СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер-класс "Приёмы работы с текстом" (8 текущий контроль)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для мастер-класса. В данной презентации представленны интересные премы для работы с текстом: "Текст и я, текст и текст, текст и мир", "Текст через призму чувств".

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Приёмы работы с текстом" (8 текущий контроль)»

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Дени Дидро)

«Люди перестают мыслить, когда перестают читать» (Дени Дидро)

КГБПОУ

КГБПОУ "Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького"

Приёмы работы с текстом

Выполнила: ст-т 20п-7 группы

Отделение «преподавание в начальных классах»

Кулакова Алина

Работа с текстом:

Работа с текстом:

ИДЕАЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ *РАЗМЫШЛЯЕТ до чтения *АНАЛИЗИРУЕТ заголовок * НЕ ПРОПУСКАЕТ непонятные слова *ЗАДУМЫВАЕТСЯ над развитием событий *СВЕРЯЕТ свои размышления с текстом * ВКЛЮЧАЕТ воображение

ИДЕАЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ

*РАЗМЫШЛЯЕТ до чтения

*АНАЛИЗИРУЕТ заголовок

* НЕ ПРОПУСКАЕТ непонятные слова

*ЗАДУМЫВАЕТСЯ над развитием событий

*СВЕРЯЕТ свои размышления с текстом

* ВКЛЮЧАЕТ воображение

Чтение Техническая сторона Смыслова часть Способ чтения Темп чтения Правильность Выразительность Понимание содержания и смысла прочитанного

Чтение

Техническая сторона

Смыслова часть

  • Способ чтения
  • Темп чтения
  • Правильность
  • Выразительность
  • Понимание содержания и смысла прочитанного
Смысловое чтение отличается от любого другого чтения тем, что при смысловом виде чтения происходят процессы постижения читателем ценностно-смыслового момента текста.
  • Смысловое чтение отличается от любого другого чтения тем, что при смысловом виде чтения происходят процессы постижения читателем ценностно-смыслового момента текста.
Работа с текстом может проводиться:  на уроках русского языка  на уроках математики  на уроках изобразительного искусства  на уроках окружающего мира на уроках литературного чтения  на уроках технологии

Работа с текстом может проводиться:

  • на уроках русского языка
  • на уроках математики
  • на уроках изобразительного искусства
  • на уроках окружающего мира
  • на уроках литературного чтения
  • на уроках технологии
1. Текст и я, текст и текст, текст и мир

1. Текст и я, текст и текст, текст и мир

2. Текст через призму чувств

2. Текст через призму чувств

 Интересно ли было вам работать?  Всё ли вам было понятно?  Со всеми ли заданиями вы справились?  Полезной ли была эта деятельность?  Будете ли вы использовать такие приёмы работы с текстом на своих занятиях?
  • Интересно ли было вам работать?
  • Всё ли вам было понятно?
  • Со всеми ли заданиями вы справились?
  • Полезной ли была эта деятельность?
  • Будете ли вы использовать такие приёмы работы с текстом на своих занятиях?