Мастер – класса
Использование «Цифровых образовательных ресурсов»
Тема: «Продукты питания» (3 класс)
1 шаг. Презентация основных идей. Обоснование кратких идей и актуальности.
Урок № 4 по теме: «Продукты питания» (3 класс)
Основные задачи:
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- вести диалог-расспрос, используя вопрос:
Do you like sweets?
- понимать на слух полностью короткий
текст с опорой на картинку.
2. Развивать умения и навыки в чтении:
учить читать слова с буквосочетанием ar.
3. Введение новой лексики по теме «Еда»
Цели:
З
нать: лексические единицы по теме «Продукты питания»; правило чтения a + r; вспомогательный глагол to do.
Уметь: задавать общий вопрос с глаголом to do; соблюдать долготу гласного; употреблять в речи качественные прилагательные.
План урока.
Введение нового материала
Обучение чтению буквосочетания ar.
Работа с изученным материалом.
Ход урока.
Первый этап – изучение нового материала.
I. Введение новой лексики по теме «Продукты питания» и ее первичное закрепление в устной речи. (Task №1 Task №2)
T: There are a lot of tasty thing to eat. Listen, look at my pictures and try to remember the new words.
Выполняется упр. 1 учебника, при выполнении которого происходит формирование умений учащихся понимать на слух значение новых слов с опорой на зрительную догадку. Ученики слушают новые слова и находят их на картинке.
Tapescript: (So, now I have got some milk, some bread, some juice, a cake, some sweets, some cheese, some butter, some ham, some fish and some eggs.)
T: Также можно ввести новые слова с помощью презентации и выполнения task №1
T: Now say what I have. (показывает карточку с изображением продукта)
Pl: Some fish
Для актуализации новых лексических единиц выполняется задание task №2 на интерактивной доске. Расставить продукты в алфавитном порядке.
II. Объяснение нового грамматического правила: образование общего вопроса с помощью вспомогательного глагола do. (Task №3)
Объяснить учащимся с помощью постоянного персонажа учебника мистера Рула новое грамматическое правило: образование общего вопроса с помощью вспомогательного глагола do.
Убедитесь в том, что дети поняли, как следует строить общий вопрос и кратко отвечать на него. Предложите им задать вопросы друг другу по предложенной грамматической модели с использованием изучаемой лексики по теме «Продукты питания» и ответить на них.
T: I want to now what food you like to eat.
Do you like to eat sweets? – Yes, I do.
Do you like milk? - Now, I don’t.
Д
ля закрепления этого правила можно выполнить задание на интерактивной доске. (task №3)
Второй этап – Следующий этап урока посвящен обучению чтению слов с буквосочетанием ar. (Task №5)
I. Чтение буквосочетания ar.
T: It’s time to practice our reading. Давайте вспомним, как читается буква Аа в открытом и закрытом слоге. Сегодня мы научимся читать слова с буквосочетанием ar.
Объяснить детям, что буквы в английских словах могут соединяться и давать новый звук. Если после гласной идет буква r, то всегда получается новый звук, например: a + r = [а:]
После этого прочитать правило Мистера Рула в учебнике и выполнить упражнение 3, в котором представлены слова с буквой а в трех типах слога.
Для закрепления правила чтения выполняется задание task №5 – Помочь Дайно найти убежавшую букву и вставить её в слова.
II. Тренировка навыков чтения и письма. Работа с изученным материалом.(Task №7 Task и №8)
T: Now you can read different words with the letter Aa. I want you to read the word combination with such words from exercise 4, page 10.
Выполняется упр. 4 в учебнике, которое позволяет вспомнить словосочетания прилагательное + существительное и потренироваться в чтении про себя и в слух.
Сначала учащиеся читают про себя данные словосочетания и находят соответствующие картинки.
Затем читают их вслух и называют номера рисунков (a black cat – number 4),
сообщают, каких рисунков не хватает для словосочетаний (a dark park)
Дети выполняют задания на интерактивной доске: выбирают и вставляют или пишут подходящие слова - task №7 и task №8.
Третий этап – закрепление изученного материала. (Task №4 и Task №8)
Для закрепления детям можно предложить самостоятельно, за компьютерами выполнить задания task №4 – соотнести русские и английские слова и task №8 – положить в корзинку нужные продукты.
4 шаг. Моделирование. Самостоятельная работа со слушателями по разработке собственной модели занятия.
Теперь, перейдём к самому главному этапу мастер - класса, где каждый участник-пользователь должен сконструировать этап на уроке, т.е. выполнить проектную работу по своей предметной области, включив работу с ЦОР. Результатом проектной работы будет заполнение технологической карты.
5 шаг. Рефлексия. Дискуссия по результатам совместной деятельности.
Мастер-класс своей цели достиг, научив вас приёму, как сделать современный урок с использованием инновационной технологии, не в ущерб своему драгоценному времени. Я надеюсь, что эти проекты будут реализованы в Вашей практике.
Рефлексия