СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Игровые технологии на уроках геометрии"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс рассматривает некоторые типы игровых технологий.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Игровые технологии на уроках геометрии"»

Использование игровых технологий для развития творческой активности учащихся на уроках математики.

Рабочие материалы

для проведения мастер-класса

учителя математики

МОУ «СОШ п.Белоярский»

Дряпак Людмилы Николаевны



1.Тренажер быстрого счета: действия с положительными и отрицательными числами

2·(-3)

4·(-5)

6·(-7)

7·(-2)

8·(-3)

5·(-2)

6·(-3)

4-7

2-10

3-13

6-16

5-81

7-17

8-18

-8·5

-2·3

-3·5

-7·2

-5·3

-6·8

-2·4

-10+5

-8+5

-9+7

-11+1

-6+3

-19+2

-83+2

-8·0

-5·0

-9·0

-61·0

-27·0

-64·0

-29·0

5-(-3)

6-(-4)

2-(-7)

9-(-1)

1-(-5)

7-(-3)

6-(-5)

0·(-7)

0·(-2)

0·(-9)

0·(-6)

0·(-3)

0·(-8)

0·(-1)

3-10

2-6

17-20

85-90

64-70

96-100

18-28

7:(-1)

8:(-1)

9:(-1)

5:(-1)

6:(-1)

1:(-1)

0:(-1)

-3-7

-5-6

-4-9

-2-8

-6-4

-1-1

-2-5

8:0

-5:0

-9:0

-61:0

-25:0

-38:0

-29:0

2-(-7)

6-(-3)

9-(-2)

7-(-4)

7-(-1)

16-(-3)

9-(-5)

-5+11

-25+20

-2+5

-1+7

-3+10

-6+7

-8+10

-7:(-1)

-8:(-1)

-5:(-1)

-2:(-1)

-6:(-1)

-4:(-1)

-3:(-1)

-6-3

-2-7

-4-6

-1-9

-2-8

-5-4

-3-4

-4+(-5)

-9+(-5)

-2+(-7)

-6+(-9)

-8+(-4)

-6+(-1)

-3+(-9)



Тренажер быстрого счета: степени и корни

23

24

26

32

33

34

(-1)4

(-1)6

(-1)8

(-1)10

(-1)12

(-1)2

(-0,3)3

(-0,2)2

(-0,2)3

(-0,3)4

(-0,3)2

(-0,2)4

(0,2)2

(0,3)4

0,33

0,32

0,24

0,23

(-1)5

(-1)7

(-1)9

(-1)11

(-1)13

(-1)15

(-16)0

-250

(-а)0

(х+у)0

10000

(-16а)0

(-2)-3

(-2)-2

(-2)-4

(-3)-2

(-3)-3

(-3)-4

(-1)-2

(-1)-4

(-1)-6

(-1)-100

(-1)-22

(-1)-12

2-3·24

3-4·36

24·2-3

10-5·108

5-15·516

3-4·33

(3-2)-1

(2-4)-1

(52)-2

(3-2)-1

(2-2)-3

(2-4)2

2.Найдите ошибки в решениях

-5+ 7=-2

37-17=-20

-8:0=0

-5·4=20

-2·(-4) =-8

35-45=80

43-54=11

0: (-7)=-7

-8-22=30

-8:(-2)=-4



Найти ошибки в решениях

А

С

Д



1 . 0 . Найти

0



В



А



2

В

С

Д

О

.
0. Найти

0 - 0 -720 = 1080.

Записаны формулы и выражения, определите,

какие из них записаны неверно:

1)loga 1= 0 5) log -2 8 = 3

2)log a a = a 6) log 2 2 = 0

3)log a xy = loga x · loga y 7) log a a = 1

4)loga xp = loga p · x 8) log 5 -25 = 2

3. Кто из вас хотя бы раз играл в «Морской бой»? Ну тогда вы легко справитесь со следующим заданием. Вы видите таблицу. Один ученик из группы называет по горизонтали число, а по вертикали букву (например, 2А) и имя другого ученика, тот решает и задает задание следующему ученику.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

A

log416

log3 27

log5125

log232

log39

log28

log381

log216

log11121

B

log255

log2 8

log819

log 416

log8181

log322

log164

lg100

log255

C

log82

log49 7

log162

log273

log1255

log644

log322

log813

log10010

D

log66

log55

lg10

log77

log99

log42

log24

log5 625

43log42

E

lg0,01

lg0,1

lg0,001

lg1000

lg1

7log73

2log25

4log48

5log53

F

log5 25

log3 9

log216

log4 16

log2 8

log3 1

lg20 + lg5

lg130 –lg13

5lоg53

G

log7 49

log61

log251

lg80 – lg8

7log72

22log225

lg8 + lg125

log211- log244

2lоg25




1

2

3

4

5

6

А

а2 · а3

а-3 : а3

( а-2 )3

а6 · а-9

а1112

( а5 )-2

Б

( а0 )-5

а-3 · а3

а2 : а3

( а-4 )-2

а-11 ·а9

а3 : а3

В

а-12 : а-10

( а-3 )5

а0 · а3

а6 : а7

( а2 )3

а25 ·а-23

Г

а26 · а

а-1 : а3

( а-1 )-4

а-5 · а-3

а0 : а-4

( а0 )3

Д

( а-7 )0

а · а-4

а2 : а-4

( а2 )0

а13·а-11

а-5 : а-5



1

2

3

4

5

6

А

2·(-3)

4·(-5)

6·(-7)

7·(-2)

8·(-3)

5·(-2)

Б

4-7

2-10

3-13

6-16

5-81

7-17

В

-8·5

-2·3

-3·5

-7·2

-5·3

-6·8

Г

-10+5

-8+5

-9+7

-11+1

-6+3

-19+2

Д

-8·0

-5·0

-9·0

-61·0

-27·0

-64·0

Е

5-(-3)

6-(-4)

2-(-7)

9-(-1)

1-(-5)

7-(-3)

Ж

0·(-7)

0·(-2)

0·(-9)

0·(-6)

0·(-3)

0·(-8)

З

3-10

2-6

17-20

85-90

64-70

96-100

И

7:(-1)

8:(-1)

9:(-1)

5:(-1)

6:(-1)

1:(-1)

К

-3-7

-5-6

-4-9

-2-8

-6-4

-1-1

Л

8:0

-5:0

-9:0

-61:0

-25:0

-38:0



1

2

3

4

5

6

А

Б

В

Г

Д


4.Задания на развитие мышления

1 .Сделайте такой чертеж.

а) проведите один отрезок так, чтобы получилось три треугольника;

б ) проведите один отрезок так, чтобы получилось два треугольника.

Найди 4 решения.


2

?

. Найдите все, что можно найти.

1

а

) 2)

b

b

c

?



3

B

)

a) P=48, с=13

б) Р=48, b=20

в) а=9, b=13

A

C

г) аb в 2 раза,Р=55

д) b-а=2,Р=26


4)

1

а)

2

б) 0



3. Вставьте пропущенную фигуру, выбрав ее из четырех предложенных.


4. Исключите лишнюю фигуру. 5. Найдите три лишние фигуры.

6.Лабиринты.

1) Сейчас снежный ком скатывается с горы. 2) Нальется ли сейчас вода в ведро?

Направьте его по свободной дорожке.


3) Помогите бабочке пролететь по лабиринту. 4) Выясните, кто слепил снеговика, кто

лошадь, а кто домик!


7.Двумя линиями разделите рисунок на четыре части так, чтобы в каждой части было по три гриба.

8. Задания на сопоставление полученного результата с буквами.

Решив данные примеры, вы сможете прочитать полное имя исследователя британской арктической службы, который является первооткрывателем «озоновой дыры».

выражение

Значение

выражения

буква

5-2

Ж

(-5)-4

100

З

(1 )3

Ф

0,01-1

Е

2·8-2

Д

5-2+3-1

О





выражение

Значение

выражения

буква

4-3

Л

(-2)-5

-624

Ь

(-2 )-2

З

1,125-2

Ч

0,20-0,2-4

Р

-38 ·27-4

А





выражение

Значение

выражения

буква

1-4

Р

(-3)-3

3

А

15·(- )2

А

(-4)0-(-3)3

Н

35 ·9-2

1

Ф

( -3

28

м

( Джозеф Чарльз Фарман)

9. «Танграм». Собрать из частей головоломки фигуры