СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Лэпбук "Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Лэпбук "Домашние животные"»

Дидактическое пособие

Лэпбук

«Домашние животные»

Изготовил воспитатель: Голикова Наталья Анатольевна МБДОУ № 62


Дидактическое пособие предназначено для детей дошкольного возраста.

Цель: Познакомить детей с животными .

Задачи:

1. Закрепить в словарном запасе детей названия домашних животных и их детенышей.

2. Развивать внимание, наблюдательность.

3. Формирование интереса к живой природе.


Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию лэпбук «Домашние животные». Данное пособие было создано с целью познакомить детей с животными, научить сравнивать животных по внешнему виду, называть части тела  животного (туловище, хвост, голова, рога, копыта, лапы). Узнать, где живут животные, чем питаются, как готовятся к зиме (линька, запасы, жилище), чтобы помочь детям запомнить информацию.


При составлении лэпбука были использованы картинки из интернета, и сделаны своими руками.



В моей тематической папке собраны следующие игры:


1. Игра: «Расскажи – кто это? »

Цель: Расширить представление о домашних животных, учить называть животных, называть части тела, описывать животное, его отличительные признаки. Обогащать словарный запас детей по теме. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывать усидчивость, аккуратность.

2. Игра: «Назови маму»

Цель: учить детей различать взрослых животных и их детёнышей, развивать мышление, речь, словарный запас ребёнка.

3. Игра: «У кого - кто?»

Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.






4. Расскажите детям

Игра «Угадай, кто это?»

Цель:  Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Закреплять знания детей о домашних животных. Учить детей называть домашних животных, классифицировать их, развивать речь; память, внимание; воспитывать любовь к природе.

Цель: формирование умения узнавать животных по описанию,

развитие мышления и речи детей.



5. Дидактические игры

Цель: Закреплять знания детей о домашних животных, употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.



6. Игра: «Большие и маленькие»

Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.



7. Игра «А у нас во дворе»

Цель: Развитие логики, мышления и зрительной памяти.



8. Беседы с детьми «Интересные факты о животных»

Цель: Развитие познавательного интереса, мышления и зрительной памяти.




9. Игра: «Собери картинку» (разрезные картинки)

Цель: Развивает мелкую моторику рук, учит правильно собирать изображение предмета из отдельных частей, закрепляет знания детей о домашних животных.



10. Игра: «Расскажи-ка».

Цель: Учить детей по схеме и условным обозначениям описывать любое животное.




11. Раскраски.

Цель: Закреплять умение раскрашивать. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость, аккуратность.

12. Загадки. Стихи.

Цель: Развитие логического мышления. Учить отгадывать описательные загадки, закреплять знания о характерных признаков домашних животных, воспитывать любовь, уважение к окружающему миру и к животным, воспитывать усидчивость, умение внимательно слушать воспитателя, закреплять в речи названия животных, закрепить использование слов, обозначающих качества и действия животных. Учить понимать стихотворные произведения; включаться в игру по содержанию стихотворения; создавать у малышей радостное настроение. Развитие слуховой памяти.


Созданные лэпбуки способствуют развитию познавательных процессов, творческого мышления, любознательности, воображения, моторики, пространственной ориентировки, обогащению словарного запаса, расширению представлений детей об окружающем мире, развитию фразовой речи.







БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ.