СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МАСТЕР-КЛАСС «Секреты дружбы: формирование доброжелательных отношений между дошкольниками в условиях детского сада»

Нажмите, чтобы узнать подробности

МАСТЕР-КЛАСС «Секреты дружбы: формирование доброжелательных отношений между дошкольниками в условиях детского сада»

Просмотр содержимого документа
«МАСТЕР-КЛАСС «Секреты дружбы: формирование доброжелательных отношений между дошкольниками в условиях детского сада»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 12 «КОЛОКОЛЬЧИК»  ГОРОДА ЗАРИНСКА «Воспитатель года города Заринска – 2019» МАСТЕР-КЛАСС «Секреты дружбы: формирование доброжелательных отношений между дошкольниками в условиях детского сада»  Морева Инна Сергеевна, воспитатель  zardetsad12@yandex.ru  Заринск - 2019

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 12 «КОЛОКОЛЬЧИК» ГОРОДА ЗАРИНСКА

«Воспитатель года города

Заринска – 2019»

МАСТЕР-КЛАСС

«Секреты дружбы:

формирование доброжелательных отношений между дошкольниками в условиях детского сада»

Морева Инна Сергеевна,

воспитатель

[email protected]

Заринск - 2019

При формировании и укреплении дружеских отношений детей значительная роль отводится игре. Даже самые совершенные и методические занятия, не смогут сделать того, что может сделать игра. Играя поначалу просто рядом, а потом, объединяясь в игре по двое, по трое, дети приучаются считаться с партнерами, подчинять свои действия общему замыслу игры. Все это способствует развитию дружеских отношений между ними. Это работа требует от педагога большого мастерства, глубокого знания детской психологии и индивидуальных особенностей детей.

При формировании и укреплении дружеских отношений детей значительная роль отводится игре. Даже самые совершенные и методические занятия, не смогут сделать того, что может сделать игра. Играя поначалу просто рядом, а потом, объединяясь в игре по двое, по трое, дети приучаются считаться с партнерами, подчинять свои действия общему замыслу игры. Все это способствует развитию дружеских отношений между ними. Это работа требует от педагога большого мастерства, глубокого знания детской психологии и индивидуальных особенностей детей.

Игровое упражнение  «Вспомним своё детство»

Игровое упражнение «Вспомним своё детство»

Упражнение «Волшебные мешочки» Цель: создание положительных эмоций, умение работать в парах.

Упражнение «Волшебные мешочки»

Цель: создание положительных эмоций,

умение работать в парах.

Игровой приём «Дружные штанишки» Цель: позволяет помирится, найти контакт, заняться общим делом с рассорившемся товарищем.

Игровой приём «Дружные штанишки»

Цель: позволяет помирится, найти контакт,

заняться общим делом с рассорившемся товарищем.

Как эти предметы можно использовать, чтобы снять эмоциональное напряжение и помирить детей?

Как эти предметы можно использовать, чтобы снять эмоциональное напряжение и помирить детей?

«Гномики» Цель: создание благоприятной атмосферы непосредственного, свободного общения, эмоциональной близости и взаимопомощи; проявление сопереживания и сострадания

«Гномики»

Цель: создание благоприятной атмосферы непосредственного, свободного общения, эмоциональной близости и взаимопомощи; проявление сопереживания и сострадания

Напольные раскраски

Напольные раскраски

 «Закончи рисунок» Цель: учить детей делиться со сверстниками, помогать им в процессе совместной деятельности, развивать способность принимать планы и замыслы другого и радоваться его успеху

«Закончи рисунок»

Цель: учить детей делиться со сверстниками, помогать им в процессе совместной деятельности, развивать способность принимать планы и замыслы другого и радоваться его успеху

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 12 «КОЛОКОЛЬЧИК»  ГОРОДА ЗАРИНСКА «Воспитатель года города Заринска – 2019» МАСТЕР-КЛАСС «Секреты дружбы: формирование доброжелательных отношений между дошкольниками в условиях детского сада»  Морева Инна Сергеевна, воспитатель  zardetsad12@yandex.ru  Заринск - 2019

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 12 «КОЛОКОЛЬЧИК» ГОРОДА ЗАРИНСКА

«Воспитатель года города

Заринска – 2019»

МАСТЕР-КЛАСС

«Секреты дружбы:

формирование доброжелательных отношений между дошкольниками в условиях детского сада»

Морева Инна Сергеевна,

воспитатель

[email protected]

Заринск - 2019