Квест для 1-2 классов
Цель:
- совершенствование форм и методов внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;
- расширение предметных, метапредметных связей;
- развитие личностных качеств личности ребенка;
- развитие интереса к изучению английского языка.
Задачи:
Образовательная: расширять кругозор учащихся, обобщить полученные на уроках английского языка знания.
Развивающие: развивать познавательную активность и умения применять полученные знания в новой коммуникативной ситуации; развивать интеллектуальные способности; развивать навыки командной игры; формировать мотивацию к изучению английского языка.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к другой культуре; воспитывать взаимоуважение.
Оборудование:
задания для каждого этапа;
золотые монеты, черные метки;
карточки с названиями цветов;
Время проведения: 45 минут
Проведение игры-квеста:
Игра-квест состоит из заданий, которые последовательно выполняют 2 команды игроков-учеников. Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий и собрать максимально возможное количество «золотых монет» и минимальное количество «чёрных меток». За правильные ответы команда получает «золотую монету», а за неправильные ответы команда получает «чёрную метку». После прохождения одного этапа можно приступать к следующему.
Ход игры:
Учитель: Ребята, сегодня вы – пираты. Вы плывете на своем корабле. Вдруг вы видите какой-то предмет в воде. Это бутылка. А в ней письмо.
Я капитан Джо Сильвер. Всю свою жизнь я собирал сокровища, а потом сложил их в сундук и спрятал в надежном месте. Если вы хотите найти мой клад, то вам придется доказать, что вы этого достойны . Только пройдя все испытания вы получите мои сокровища!
Задание 1
Задание 2
Назовите слова, которые начинаются с этих букв.
Задание 3
Отгадайте загадки и назовите цвет.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно … blue.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey.
Белый снег зимой летает,
Белый, по-английски — white
Начал таять белый снег,
И земля чернеет — black
Апельсинов ящик полон,
Все оранжевые — orange
Виноград ел мальчик Стёпа,
Фиолетовый он — purple
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.
Задание 4
Помогите осьминогу нарисовать картину. Для этого раскрасьте банки с краской в нужный цвет.
Задание 5
Учитель: Подошла к концу наша игра. Сегодня все постарались и отвечали хорошо! Настало время подсчитывать золотые монеты и черные метки!
The game is over. Good-bye!
Задание 6
Учитель: Подошла к концу наша игра. Сегодня все постарались и отвечали хорошо! Настало время подсчитывать золотые монеты и черные метки!
The game is over. Good-bye!
Источники
https://englishmix.ru/
https://vk.com/cluballaenglish