СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кузовлев 4 класс раздел 2 урок 4 час 16

Нажмите, чтобы узнать подробности

Почему-то сначала я заглянула в рабочую тетрадь и увидела, что в задании нужно изобразить любимое животное египтян. Вот тут-то меня и прорвало на древнеегипетскую тему (люблю Древний Египет!). Поэтому в презентации многие задания связаны с египетскими богами-животными. Божественный зоопарк! Урок предполагается как игра. приятного просмотра и работы.

Просмотр содержимого документа
«Кузовлев 4 класс раздел 2 урок 4 час 16»

Учитель английского языка Брастовская Дина Юрьевна ФГКОУ СОШ №8 г. Севастополь My PPT collection for English 4 (Kuzovlev) Новый взгляд 2016/17

Учитель

английского языка

Брастовская

Дина Юрьевна

ФГКОУ СОШ №8

г. Севастополь

My PPT collection for

English 4 (Kuzovlev)

Новый взгляд

2016/17

Календарно-тематическое планирование Первое полугодие. Цикл уроков: Раздел 2. Урок-игра (как вариант)

Календарно-тематическое

планирование

Первое полугодие.

Цикл уроков: Раздел 2.

Урок-игра (как

вариант)

Can you guess this animal? Read and guess the goddesses’ names. Put the number near the picture. 1. I’m the biggest of the “cats”. I’m very dangerous and evil. I’m the goddess of war and burning sun. Who am I? 2. I’m not the biggest of the “cats”. My name means “running fast”. I live in the forests. I’m the goddess of  justice. Разделите группу на команды. По-очереди пусть высказывают предположения. Очко (жетон) получает команда, которая первая догадается до открытия последней подсказки. Для второй части игры – распечатки, см. раздел дополнения. Поставить номер теста рядом с изображением богини. Мотивация. Интересности. В домашнем задании надо будет угадать любимое животное древних египтян. Древний Египет – моя страсть. Не могу не порадовать себя упоминанием этой темы. 3. I’m the smallest of the “cats”. I live in the house. I’m cute, but I can be very dangerous. I’m the goddess of joy, happiness, beauty and love.

Can you guess this animal?

Read and guess the goddesses’ names. Put the number near the picture.

1. I’m the biggest of the “cats”. I’m very dangerous and evil. I’m the goddess of war and burning sun. Who am I?

2. I’m not the biggest of the “cats”. My name means “running fast”. I live in the forests. I’m the

goddess of

justice.

Разделите группу на команды. По-очереди пусть высказывают предположения. Очко (жетон) получает команда, которая первая догадается до открытия последней подсказки. Для второй части игры – распечатки, см. раздел дополнения. Поставить номер теста рядом с изображением богини. Мотивация. Интересности. В домашнем задании надо будет угадать любимое животное древних египтян. Древний Египет – моя страсть. Не могу не порадовать себя упоминанием этой темы.

3. I’m the smallest of the “cats”. I live in the house. I’m cute, but I can be very dangerous. I’m the goddess of joy, happiness, beauty and love.

How many cats are there in the picture? Игра найди всех котов на рисунке. Музыка играет чуть больше 3х минут. Можно использовать как таймер для игры. Можно разделить группу на команды. Дать распечатки. Я ламинирую распечатки, даю маркеры для белых досок – такая распечатка многоразовая. За каждую найденную кошку – 1 жетон. (Да, я кошатница!) Но кошка – богиня радости, так хочется чуточку радости при работе с этим противным УМК!

How many cats are there in the picture?

Игра найди всех котов на рисунке. Музыка играет чуть больше 3х минут. Можно использовать как таймер для игры. Можно разделить группу на команды. Дать распечатки. Я ламинирую распечатки, даю маркеры для белых досок – такая распечатка многоразовая. За каждую найденную кошку – 1 жетон.

(Да, я кошатница!) Но кошка – богиня радости, так хочется чуточку радости при работе с этим противным УМК!

Большинство древнеегипетских богов имели черты животных. Назови этих животных по-английски. lioness jackal, black dog cat falcon cow I’m the best! I’m 3-in-1! Ra Hor Anpu Hathor Sekhmet Bastet crocodile ibis /`aibis/ 3-in-1: crocodile, lion, hippo ram cobra Такой вот божественный зоопарк! Несколько имён богов – Анпу (вариант Инпу) и Джхути – это не эллинизированные Анубис и Тот, а реально египетские. Мне так больше нравится. Djhuti Sebek Khnum Meritseger Amat

Большинство древнеегипетских богов имели черты животных. Назови этих животных по-английски.

lioness

jackal, black dog

cat

falcon

cow

I’m the best! I’m 3-in-1!

Ra Hor Anpu Hathor Sekhmet Bastet

crocodile

ibis

/`aibis/

3-in-1:

crocodile, lion, hippo

ram

cobra

Такой вот божественный зоопарк! Несколько имён богов – Анпу (вариант Инпу) и Джхути – это не эллинизированные Анубис и Тот, а реально египетские. Мне так больше нравится.

Djhuti Sebek Khnum Meritseger Amat

Дети читают по учебнику. Я бы предложила чтение по цепочке : сначала читает одна команда 1чел. – 1 предложение; затем вторая. Команды слушают друг друга и оценивают чтение: вместо оценки команда получает 3-5 жетонов. Следующее задание, аудирование. Текст автоматически повторяется 2 раза. На листочке команда пишет животное, о котором идёт речь в рассказе, затем озвучивает: можно заработать 3 жетона за абсолютно правильный ответ. Упр.4 выполняется устно. По 2 жетона за каждую строчку. Подведите итоги. Члены команды, набравшей больше жетонов, получают «5» за урок. Другая команда – по усмотрению учителя (ведь иногда работают отлично, но отстают на 1 жетон!)

Дети читают по учебнику. Я бы предложила чтение по цепочке : сначала читает одна команда 1чел. – 1 предложение; затем вторая. Команды слушают друг друга и оценивают чтение: вместо оценки команда получает 3-5 жетонов. Следующее задание, аудирование. Текст автоматически повторяется 2 раза. На листочке команда пишет животное, о котором идёт речь в рассказе, затем озвучивает: можно заработать 3 жетона за абсолютно правильный ответ. Упр.4 выполняется устно. По 2 жетона за каждую строчку. Подведите итоги. Члены команды, набравшей больше жетонов, получают «5» за урок. Другая команда – по усмотрению учителя (ведь иногда работают отлично, но отстают на 1 жетон!)

At Home: SB: с. 28, упр. 4* AB: с. 17.

At Home:

SB: с. 28, упр. 4*

AB: с. 17.

К слайду №3

К слайду №3