СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Lesson 1. Hello! I’m Clare. What’s your name 5 кл урок 1 юнит 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок №1 «Привет, меня зовут Клер. Как тебя зовут?»

Lesson 1. Hello! I’m Clare. What’s your name?

 

Тема урока «Мое семейное дерево»

Цели:

социокультурный аспект — знакомство с британскими сверстниками, их увлечениями и хобби, настольными играми Scrabble и Monopoly, графством Devon, понятием семейного дерева;

развивающий аспект — развитие внимания, памяти, догадки по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам;

воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к семейной родословной, родителям, членам семьи;

учебный аспект — совершенствование грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — a cousin;

грамматический — to be, have got, притяжательный падеж существительных.

Урок №1 «Привет, меня зовут Клер. Как тебя зовут?»

Lesson 1. Hello! I’m Clare. What’s your name?

 

Тема урока «Мое семейное дерево»

Цели:

социокультурный аспект — знакомство с британскими сверстниками, их увлечениями и хобби, настольными играми Scrabble и Monopoly, графством Devon, понятием семейного дерева;

развивающий аспект — развитие внимания, памяти, догадки по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам;

воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к семейной родословной, родителям, членам семьи;

учебный аспект — совершенствование грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — a cousin;

грамматический — to be, have got, притяжательный падеж существительных.Урок №1 «Привет, меня зовут Клер. Как тебя зовут?»

Lesson 1. Hello! I’m Clare. What’s your name?

 

Тема урока «Мое семейное дерево»

Цели:

социокультурный аспект — знакомство с британскими сверстниками, их увлечениями и хобби, настольными играми Scrabble и Monopoly, графством Devon, понятием семейного дерева;

развивающий аспект — развитие внимания, памяти, догадки по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам;

воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к семейной родословной, родителям, членам семьи;

учебный аспект — совершенствование грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — a cousin;

грамматический — to be, have got, притяжательный падеж существительных.Урок №1 «Привет, меня зовут Клер. Как тебя зовут?»

Lesson 1. Hello! I’m Clare. What’s your name?

 

Тема урока «Мое семейное дерево»

Цели:

социокультурный аспект — знакомство с британскими сверстниками, их увлечениями и хобби, настольными играми Scrabble и Monopoly, графством Devon, понятием семейного дерева;

развивающий аспект — развитие внимания, памяти, догадки по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам;

воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к семейной родословной, родителям, членам семьи;

учебный аспект — совершенствование грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — a cousin;

грамматический — to be, have got, притяжательный падеж существительных.

Урок №1 «Привет, меня зовут Клер. Как тебя зовут?»

Lesson 1. Hello! I’m Clare. What’s your name?

 

Тема урока «Мое семейное дерево»

Цели:

социокультурный аспект — знакомство с британскими сверстниками, их увлечениями и хобби, настольными играми Scrabble и Monopoly, графством Devon, понятием семейного дерева;

развивающий аспект — развитие внимания, памяти, догадки по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам;

воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к семейной родословной, родителям, членам семьи;

учебный аспект — совершенствование грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — a cousin;

грамматический — to be, have got, притяжательный падеж существительных.Урок №1 «Привет, меня зовут Клер. Как тебя зовут?»

Lesson 1. Hello! I’m Clare. What’s your name?

 

Тема урока «Мое семейное дерево»

Цели:

социокультурный аспект — знакомство с британскими сверстниками, их увлечениями и хобби, настольными играми Scrabble и Monopoly, графством Devon, понятием семейного дерева;

развивающий аспект — развитие внимания, памяти, догадки по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам;

воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к семейной родословной, родителям, членам семьи;

учебный аспект — совершенствование грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — a cousin;

грамматический — to be, have got, притяжательный падеж существительных.Урок №1 «Привет, меня зовут Клер. Как тебя зовут?»

Lesson 1. Hello! I’m Clare. What’s your name?

 

Тема урока «Мое семейное дерево»

Цели:

социокультурный аспект — знакомство с британскими сверстниками, их увлечениями и хобби, настольными играми Scrabble и Monopoly, графством Devon, понятием семейного дерева;

развивающий аспект — развитие внимания, памяти, догадки по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам;

воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к семейной родословной, родителям, членам семьи;

учебный аспект — совершенствование грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — a cousin;

грамматический — to be, have got, притяжательный падеж существительных.Урок №1 «Привет, меня зовут Клер. Как тебя зовут?»

Lesson 1. Hello! I’m Clare. What’s your name?

 

Тема урока «Мое семейное дерево»

Цели:

социокультурный аспект — знакомство с британскими сверстниками, их увлечениями и хобби, настольными играми Scrabble и Monopoly, графством Devon, понятием семейного дерева;

развивающий аспект — развитие внимания, памяти, догадки по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам;

воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к семейной родословной, родителям, членам семьи;

учебный аспект — совершенствование грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — a cousin;

грамматический — to be, have got, притяжательный падеж существительных.

Просмотр содержимого документа
«Lesson 1. Hello! I’m Clare. What’s your name 5 кл урок 1 юнит 1»

Урок №1 «Привет, меня зовут Клер. Как тебя зовут?»

Lesson 1. Hello! I’m Clare. What’s your name?


Тема урока «Мое семейное дерево»

Цели:

социокультурный аспект — знакомство с британскими сверстниками, их увлечениями и хобби, настольными играми Scrabble и Monopoly, графством Devon, понятием семейного дерева;

развивающий аспект — развитие внимания, памяти, догадки по аналогии с русским языком, по словообразовательным элементам;

воспитательный аспект — формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к семейной родословной, родителям, членам семьи;

учебный аспект — совершенствование грамматических навыков говорения; сопутствующая задача: развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — a cousin;

грамматический — to be, have got, притяжательный падеж существительных.

Ход урока

  1. Начало урока

На первом уроке английского языка в новом учебном году учитель знакомить учащихся с новым УМК, рассказать, из каких частей он состоит (Учебника, Рабочей тетради, Книги для чтения и CD), какие книги приносить на каждый урок (Учебник и Рабочую тетрадь). Более подробно знакомить учащихся с содержанием Учебника


  1. Введение

Учащиеся рассматривают коллаж, на котором изображены члены трех семей: двух английских — the Douglas family и the Atkinson family и американской — the Weller family. Можно организовать беседу:

How many families are there in the picture?

How many members are there in the Douglas family? What are they? Who are the children?

How many members are there in the Atkinson family? What are they? Who are the children?

How many members are there in the Weller family? What are they? Who are the children? (выписать вопросы на доску и сделать рядом словарик из незнакомых слов)

1.1) Учащиеся слушают аудиозапись и отвечают на вопросы.

1.2) Учащиеся находят ответы в высказываниях детей, при этом они трансформируют глаголы am, are в is, have got в has got. Для напоминания спряжения глаголов to be и have got дается справочная таблица “Grammar for Revision”. Работа ведется последовательно: сначала с первым высказыванием, затем со вторым. О значении слов, выделенных курсивом, учащиеся могут догадаться или по написанию, или по составляющим частям, или по звучанию. Следует каждый раз обращать внимание учащихся на слова, выделенные курсивом, и спрашивать их, как можно догадаться о значении этих слов.

Пояснения слов, отмеченных звездочкой (*), даются в лингвострановедческом справочнике. В справочнике эти слова расположены в алфавитном порядке. Учащиеся должны найти их и прочитать пояснения.

2.1) Упражнение может быть выполнено в классе устно, а дома письменно отдельными учащимися, которые забыли, как образуется и обозначается на письме притяжательный падеж существительных. За более подробным пояснением они могут обратиться к грамматическому справочнику. В более подготовленном классе учащиеся могут рассмотреть рисунки и рассказать о семьях Клэр и Пола. (см. коллаж на первой странице и рассказывать, кто кому уто с помощью притяжательного падежа, написать на доске как он образуется)

2.2) Менее подготовленные учащиеся слушают запись по частям: сначала про сестру и брата, затем про родителей и про дедушку и бабушку. Учащиеся трансформируют глаголы первого лица в глаголы третьего лица и заменяют притяжательные местоимения на существительные в притяжательном падеже. Например:

My family is large. ® Paul’s family is large.

I’ve got a sister and a brother. ® He has got a sister and a brother.

3. Перед выполнением упражнения учащиеся могут обратиться к таблице “Grammar for Revision”, чтобы вспомнить, как образуются вопросы с глаголами to be и have got и с какой интонацией они произносятся.

Домашнее задание: упражнение 4.

Нарисовать свое семейное дерево и написать о своей семье. Образцы семейного дерева они видели в Рабочей тетради. Упражнения данной рубрики выполняются либо в Рабочей тетради (в конце тетради отведены для них несколько страниц), либо по желанию учеников в отдельной тетради или в тетради для рисования. На следующем уроке учащиеся должны уметь рассказать о своей семье, используя материал данного урока.(отсканировать с тетради семейное древо)