Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Игра как мотивация"»
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Коми-Пермяцкий институт повышения квалификации работников образования»
Итоговая аттестационная работа
Мастер-класс
Тема: «Игра, как мотивация – путь к успеху!»
Выполнила: Плишкина Елена Валентиновна
учитель начальных классов
МБОУ «Косинская СОШ»
Косинский МО
Руководитель: Тотьмянина С. В.
доцент ГБОУ ДПО «КПИПКРО»
2021
«Задача , конечно, не слишком простая:
Играя учить и учиться играя.
Но если с учебой сложить развлеченье,
То праздником станет любое ученье!»
В. А. Сухомлинский
“ Вся история развития человека как деятеля может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе её в работу”.
Макаренко А.С.
Ушинский К.Д. советовал включать элементы занимательности игры в серьёзный учебный труд учащихся. Это позволяет сделать продуктивной работу школьников.
По мнению К.Д. Ушинского, игра есть способ проникновения в действительную жизнь.
По определению Выготского, игра - “пространство “внутренней социализации ребёнка”, средство усвоения социальных установок”.
Тема мастер-класса:
Игра, как мотивация - путь к успеху!
Игротека
Разгадай имена и скажи, что их объединяет?
Бодныяр киничти,
шалеа почивоп,
ияль румоцем.
Добрыня Никитич,
Алёша Попович,
Илья Муромец.
Применение игровых технологий на уроках позволяет вовлекать в работу практически всех детей. Даже слабые, стеснительные, неразговорчивые на таких уроках раскрывают свои способности, становятся открытыми и доверчивыми.
Таким образом, игровые технологии позволяют преподать материал в доступной, яркой и образной форме , формируют познавательные компетенции учащихся.
Игра позволяет сделать урок интересным, реализует интеллектуальный и творческий потенциал ребенка.