СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Материалы для проведения мастер-класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Материалы для проведения мастер-класса»

Использование игровых технологий на уроках русского языка в начальной школе  как один из способов активизации познавательной деятельности обучающихся   Выполнила студентка: Балабанова Анастасия

Использование игровых технологий на уроках русского языка в начальной школе как один из способов активизации познавательной деятельности обучающихся

Выполнила студентка: Балабанова Анастасия

Цель: показать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на уроках в начальной школе.

Цель:

показать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на уроках в начальной школе.

 Здоровье- сберегающие  технологии информационно-коммуникативное обучение  личностно-ориентированное обучение Learn by seeing. L1 Современные педагогические технологии Pictures, graphic organizers, videos, slides, etc. исследовательская деятельность Проектная деятельность Игровые технологии

Здоровье-

сберегающие

технологии

информационно-коммуникативное обучение

личностно-ориентированное обучение

Learn by seeing. L1

Современные педагогические технологии

Pictures, graphic organizers, videos, slides, etc.

исследовательская деятельность

Проектная

деятельность

Игровые технологии

«Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным — вот задача первоначального обучения».   К.Д.Ушинский

«Сделать серьезное занятие для ребенка занимательным — вот задача первоначального обучения». К.Д.Ушинский

Игра – это естественная для ребенка форма обучения. Она часть его жизненного опыта.

Игра – это естественная для ребенка форма обучения. Она часть его жизненного опыта.

KINESTHETIC VISUAL AUDITORY READ / WRITE Activity Activity Activity Activity Level 1 Level 2 Level 1 Level 3 READ / WRITE Activity Level 1 AUDITORY VISUAL KINESTHETIC Activity Activity Activity Level 2 Level 3 Level 3 VISUAL KINESTHETIC AUDITORY READ / WRITE Activity Activity Activity Activity Level 2 Level 3 Level 1 Level 2

KINESTHETIC

VISUAL

AUDITORY

READ / WRITE

Activity

Activity

Activity

Activity

Level 1

Level 2

Level 1

Level 3

READ / WRITE

Activity

Level 1

AUDITORY

VISUAL

KINESTHETIC

Activity

Activity

Activity

Level 2

Level 3

Level 3

VISUAL

KINESTHETIC

AUDITORY

READ / WRITE

Activity

Activity

Activity

Activity

Level 2

Level 3

Level 1

Level 2

Классификации игр:   настольные  дидактические  подвижные  деловые интеллектуальные  интерактивные

Классификации игр:

  • настольные
  • дидактические
  • подвижные
  • деловые
  • интеллектуальные
  • интерактивные
Фонетические и орфоэпические игры; Лексико-фразеологические игры; Игры по морфемике и словообразованию; Игровые задания, направленные на отработку; орфографических и пунктуационных норм; Синтаксические игры; Морфологические игры.
  • Фонетические и орфоэпические игры;
  • Лексико-фразеологические игры;
  • Игры по морфемике и словообразованию;
  • Игровые задания, направленные на отработку; орфографических и пунктуационных норм;
  • Синтаксические игры;
  • Морфологические игры.