СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мастер – класс "Цифровой ресурс Learnis в работе классного руководителя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мастер – класс "Цифровой ресурс Learnis в работе классного руководителя"»

Мастер – класс

Тема: "Цифровой ресурс Learnis в работе классного руководителя"


Цель: повышение компетентности педагогов ОУ в работе по подготовке и созданию веб- квестов с помощью образовательной платформы Learnis для использования в учебно-воспитательном процессе.


Задачи:

  • Создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов;

  • Расширить познания в области использования образовательной платформы Learnis.

  • Познакомиь с возможностями образовательной платформы Learnis.

  • Объяснить и отработать на практике технологию создания веб- квестов

  • Стимулировать внедрение современных информацтонных технологий в образовательно-воспитательный процесс педагогов.

Формы и методы организации:для педагогов без участия детей,беседа,комьютерная презинтация, практическая работа в образовательной платформе Learnis.

Оборудование:Ноутбук, выход в интернет.

Материалы: пример созданного веб-квеста в образовательной плтформе Learnis

План проведения:

  1. Теоретическая часть.

  • Актуальность

  • Структура создания обучающего квеста

  1. Практикум

  2. Рефлексия.


Теоретическая часть.

Актуальность:

Федеральный государственный стандарт образования призывает нас регулярно повышать свою педагогическую компетентность в работе с детьми и родителями, используя новые нестандартные формы взаимодействия. Так, в работе с детьми мы используем современные образовательные технологии, различного рода оборудование (интерактивные доски, компьютерные обучающие и развивающие презентации и игры), чтобы повышать и поддерживать их познавательный интерес.

В современном быстроменяющемся мире существует необходимость внедрения инновационных методов и форм обучения. Одной из возможных форм проведения занятия (или его части) является квест или видео с вопросами и ответами.  

Образовательная платформа Leanis позволяет создать учебные веб‑квесты, викторины и интеллектуальные онлайн‑игры, обучающие видео, которые можно использовать как при дистанционном, так и очном обучении. 


Структура создания интерактивного видео.

Целью создания веб-квеста на образовательной платформе Leanis является закрепление знаний о просмотренном (пройдённом) материале и получение обратной связи от обучающихся. Это может быть тема на закрепление и знакомством с новой темой интересной для детей с последующими вопросами .

Для того создать квест, необходимо знать :

  • откуда брать видеоматериалы,

  • как добавлять вопросы,

  • что будет видеть учащийся,

  • где сохранятся ответы,

  • и как их проверять.

Для работы на образовательной платформы Learnis нужно:

  • Зарегестрироваться

  • создать задания, тестовые или в виде фото.

  • заранее продумать вопросы для квеста.

Практикум

1 шаг набрать в поисковой страке Яндекс «создание веб-квестов в Learnis»

2 шаг выбрать образовательную платформу Learnis

3 шаг – пройти регистрацию на образовательной платформе Learnis

4 шаг –ввести свое имя напримерLenaAvdeeva (лучше на латинице)

Адрес электорнной почты «Ваш Email»

Придумать пароль «Ваш пароль»

Номер телефона +7………………

Нажать кнопку «Зарегестрироваться»

5 шаг-после регистрации откроется личный кабинет в котором вдальнейшем вы будете видеть Ваши ресурсы.

6 шаг- далее нажимаем на кнопку в «Продукты»

7 шаг – открывается следующий набор инструментов

Нас интересует Веб-сервис «Выберись из комнаты»



8 шаг- нажимаем кнопку «Создать» вводим название квеста

9 шаг- вводим название напр. «Вредные привычки»

ВНИМАНИЕ! После задания № 3 – значок «Подарок» - по желанию сюда можно вставить смайлик или картинку типа «Молодец!». «Поздравляем!» и т.п.

И обязательно введите правильный ответ- код от двери!

10. Получение доступа, предварительный просмотр квеста, его апробация и редактирование.

Если вы хотите получать на сервисе статистику выполнения заданий, то нажмите на значок «Запрашивать имена участников»

11.Поделитесь прямой ссылкой с участниками или на свой личный сайт для привлечения большего количества играющих

Рефлексия

Вы сегодня познакомились с новой образовательной платформой Learnis.

Как вы думаете, получисля ли наш материал доступным и понятным для вас?

Полезный ли материал был предоставлен?

Нужна ли данная данная образовательная платформа в нашей работе?


Всем спасибо за работу!

Информационные источники:

  1. Применение электронных и цифровых образовательных ресурсов на уроках - [Электронный ресурс] // URL: https://videouroki.net/razrabotki/primienieniie-eliektronnykh-i-tsifrovykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-na-urokakh.html

  2. Цифровые образовательные ресурсы. Типы, требования, разработка- [Электронный ресурс] // URL: https://studbooks.net/1861262/pedagogika/tipy_trebovaniya_razrabotka