СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Литературное чтение. 2 класс. Проверочная работа по разделу "И в шутку, и всерьёз" ("УМК "Школа России")

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле содержится проверочная работа по разделу "И в шутку, и всерьёз". Задания даны с ответами.

Просмотр содержимого документа
«Литературное чтение. 2 класс. Проверочная работа по разделу "И в шутку, и всерьёз" ("УМК "Школа России")»

Литературное чтение. 2 класс. Проверочная работа к разделу «И в шутку и всерьёз».


1. Найди ошибки в названиях рассказов и стихотворений. Запиши правильный вариант.


1). «Что прекрасней всего?»

________________________________________________________________________

2). «Товарищам взрослым».

________________________________________________________________________

3). «Будем дружить».

________________________________________________________________________

4). «Косточка».

________________________________________________________________________

5). «Тайное становится ясным».

________________________________________________________________________

6). «Если был бы я мальчишкой».

________________________________________________________________________


2. Стрелкой соедини автора с его произведением. Допиши недостающих авторов.


1) Б. Заходер а) «Тайное становится явным»

б) «Будем знакомы

2) Э. Успенский в) «Плим»

г) «Память»

3) В. Берестов д) «Чебурашка»

е) «Песенки Винни – Пуха»

4) И. Токмакова ж) «Путешественники»


_________________________________________________________________________

3. На каждой строчке перечислены герои одного произведения, но кто-то один лишний.

Найди его и подчеркни.


1) Волк, лиса, бабочка, совы, сычи, дельфин.

2) Медвежонок, кролик, ослик, лиса, тигр.

3) Чебурашка, Чандр, Гена, Лена, Шапокляк.

4) Мальчик, дяденька, мама, пожарный, милиционер.

5) Попугай, жираф, слон, мартышка, удав.

6) Собака, кошка, мышка, тучи, гром, молния.

4. Закончи стихотворения, дописав нужные слова.

1) «Тряпка – это тряпка,

Тряпкой вытру _________________________».

2) «А я придумал слово,

Смешное слово - _______________________».

3) «Сегодня вышел я из дома.

Пушистый снег лежит кругом.

Смотрю – навстречу мой знакомый

Бежит по снегу ________________________».

4) «Ехал Ваня на коне,

Вёл собачку на ремне,

А старушка в это время

Мыла фикус на ________________________».

5) «Если был бы я девчонкой,

Я бы время не ______________________.

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки _____________________».




Ответы:


1. 1) «Что красивей всего?»

2) «Товарищам детям»

3) «Будем знакомы»

4) «Кисточка»

5) «Тайное становится явным»

6) «Если был бы я девчонкой»


2. 1) е)

2) г, д)

3) ж;

4) в.

Нет авторов: Г.Остера – б; В. Драгунского – а.


3. 1) бабочка;

2) лиса;

3) Лена;

4) пожарный;

5) жираф;

6) молния.


4. 1) стол;

2) плим;

3) босиком;

4) окне;

5) терял, постирал.