СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для проведения мастер-класса;

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Материалы для проведения мастер-класса;»

Развитие пространственного мышления Выполнила: студентка 21П-4 группы Гарбуз Я.В.

Развитие пространственного мышления

Выполнила: студентка 21П-4 группы Гарбуз Я.В.

Актуальность  В период младшего школьного возраста происходят существенные изменения в психике ребенка и период младшего школьного возраста является сенситивным долей развития пространственного мышления. Математика способствует развитию у детей мышления, памяти, внимания, творческого воображения, наблюдательности, строгой последовательности рассуждения и его доказательности; дает реальные предпосылки для развития пространственного мышления учеников. Такому развитию способствует изучение геометрического материала, связанного с алгебраическим и арифметическим материалом.

Актуальность

В период младшего школьного возраста происходят существенные изменения в психике ребенка и период младшего школьного возраста является сенситивным долей развития пространственного мышления. Математика способствует развитию у детей мышления, памяти, внимания, творческого воображения, наблюдательности, строгой последовательности рассуждения и его доказательности; дает реальные предпосылки для развития пространственного мышления учеников. Такому развитию способствует изучение геометрического материала, связанного с алгебраическим и арифметическим материалом.

Что умеет школьник в младших классах - Представлять и перемещать предметы мысленно. Описывает отдельные предметы, перечисляет их характеристики, расположение. Определяет вид фигуры с разных проекций: описывает и изображает это

Что умеет школьник в младших классах

- Представлять и перемещать предметы мысленно.

  • Описывает отдельные предметы, перечисляет их характеристики, расположение.
  • Определяет вид фигуры с разных проекций: описывает и изображает это
Примеры

Примеры