СОГЛАСОВАНО МЕТОДИЧЕСКИМ СОВЕТОМ: ________________(Демина Т.А.) | УТВЕРЖДЕНО: Директор ___________________ (Левченкова О.М.) |
Аттестационный материал для проведения
промежуточной аттестации обучающихся 2 Б класса
по изобразительному искусству
(предмет)
СОСТАВЛЕН:
Учитель __________________ (Гринцова Ю.В.)
подпись расшифровка
Промежуточная аттестация
по изобразительному искусству.
Тематический тест/творческая работа для обучающихся 2 Б класса.
Промежуточная аттестация в форме тематического теста/творческой работы составлена в соответствии с программой по изобразительному искусству на основании государственного образовательного стандарта начального общего образования и предназначена для проведения промежуточной аттестации за курс начальной школы по изобразительному искусству во 2 классе.
Цель: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по изобразительному искусству; установление соответствия уровня компетенций обучающихся требованиям программы.
Задачи: проверить уровень усвоения учащимися следующих разделов:
общекультурные знания;
специфические предметные знания;
навыки изобразительной деятельности
Структура и характеристика заданий:
Итоговый тест содержит 1 вариант и состоит из 12 тестовых заданий и 1 творческой работы.
Стандартизированная работа включает в себя задания базового и повышенного уровня.
В тесте используются задания с выбором ответа (ВО);
Содержание работы определено на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, рабочей программы по предмету «Изобразительное искусство»
Время выполнения работы: данная работа рассчитана на один урок (40 минут).
Кодификатор.
Перечень элементов содержания, проверяемых на промежуточной (годовой) аттестации по изобразительному искусству представлен в таблице
1 задание – что будет с цветом, если смешать его с белой краской | 1б (А) |
2 задание - что помогает передать нежное, спокойное настроение в картине | 1б (А) |
3 задание - какая краска помогает сделать цвет теплым, солнечным | 1б (Б) |
4 задание – какая краска помогает сделать цвет холодным | 1б (В) |
5 задание – какие цвета получатся при смешивании двух красок | 3б (А-3 Б-1 В-2) |
6 задание – натюрморт | 1б (В) |
7 задание – хохломская посуда | 1б (Б) |
8 задание – какой цвет не относится к теплым цветам | 1б (В) |
9 задание – что поможет передать в рисунках образ злого человека | 1б (А) |
10 задание – виды изобразительного искусства | 1б (Б) |
11 задание – из какого материала изготавливают дымковскую игрушку | 1б (В) |
12 задание – русская глиняная игрушка, расписанная и обожжённая в печи | 1б (А) |
13 задание – творческая работа, раскраска вазы народного промысла Гжель | 3б синий, голубой цвета |
Итоговое тестирование по изобразительному искусству во 2 классе содержит две группы заданий: базовый уровень -1-8 задания, повышенный уровень -9 - 13 задания.
Критерии оценивания:
За каждый правильный ответ – 1 балл, в 5 и 13 задании – 3 балла. Максимальное количество баллов: 17.
«5» - 13 – 17 баллов
«4» - 10 – 12 баллов
«3» - 7 – 9 баллов
«2» - 6 и менее 6 баллов
Промежуточная аттестация по изобразительному искусству для 2 класса
Тематический тест/творческая работа
Фамилия, имя _______________________________ Класс _________________
1. Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?
А – посветлеет
Б – потемнеет
В – ничего не произойдёт
2. Что помогает передать нежное, спокойное настроение в картине?
А – смешивание с белой краской
Б – смешивание с чёрной краской
В – смешивание разноцветных красок
3. Какая краска помогает сделать цвет тёплым, солнечным и радостным?
А – зелёная В – синяя
Б – жёлтая Г – белая
4. Какая краска помогает сделать цвет холодным?
А – зелёная В – синяя
Б – жёлтая Г – белая
5. Соедини линиями, какие цвета получатся при смешивании двух красок:
А) синяя + красная 1) оранжевая
Б) жёлтая + красная 2) зелёная
В) жёлтая + синяя 3) фиолетовая
6. Как называется картина, на которой изображаются посуда, фрукты?
А - Пейзаж
Б - Портрет
В - Натюрморт
7. Какие цвета используются в росписи хохломской посуды?
А - Красный, белый, жёлтый.
Б - Золотистый, красный, чёрный.
В - Синий, белый.
8. Какой из перечисленных цветов не относится к теплым цветам: красный, синий, желтый, коричневый.
А - Жёлтый
Б - Коричневый
В – Синий
Г - Красный
9. Что поможет передать в рисунке образ злого человека?
А – жёсткие линии и тяжёлые цвета
Б – мягкие линии и лёгкие воздушные цвета
Г – ничего не поможет
10. Вид изобразительного искусства, когда изображают предметы с помощью линий и штрихов, без красок.
А - Живопись
Б - Графика
В - Рисунок
11. Из какого материала изготавливают дымковскую игрушку?
А - Гипс
Б - Дерево
В – Глина
12. Русская глиняная игрушка, расписанная и обожжённая в печи:
А - Дымковская игрушка
Б - Гжель
В - Архангельская игрушка
13. Раскрась вазу в цветах народного промысла Гжель
Количество набранных баллов: ___
Оценка: ___