СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Летнее развлечение "Праздник воды"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень интересное познавательное развлечение для детей 2 младшей и средней групп

Просмотр содержимого документа
«Летнее развлечение "Праздник воды"»

«Праздник воды»

Подготовила и провела воспитатель высшей категории МАДОУ №47 «Улыбка» Рябова Л.В.

Летнее развлечение на улице для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Праздник проводится на участке детского сада в летний период.

Цель: показать огромное значение воды для всех живых существ.
Задачи:
- уточнить представления детей о разных состояниях воды,
- создать у детей радостное настроение,
- развивать умение отгадывать загадки.

Оборудование: водные пистолеты, большие мыльные пузыри, прозрачные стаканчики по количеству детей,2 ведра,2 тазика, бутылочки из-под жидкого мыла.

Ход праздника.

Ведущий:

Что такое лето? Это море света,

Это тёплая вода и на улице жара!

Ведущий: Ребята! У нас сегодня необычный праздник- праздник волшебной воды. Почему волшебной? Да потому, что вода бывает очень и очень разной: она может быстро-быстро бежать в ручейке, плескаться в море, становиться холодным льдинками или горячим паром. Вот какая она разная! Я подготовила для вас интересные загадки.

Но они не простые,

Все отгадки водяные.

Слушайте внимательно:

1. Где он только не бывает, 
Там водица прибывает.
Не имеет рук и ног,
Но водою всех польет.
Дети - (дождь)

2. Морковка, а не красна,
А тепло - бежит вода.
 Дети- (сосулька)

3. С небес к нам падает она, 
Ажурна, очень холодна.
К нам упала на ресницы,
Превратилась вся в водицу.
Дети - (снежинка)

4.Не море, не земля,
Корабли не плавают,
А ходить нельзя(Болото)

5.Ваня утречком проснулся,
Сам оделся, сам обулся
И скорее на простор
Вышел из дому во двор.
Видит – множество зеркал
Кто-то всюду разбросал.
В зеркалах огромный дом.
Вот такие-то дела!
Это что за зеркала? (Лужи)

6.В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.(Ручеек)

7.Кругом вода, а с питьем беда. (Море).

8.Залюбуешься невольно:

Он без паруса и вёсел

По морским просторам вольным

Целый дом с собою носит.

У него отличный ход

Что же это (пароход)

9.Он на мостике стоит

Ив бинокль морской глядит

Не страшит девятый вал-

Крепко держит он штурвал

На пароходе царь и пан,

Кто же это (капитан)

Ведущая. Молодцы, отгадали все загадки. А это что за шум? Наверное, это кто-то спешит к нам в гости.

Появляется капитан

Ведущая. Здравствуйте, уважаемый гость. Скажите, кто вы такой?

Я-капитан

На Земле очень много воды. Больше всего воды в различных водоемах. морях, океанах, озерах, реках, прудах, ручьях и родниках.

(Ответы детей).Правильно, в водоемах живут множество разных рыб. По морям и рекам можно путешествовать, в водоемах можно купаться. А еще воду из реки человек берет для питья. А я вам сегодня предлагаю с водой поиграть, ведь это так интересно! Но сначала, я предлагаю вместе со мной станцевать мой любимый танец»Ябдочко»

Капитан с детьми танцуют танец «Яблочко».

Я вам устрою состязанье,

Уж проверю я старанье.

Но сначала нужно разделиться на команды.

Ведущий и капитан проводят эстафеты.

Эстафета «Наполни пруд»

Игроки переносят воду стаканами из вёдер в тазики.

Эстафета «Водонос»

Две команды. У первых игроков в руках по стакану, наполненному водой до половины. По сигналу первые участники бегут до ориентира и обратно, стараясь не расплескать воду, и передают стакан следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая игру и пролившая меньше воды. Проходит игра «Ручеек» (музыкальное сопровождение)

(Команде нужно: ведро с водой, ведерко маленькое, пластиковые стаканчики по числу детей. Дети в команде встают цепочкой. У каждого стаканчик. На старте стоит ведро с водой, на финише – ведерко пустое. По сигналу первый участник набирает воду в свой стаканчик и переливает её в стаканчик второго игрока, второй – третьему, последний – в пустое ведерко. В это время первый участник опять набирает воду. Побеждает команда, чей «ручеек», быстрее заполнит ведерко).

Капитан Мы с вами сейчас на море, я вам предлагаю поиграть в игру «Море волнуется»

Ведущий: Ребята, вы знаете, что в море есть водоросли, камушки и ,конечно, рыбки. Наша следующая Игра на внимание «Камень, водоросли, рыбки».

«Рыбки» - дети бегают врассыпную руки соединить ладонь к ладони и делать волнообразные движения руками, «Камень» - присесть, «Водоросли» - качаться из стороны в стороны с поднятыми вверх руками.

Капитан: А вы знаете, что водой можно рисовать? Хотите попробовать?

(Дети на песке рисуют с помошью бутылочек из-под жидкого мыла)

Капитан: В море ещё могут быть пираты, чтобы их победить, нужно хорошо стрелять. Мы сейчас с вами будем по кеглям стрелять водой.



Капитан

Вами я, друзья, доволен,

Смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали,

Все сегодня молодцы! Праздник удался на славу Вас, ребята, всех люблю! (играет с детьми мыльными пузырями, под весёлую музыку)

.