Внеклассное мероприятие (Квн) по английскому языку в 6-х классах.
Цели:
Развивающая цель: развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся, их чувств и эмоций.
Воспитательная цель: формирование таких личностных УУД, как:
- воспитание личностных качеств (активности, умения сотрудничать, личной взаимной ответственности);
-формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности;
- формирование желания осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
- формирование стремления осваивать новые виды деятельности;
- формирование потребности участвовать в творческом, созидательном процессе;
- осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества.
Задачи:
1) познакомить ребят с некоторыми необычными фактами англоязычных стран;
2) проверить уровень владения страноведческим материалом;
3) сплотить классные коллективы путем вовлечения их в совместную поисковую деятельность;
4) развивать навык групповой работы.
Направления:
1) научно-познавательное
2) художественно-эстетическое
Форма работы: групповая (соревнование).
Ход мероприятия:
Раунд 1
1 конкурс: Разминка . Какие слова спрятаны?
1) 3. 8. 1. 9. 18 -сhair
2) 19. 15. 6. 1 -sofa
3) 3 1 11 5-cake
4) 20 18 5 5-tree
2 конкурс: Найди лишнее слово.
1)2 21 19-bus
2)3 15 13 16 21 20 5 18-computer
3)18 15 19 5-rose
4)15 18 1 14 7 5-orange.
Раунд 2.
3 конкурс: Вставьте пропущенные предлоги.
1.in 2.on 3.next to 4.above 5.on
4 конкурс: Сделайте перевод предложений.
1) I have two brothers.
2) My dog and my cat.
3) I am from Moscow.
4) I am ten.
5) My red pen.
6) She is sleeping.
7) They are washing.
8) My fox is running.
9) Mother is reading interesting book.
10) Sister is good pupil.
Ответ: 1) У меня есть 2 брата 2) Моя собака и кошка 3) Я из Москвы 4) Мне 10 лет 5) Моя красная ручка 6) Она спит 7) Они стирают 8) Моя лиса бежит 9) Мама читает интересную книгу 10) Сестра хорошая ученица
Работа с залом: дайте рифмы к следующим словам:
1. play- day 5. Pet-get
2.box- fox 6.block-clock
3.life-wife 7.pan-man
4.nine-fine 8.rat-cat
5 конкурс:
Прочитай письмо, посмотри на рисунки и впиши недостающие слов
Раунд 3:
6 конкурс: Составьте предложения.
саn, a, сomputer , use. my, grandmother.
play, can't, He, football.
will, hide-and-seek, dog, play, her, Jill, with.
they, badminton, play, park, the, in.
Go, do, Where, they?
Ответы:
7 конкурс:
Раунд 4
8 конкурс капитанов.
Перевод :
1. Друг в беде есть настоящий друг.
2. В гостях хорошо а дома лучше.
3. Дома и стены помогают.
4. Кушай по яблоку в день и доктор не понадобиться
9 конкурс: «Хождение по лабиринту».
Соединяя стрелочками буквы, прочитайте фразу. Напишите фразу внизу
10 конкурс: Прочитайте текст, переведите и ответьте на вопросы.
My Family.
This is my family. I’ve got a brother. My brother’s name is Alexander. He is ten years old. His hobby is collecting computer games. I’ve got two cousins. Their names are Olga and Andrew. Olga is eleven and Andrew is fifteen.
Olga’s favorite sport is tennis. Andrew’s favourite sport is football. I’ve got a father and a mother but I haven’t got a grandmother.
Вопросы:
What is his brother’s name?
What are the names of his cousins?
What is Olga’s favourite sport?
What is Andrew’s favourite sport
Работа с залом(предлагается нарисовать на доске с закрытыми глазами эмблему и написать название своей команды)
Написавший и нарисовавший быстрее – получает 3 баллов
Раунд 5
11 конкурс : Сколько лет этому человеку?
You are so good at English: you know different words, poems, you can translate texts well. Now we will see if you can count.
Beautiful mathematic man. You should find out how old is he.Это вы можете сделать, сложив все числа, изображенные на рисунке. Команда, закончившая свою работу, подписывает общее число под рисунком и сдает жюри .
За правильно выполненное задание 5 баллов
12 конкурс: Скороговорки:
1команда:
1. I scream,you scream,we all scream for ice cream.
2. She sells sea shells by the seashore.
2 команда:
1. I see a big black cat,big black cat,big black cat.
2. Can you can a can as a canner can can a can.
13 конкурс: Пантомима.
Учащийся должен объяснить своей команде мимикой и жестами предложенные слова. Слово учитель шепчет на ушко одному из представителей команды, или показывает ему одному карточку с этим словом. Представитель команды должен за одну минуту "показать" это слово так, чтобы команда смогла его отгадать. Show pantomime! You shouldn't say a single word, let your team guess what you mean.
A letter; a toothache; a teacher; a viper
И так, наш КВН подошел к концу. Мы довольны вашей работой ,вы хорошо потрудились. А сейчас я прошу вас выполнить последнее задание :определите свое настроение во время проведения КВН. Поднимите ту карточку, которая соответствует вашему настроению.
14. Итог