Изменения в Российском образовании и преобразования в обществе
требуют от школьного педагога нового подхода к процессу обучения. В
современных условиях жизни не достаточно просто владеть набором знаний,
умений и навыков, надо уметь их приобретать все в большем объеме, уметь
применять их в реальной жизни, реальной ситуации.
Одной из приоритетных задач современной школы является создание
необходимых полноценных условий для личностного развития каждого
ребёнка, формирования активной позиции, субъективности учащегося в
образовательном процессе.
Сегодня объемы учебного материала, высокие требования к современному ученику и учителю подталкивают педагога к поиску инновационных форм деятельности, интерактивных методов, в том числе и к применению проектов.
Стандартом предусматривается обеспечение исследовательской проектной деятельности обучающихся, направленной на овладение обучающимися учебно-познавательными приемами, практическими действиям для решения личностно - и социально значимых задач.
Становление учебно-познавательной деятельности - один из основных
факторов обучения, стимулирующих развитие школьников. Метод проектов - это совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск
решения возникшей проблемы, ситуации.
Соотношение проблемы и практической