СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс по теме: «Дидактические игры и занимательные упражнения для повышения мотивации учащихся к учебной деятельности».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Всем известно, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению равнодушно, без интереса. Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности. Одно из эффективных средств развития мотивации - дидактическая игра.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс по теме: «Дидактические игры и занимательные упражнения для повышения мотивации учащихся к учебной деятельности».»

• МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РОЩИНСКАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ     Мастер-класс по теме:  «Дидактические игры и занимательные упражнения для повышения мотивации учащихся к учебной деятельности».            Подготовил учитель начальных классов:  Попович Ю. П.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«РОЩИНСКАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД»

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Мастер-класс по теме:

«Дидактические игры и занимательные упражнения для повышения мотивации учащихся к учебной деятельности».

 

 

     

Подготовил учитель начальных классов:

Попович Ю. П.

Мотив (от латинского) – приводить в движение, толкать. Мотивация – побуждение, вызывающее активность

Мотив (от латинского) – приводить в движение, толкать.

Мотивация – побуждение, вызывающее активность

Усиливает  непроизвольное  запоминание  Активизирует  деятельность  Одно из эффективных средств развития мотивации– дидактическая игра  Помогает снять чувство усталости

Усиливает

непроизвольное

запоминание

Активизирует

деятельность

Одно из эффективных средств развития мотивации– дидактическая игра

Помогает снять чувство усталости

ИГРЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  «ЗАСЕЛИ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДОМИКИ » Цель: Закрепление знания состава чисел первого десятка.

ИГРЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ «ЗАСЕЛИ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДОМИКИ »

Цель: Закрепление знания состава чисел первого десятка.

«ЛУЧШИЙ СЧЁТЧИК»  ЦЕЛЬ : ф ормирование умения соотносить количество предметов с нужной цифрой, сравнивать группы предметов.

«ЛУЧШИЙ СЧЁТЧИК» ЦЕЛЬ : ф ормирование умения соотносить количество предметов с нужной цифрой, сравнивать группы предметов.

«ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ»  ЦЕЛЬ : закрепление порядка следования чисел при счёте.

«ПО ПОРЯДКУ НОМЕРОВ» ЦЕЛЬ : закрепление порядка следования чисел при счёте.

Занимательные упражнения  ЦЕЛЬ : интенсификации умственной деятельности.

Занимательные упражнения ЦЕЛЬ : интенсификации умственной деятельности.

Занимательные упражнения

Занимательные упражнения

Занимательные упражнения

Занимательные упражнения

Занимательные упражнения

Занимательные упражнения

СПАСИБО за участие в мастер-классе!

СПАСИБО за участие в мастер-классе!