Просмотр содержимого документа
«Лепка во 2 младшей группе.»
Лепка во 2 младшей группе.
Лепка – вид изобразительной деятельности ребенка. Занятия с
пластилином, тестом, массой обогащают сенсорный опыт малыша,
развивают мелкую моторику пальчиков рук, учат доводить дело до
результата, позволяют развивать речь ребенка, внимание, мышление,
воображение.
Лепка имеет важное значение в развитии мелкой моторики рук ребенка. Как правило, дети, которые приходят в детский сад, в младшую группу, практически не имеют навыков лепки. Некоторые ребята, никогда не держали пластилин в руках. Хотелось бы отметить, что лепка для детей младшей группы является одним из самых сложных видов работ. Но нельзя забывать и колоссальную пользу лепки. Она подготавливает ручки ребенка к более сложным видам деятельности: к владению карандашом, ручкой, к правильному письму.
Кроме того, лепка помогает осознать объемные геометрические формы. Научив ребят создавать элементарные геометрические формы, воспитатель создает устойчивую базу для дальнейшей работы. Развивает элементарные математические представления, закрепляет знания форм.
Довольно интересно закреплять с детьми пройденные литературные произведения при помощи лепки. Традиционно занятие, которое проводится после прочтения сказки. Дети лепят литературного персонажа. А впоследствии, при помощи кукольного театра и ранее сделанных поделок воспроизводят прочитанную сказку ( произведение).
Таким образом, можно сделать вывод, что лепка- неоценимая форма работы во 2 младшей группе. Которая всесторонне развивает ребят. Помогает закреплять ранее полученные знания и умения.