и С’ из слов, наблюдать за произношением звуков в словах. Распознавать в словах звуки. Читать слоги-слияния. Сопоставлять попарно слоги с буквами Щ иС’. Наблюдать за артикуляцией звуков Щ иС’. Устанавливать сходство и различие в произнесении Щ- С’. Дифференцировать согласные звуки Щ- С’ в словах. Анализировать звуковой состав слов «щели – сели». Выделять звуки Щ, Ш из слов, наблюдать за произношением звуков в словах. Сопоставлять попарно слоги с буквами Ш и Щ. Наблюдать за артикуляцией звуков Щ и Ш. Устанавливать сходство и различие в произнесении Ш-Щ. Дифференцировать согласные звуки Ш- Щ в словах. Анализировать звуковой состав слов «пиши-пищи». |