СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Квест-игра "Земля - наш общий дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современной системе дошкольного образования активно используются  интерактивные технологии, ориентированные на взаимодействие участников образовательного процесса с учетом индивидуально-дифференцированного подхода, при котором ребенок имеет возможность самостоятельно проявить активность, самостоятельность и инициативу в выборе решений, являясь субъектом образовательного процесса.

Одной из таких технологий является квест-технология, которая направлена на развитие индивидуальности ребенка, его самостоятельности, инициативности, поисковой активности. Форма проведения образовательной деятельности в виде квест-игр нестандартна, интересна и увлекательна для детей. Использование квест-игр в детском саду позволяет уйти от традиционных форм обучения детей и значительно расширить рамки образовательного пространства.

Просмотр содержимого документа
«Квест-игра "Земля - наш общий дом"»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 77»







КВЕСТ-ИГРА



Тема: «Животные на нашей планете»

для детей старшей группы № 5







































  1. Вид маршрута: линейный.

Цель: в игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей.



















Задачи:

Образовательные - усвоение новых знаний и закрепление имеющихся;

Развивающие – повышение образовательной мотивации, развитие инициативы и самостоятельности, творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей;

Воспитательные – формирование навыков взаимодействия со сверстниками, доброжелательности, взаимопомощи.

  1. Вхождение-легенда в квест:

Много миллионов лет назад Земля представляла собой один огромный материк, который омывался одним мировым океаном. В результате стихийных катаклизмов этот материк стал разрушаться, от него отделились большие и малые куски. Африка, Америка, Австралия, Европа, Азия, Антарктида, многочисленные острова. Но на Земле, к сожалению, совсем нет ничего живого. Все сейчас зависит только от вас. Нам с Вами срочно нужно спасти ситуацию и помочь вернуть животных на нашу прекрасную планету. Для этого необходимо выполнить несколько заданий и выяснить, как сохранить жизнь и природу на Земле?

  1. Задания: собери картинку «Животные и птицы», логическая цепочка «Покорми животных», умные липучки «Собираем карту мира», дидактические карточки-задания «Кто где живет?».

Педагог: Ребята, у вас все получилось, вы помогли найти животных на земле, покормили их и расселили по континентам. Вам понравился сегодняшний квест? Что вам понравилось больше всего? Ответы детей. Спасибо за активное участие.

  1. Необходимый материал – цветные карточки, карандаши, карта мира.

  2. Бонусы – цветные карточки-пазлы «Земля – наш общий дом».



  1. Конечная цель – изображение (собрать общий пазл) планеты Земля на руках человека «Земля – наш общий дом».