СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Маршрутные листы для тематического контроля по предмету

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добавила материал по контролю, хочу надеяться,что пригодится.

Просмотр содержимого документа
«Маршрутные листы для тематического контроля по предмету»

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ обучения, взаимоконтроля и самоконтроля по теме: «Строение атомов химических элементов»

Класс «____» Фамилия, имя________________________________________________ Дата______________________________


1. Знание теории





Вопросы

Максимальный балл

Полученный балл

1.

Сформулируйте модель строения атома. Перечислите элементарные частицы атома. Назовите формулы, по которым можно определить количество электронов, протонов, нейтронов

3


2.

Расскажите о состоянии электронов в атоме

2


3.

Понятие «валентность», «степень окисления», как можно их определить у атома

2


4.

Охарактеризуйте атом по его нахождению в ПСХЭ

6


5.

Приведите примеры химических свойств данного атома

2+2


6.

Как изменяются свойства элементов в зависимости от их положения в ПСХЭ Д. И. Менделеева

2+2


7.

ИТОГО:

21



  1. Тест ( проверка умений и навыков обязательного уровня)


задания



Проверяемые умения и навыки

ответ

Максимальный балл

Самооценка

Экспертная оценка

1.

Умение записывать обозначение химического элемента


1



2.

Умение работать с Периодической таблицей химических элементов


2



3.

Умение давать характеристику элементам по их положению в ПСХЭ


3



4.

Умение определять количество электронов, протонов, нейтронов


2



5.

Умение определять валентность химического элемента


2



6.

Умение определять степень окисления всех элементов в соединении


2



7.

Умение составлять электронные и графические формулы электронов


4



8.

Умение записывать формулы химических свойств химического элемента


2



9.

Умение распознавать характер высшего оксида и гидроксида


2



10.

Умение составлять формулу летучего водородного соединения


4



11.

ИТОГО:


24




Критерии оценивания: 1) 38-45 баллов - отметка «5» 2) 30 - 37 баллов - отметка «4» 3) 23 -29 баллов - отметка «3» 4) ниже 23 баллов – отметка «2

Отметка учителя ____________________ Подпись родителей:____________________________

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ обучения, взаимоконтроля и самоконтроля по теме: «Строение вещества»

Класс «____» Фамилия, имя________________________________________________ Дата______________________________


1. Знание теории





Вопросы

Максимальный балл

Полученный балл

1.

Перечислите виды химической связи с приведением примеров

3


2.

Перечислите типы кристаллических решеток с примерами веществ

2


3.

Назовите основные положения теории строения органических соединений Бутлерова

2


4.

Что представляет собой гибридизация атомных орбиталей

6


5.

По какому алгоритму можно определить геометрию молекул

2+2


6.

Что такое ВМС, виды.

2+2


7.

ИТОГО:

21



  1. Тест ( проверка умений и навыков обязательного уровня)


задания



Проверяемые умения и навыки

ответ

Максимальный балл

Самооценка

Экспертная оценка

1.

Умение определять типы химической связи


1



2.

Умение работать с Периодической таблицей химических элементов


2



3.

Умение определять типы кристаллических решеток


3



4.

Умение составлять схему образования химических связей


2



5.

Умение решать задания по выбранному алгоритму


2



6.

Умение определять гибридизацию молекул


2



7.

Умение определять геометрию (форму) молекулы


4



8.

Умение различать ВМС от других веществ


2



9.

Умение различать виды ВМС


2



10.

Знать основные положения ТСОС Бутлерова А. М.


4



11.

ИТОГО:


24




Критерии оценивания: 1) 38-45 баллов - отметка «5» 2) 30 - 37 баллов - отметка «4» 3) 23 -29 баллов - отметка «3» 4) ниже 23 баллов – отметка «2

Отметка учителя ____________________ Подпись родителей:____________________________

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ обучения, взаимоконтроля и самоконтроля по теме: «Химические реакции»

Класс «____» Фамилия, имя________________________________________________ Дата______________________________


1. Знание теории





Вопросы

Максимальный балл

Полученный балл

1.

Перечислите типы химических реакций в неорганической химии

3


2.

Перечислите типы химических реакций в органической химии

2


3.

Дайте классификацию химической реакции

2


4.

Назовите факторы, изменяющие скорость химических реакций

6


5.

Приведите примеры оратимых и необратимых химических реакций

2+2


6.

Какие условия для смещения равновесия по принципу Ле Шателье

2+2


7.

ИТОГО:

21



  1. Тест ( проверка умений и навыков обязательного уровня)


задания



Проверяемые умения и навыки

ответ

Максимальный балл

Самооценка

Экспертная оценка

1.

Умение записывать химическую реакцию по условию задачи


1



2.

Умение давать классификацию химической реакции


2



3.

Умение расставлять коэффициенты методом электронного баланса


3



4.

Умение определять обратимость химической реакции


2



5.

Умение различать гомогенную реакцию от гетерогенной


2



6.

Умение определять в какую сторону смещено химическое равновесие


2



7.

Умение различать экзотерическую реакции от эндотермической


4



8.

Умение решать задачи на нахождение теплового эффекта реакции


2



9.

Умение различать типы химической реакции


2



10.

Умение различать каталитическую реакцию от некаталитической


4



11.

ИТОГО:


24




Критерии оценивания: 1) 38-45 баллов - отметка «5» 2) 30 - 37 баллов - отметка «4» 3) 23 -29 баллов - отметка «3» 4) ниже 23 баллов – отметка «2

Отметка учителя ____________________ Подпись родителей:____________________________