Основная част урока | Организует знакомство с теорией, повторение грамматического и лексического материала. Освоение навыков словообразования (приставки il-, ir-, im-, in- имеющие отрицательное или противоположное значение) | Знакомятся с информацией, анализируют, делают выводы. Приставок или префиксов (термин, чаще употребляемый в американской лингвистике) существует огромное множество. Также как и в русском языке, эти приставки могут полностью менять значение слова. Сегодня мы рассмотрим приставки il-, ir-, im-, in-, un-, dis-, mis-, non-, имеющие отрицательное или противоположное значение, которые мы употребляем с существительными, прилагательными или глаголами. Il- употребляется со словами, начинающимися с согласной l: Logical – illogical (логичный – нелогичный); legible – illegible (разборчивый о почерке – неразборчивый). Ir- употребляется со словами, начинающимися с согласной r: Responsible – irresponsible (ответственный – безответственный); replaceable – irreplaceable (заменимый – незаменимый). Im- как правило употребляется перед прилагательными, начинающимися с согласной р: Polite – impolite (вежливый – невежливый); personal – impersonal (личный – безличный). In- чаще всего употребляется: Перед сочетанием букв ас: accurate – inaccurate (точный – неточный); active – inactive (активный – неактивный). HO unacceptable – неприемлемый. Перед согласным с: coherent – incoherent (связный – бессвязный); capable – incapable (способный – неспособный). Исключения: informal – неформальный; inarticulate – невнятный. | | Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Умеют точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Осваивают незнакомый материал |