СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест-игра «Englishmania»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель квест-игры «Englishmania»: развитие интереса обучающихся к изучению английского языка. Данное мероприятие разработано для проведения внеклассных мероприятий по английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра «Englishmania»»












Квест-игра «Englishmania»















Кабриль Оксана Ивановна, методист

отдела гуманитарного образования и интеллектуального творчества















г. Симферополь, 2021 г.







Пояснительная записка

Квест – это приключение, как правило, игровое, во время которого участнику или участникам нужно пройти череду препятствий для достижения какой-либо цели.
Квесты развивают:

- внимание;

- навык получать задание для выполнения;

- умение анализировать информацию;

- стремление к достижению цели;

- ловкость и смекалку;

- взаимодействие в команде.

Кроме того, квесты дарят яркие эмоции.


Цель квест-игры «Englishmania»: развитие интереса обучающихся к изучению английского языка.

Задачи:

образовательные: расширять кругозор обучающихся;

развивающие: развивать интеллектуальные способности; формировать мотивацию к изучению английского языка;

воспитательные: формировать умение работать в команде; воспитывать уважительное отношение к культуре англоязычных стран.


Правила проведения квеста. Квест состоит из 5 этапов. Каждая группа должна пройти все 5 этапов поочерёдно. На этих этапах ребят ждут разнообразные задания и викторины. За определённое время каждая команда должна пройти ряд заданий и набрать максимальное количество баллов. Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу.

Участники квеста: 4 команды по 5-6 участников в возрасте 9-10 лет. Название команд дети придумывают заранее.

Место проведения: учебные кабинеты.

Длительность проведения квеста: 60 минут.


Критерии оценивания и подведение итогов. На первом этапе учащиеся получают оценочный лист. Педагоги на каждом этапе оценивают работы группы, выставляя баллы. Сумма баллов за этап прописывается в оценочном листе в графу “Scores” напротив названия этапа. По итогам квеста определяется победитель.

Участники команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами победителей, остальные команды награждаются дипломами участников.


1 этап

«Грамматический»


Task 1: Вставьте необходимую форму глагола to be (amisare).


  1. Look! This girl ______dancing!

  2. My parents _____ wonderful people.

  3. I _____ watering flowers at the garden now.

  4. They ______tourists.

  5. That monkey _______ funny.



Task 2: Запишите слова во множественном числе.

  1. Table – ____________________

  2. Country – __________________

  3. Child – ____________________

  4. Foot – ________________

  5. Game – ____________________





Максимальное количество балов: 10.

2 этап

«Логический»


Task 1: Разгадайте ребусы и запишите правильный ответ по-английски.


  1. ______________________



H = C

  1. ______________________


    м

  2. ______________________

x = s

6

n = r

10

Task 2: Разгадайте загадки. Запишите правильный ответ по-английски.


  1. It is gray in summer and it is white in winter. ________________

  2. I am a big farm animal. I can be black, white or brown. I like to eat green grass. I give milk. I can say “Moo, moo”. I am …__________________

  3. It is famous for its long neck and it looks at everyone from high. ______________

  4. I am a pet, I am soft and furry, I like to sleep and to drink a milk. I don’t like mice and dogs. I say “Meow, meow”. ______________



Максимальное количество балов: 10.

3 этап

«Фонетический»



Task 1: «Расшифруй» слова.

  1. [ juː ], [ ænd ], [ laɪk ] _____________________________;

  2. [ duː ], [ hæv ],  [ wɒz ] ____________________________;

  3. [ wʌn ], [ kæn ], [ pleɪ ] ____________________________;

  4. [ haʊs ], [ ˈmʌðə r], [ lɪv ] _________________________ ;

  5. [ jɪər], [help], [ bɔɪ ] ______________________________.



Task 2: Подбери рифму.

  1. cat ___________________________________________;

  2. pig ___________________________________________;

  3. cake __________________________________________;

  4. song __________________________________________;

  5. cold __________________________________________ .







Максимальное количество балов: 10.

4 этап

«Литературный»


Task 1: Ответьте на вопросы викторины по сказкам английских писателей.


  1. Кто такой Винни-Пух? Скажите по-английски!

  2. Кто автор сказки «Винни – Пух и все, все, все»?

  3. У кого застрял в гостях Винни-Пух? (Назовите это животное по-английски).

  4. Какого цвета был шарик, который Пятачок хотел подарить Иа?

  5. В какой сказке девочка провалилась в нору кролика?

  6. Переведите на английский язык название сказки «Алиса в стране чудес».

  7. За кем побежала Алиса в страну чудес?

  8. Какой кот встретился Алисе в стране чудес?

  9. Кто автор сказки «Маугли»?

10.Что означает имя «Маугли»?

11.Кто главный враг Маугли?

12.Переведи на русский язык название двух английских

сказок О. Уайльда «A Happy Prince» и «A Star Boy».






Максимальное количество балов: 12.





5 этап

«Страноведческий»


Task 1: Что вы знаете о стране, язык которой изучаете?

1. Назовите столицу Англии?

2. Какую кашу обычно едят на завтрак англичане?

3. Когда в Англии празднуют Рождество?

4. Что является денежной единицей в Англии.

5. Как называется Дед Мороз в Англии?

6. Какой праздник англичане празднуют в ноябре?

7. Назовите известные вам виды спорта, которые родились в

Англии.

8. Назовите все традиционные приветствия англичан.




Максимальное количество балов: 8.

Ключи:


1 этап

«Грамматический»


Task 1: Вставьте необходимую форму глагола to be (amisare).

  1. Look! This girl __is___ dancing!

  2. My parents _ are ____ wonderful people.

  3. I _am____ watering flowers at the garden now.

  4. They __ are ____tourists.

  5. That monkey ___is____ funny.



Task 2: Запишите слова во множественном числе.

  1. Table – tables.

  2. Country – countries.

  3. Child – children.

  4. Foot – feet.

  5. Game – games.



2 этап

«Логический»


Task 1: Разгадайте ребусы и запишите правильный ответ по-английски.

1. ____cat__________________

H = C

2. _______ rainbow _________

м




3. ____sister__________________

x = s

6

n = r

10



Task 2: Разгадайте загадки. Запишите правильный ответ по-английски.


  1. It is gray in summer and it is white in winter. __ A hare _.

  2. I am a big farm animal. I can be black, white or brown. I like to eat green grass. I give milk. I can say “Moo, moo”. I am …___ a cow _.

  3. It is famous for its long neck and it looks at everyone from high. A giraffe.

  4. I am a pet, I am soft and furry, I like to sleep and to drink a milk. I don’t like mice and dogs. I say “Meow, meow”. A cat.


3 этап

«Фонетический»



Task 1: «Расшифруй» слова.

  1. [ juː ], [ ænd ], [ laɪk ] _____________________________;

  2. [ duː ], [ hæv ],  [ wɒz ] ____________________________;

  3. [ wʌn ], [ kæn ], [ pleɪ ] ____________________________;

  4. [ haʊs ], [ ˈmʌð.ə r], [ lɪv ] _________________________ ;

  5. [ jɪə r], [help], [ bɔɪ ] ______________________________.



  1. you, and, like;

  2. do, have, was;

  3. one, can, play;

  4. house, mother, live;

  5. year, help, boy.

Task 2: Подбери рифму.

  1. cat _flat, dad, bat, at, hat, that, fat …;

  2. pig _big, sick, twig …;

  3. cake _take, brake, make, snake, wake, bake, rake;

  4. song __long, wrong, along …;

10) cold – gold, old, sold, told, ….





4 этап

«Литературный»


Task 1: Ответьте на вопросы викторины по сказкам английских писателей.


  1. Кто такой Винни-Пух? Скажите по-английски! (медведь, a bear).

  2. Кто автор сказки «Винни – Пух и все, все, все …»? (Алан Милн).

  3. У кого застрял в гостях застрял Винни-Пух? (Назовите это животное по-английски). (A rabbit).

  4. Какого цвета был шарик, который Пятачок хотел подарить Иа? (красного).

  5. В какой сказке девочка провалилась в нору кролика? «Алиса в стране чудес).

  6. Переведите на английский язык «Алиса в стране чудес». (Alice in Wonderland).

  7. За кем побежала Алиса в страну чудес? (за белым кроликом).

  8. Какой кот встретился Алисе в стране чудес? (Чеширский).

  9. Кто является автором сказки «Маугли»? (Редьярд Киплинг).

  10. Что означает имя Маугли? (Лягушонок).

  11. Главный враг Маугли? (Шер-Хан).

  12. Переведи на русский язык название двух английских сказок О. Уальда «A Happy Prince» и «A Star Boy». («Счастливый принц» и «Звездный мальчик»).


5 этап

«Страноведческий»

Task 1: Что вы знаете о стране, язык которой изучаете?


1. Назовите столицу Англии? (Лондон).

2. Какую кашу обычно едят на завтрак англичане? (овсянка)

3. Когда в Англии празднуют Рождество? (25 декабря).

4. Что является денежной единицей в Англии? (фунт стерлингов)

5. Как называется Дед Мороз в Англии? (Санта Клаус).

6. Какой праздник англичане празднуют в ноябре? (День благодарения).

7. Назовите известные вам виды спорта, которые родились в Англии. (Крикет, футбол, гольф, регби, скачки, бокс).

8. Назовите все традиционные приветствия англичан. (Hello, Hi, Good morning, Good afternoon! Good evening! Good night!