СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс: «Безопасность в жизни подростка»

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация «Безопасность в жизни подростка» нацелена на формирование у подростков осознания важности личной и психологической безопасности. Участники рассмотрят различные виды опасностей и их влияние на психоэмоциональное состояние, а также узнают о роли здоровья как многогранного концепта, охватывающего физическое, умственное и социальное благополучие. В ходе мастер-класса будут проведены интерактивные упражнения, такие как «Цветок моей души» и «Ответы на карточки», которые помогут подросткам осознать ресурсы своей личности и укрепить навыки безопасного поведения в обществе.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс: «Безопасность в жизни подростка»»

Государственное автономное учреждение Калининградской области для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования детей и подростков» Всегда Рядом Мастер-класс: «Безопасность в жизни подростка» Ведущие педагоги-психологи ОЦДиК: Луговская Юлия Викторовна Цветкова Лилия Ивановна

Государственное автономное учреждение Калининградской области для обучающихся, нуждающихся

в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

«Центр диагностики и консультирования детей и подростков»

Всегда

Рядом

Мастер-класс:

«Безопасность в жизни подростка»

Ведущие педагоги-психологи ОЦДиК:

Луговская Юлия Викторовна

Цветкова Лилия Ивановна

Безопасное поведение  это поведение, обеспечивающее безопасность существования личности, а также не наносящее вред окружающим людям . Чтобы говорить о безопасности, надо понимать, чего опасаться . Какие виды опасности вы знаете?  

Безопасное поведение

это поведение, обеспечивающее безопасность существования личности, а также не наносящее вред окружающим людям .

Чтобы говорить о безопасности, надо понимать, чего опасаться . Какие виды опасности вы знаете?

 

Структура психологической безопасности включает: отношение человека к себе, социуму, другим, его удовлетворенность жизнью и социальную активность. Все это создает пространство защищенности.  Психологическая безопасность  – это состояние динамического баланса отношений субъекта к миру, себе, другим, его активности и удовлетворенности, соответствующих различным (угрожающим) влияниям внешнего и внутреннего мира.  

Структура психологической безопасности включает: отношение человека к себе, социуму, другим, его удовлетворенность жизнью и социальную активность. Все это создает пространство защищенности.

Психологическая безопасность  – это состояние динамического баланса отношений субъекта к миру, себе, другим, его активности и удовлетворенности, соответствующих различным (угрожающим) влияниям внешнего и внутреннего мира.

 

Здоровье  состояние полного физического, умственного, социального, личностного, духовного, эмоционального и интеллектуального благополучия человека, а не только отсутствие заболевания или немощи. ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ОЧЕНЬ ХРУПКО, ЭТО ЛЕГКО РАЗРУШИТЬ!  

Здоровье

состояние полного физического, умственного, социального, личностного, духовного, эмоционального и интеллектуального благополучия человека, а не только отсутствие заболевания или немощи.

ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ОЧЕНЬ ХРУПКО, ЭТО ЛЕГКО РАЗРУШИТЬ!

 

Упражнение «Цветок моей души». Цель упражнения: актуализация представлений о важности психологического здоровья в жизни человека.  Когда в нашей душе живет хоть небольшая надежда или есть мечты, а лучше – конкретные цели и планы на будущее, тогда человек по-настоящему ЗДОРОВ. Упражнение «Ответы на карточки».   Задание: подобрать как можно больше вариантов ответов, сформулировать и выразить свою позицию.

Упражнение «Цветок моей души».

Цель упражнения: актуализация представлений о важности психологического здоровья в жизни человека.

Когда в нашей душе живет хоть небольшая надежда или есть мечты, а лучше – конкретные цели и планы на будущее, тогда человек по-настоящему ЗДОРОВ.

Упражнение «Ответы на карточки».

 

Задание: подобрать как можно больше вариантов ответов, сформулировать и выразить свою позицию.

Ресурсы личности  Внутренние ресурсы: Внешние ресурсы: - инстинкт самосохранения, - интеллект, - поддержка семьи и друзей, - стабильная учеба, работа, - социальный опыт, - коммуникативный потенциал, - приверженность религии, - устойчивое материальное положение, - позитивный опыт решения проблем, - медицинская помощь, индивидуальная психотерапевтическая помощь (коррекционная психологическая помощь), - навыки снятия эмоционального напряжения. - обращение на ДТД, другие горячие линии.    

Ресурсы личности

Внутренние ресурсы:

Внешние ресурсы:

- инстинкт самосохранения,

- интеллект,

- поддержка семьи и друзей,

- стабильная учеба, работа,

- социальный опыт,

- коммуникативный потенциал,

- приверженность религии,

- устойчивое материальное положение,

- позитивный опыт решения проблем,

- медицинская помощь, индивидуальная психотерапевтическая помощь (коррекционная психологическая помощь),

- навыки снятия эмоционального напряжения.

- обращение на ДТД, другие горячие линии.

 

 

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!