3. | Конструкторская документация. Чертежи деталей и изделий из древесины. | 2 | Развить внутреннюю позицию школьника чувство необходимости учения положительного отношения к школе. Развитие познавательных интересов учебных мотивов. Формирование моральной самооценки; толерантное отношение к иным решениям. | Умение формулировать проблему, ставить познавательную цель, выдвигать гипотезы и их обосновывать, осуществлять поиск информации из различных источников, выделять существенную информацию из разных источников, организовывать (систематизировать) информацию, представлять информацию в разных формах: устного и письменного сообщения, рисунка, таблицы; умение извлекать информацию из текста. Умение работать в группе; умение слушать собеседника и вступать с ним в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем, задавать вопросы; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение истолковывать прочитанное и формулировать свою позицию; адекватно понимать собеседника (автора); умение осознанно читать вслух и про себя тексты учебников | В сотрудничестве с учителем учиться ставить новые учебные задачи, составлять план работы, планировать и проводить исследования для нахождения необходимой информации, оценивать полученную информацию для проверки гипотез, ответа на поставленный проблемный вопрос; | Изучать графическую документацию. Выполнять чертежи деталей из древесины. Разрабатывать конструкцию и выполнять чертёж детали творческого проекта. Использовать компьютер для подготовки конструкторской документации. | | |