СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метод проектов как средство развития предметных и метапредметных компетенций учащихся в условиях реализации ФГОС»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аттестационная работа на категорию по теме:Метод проектов как средство развития предметных и метапредметных компетенций учащихся в условиях реализации ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Метод проектов как средство развития предметных и метапредметных компетенций учащихся в условиях реализации ФГОС»»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА  Департамент образования  Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА Департамент образования Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Школа №187 с углубленным изучением отдельных предметов"

Компьютерная презентация практических достижений профессиональной деятельности учителя английского языка Малова Андрея Игоревича

2018- 2019 уч. г.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС Образование: высшее, квалификация – лингвист, преподаватель Заявленная категория   Первая квалификационная категория Дата последней аттестации : 2014 г. Педагогический стаж: лет E-mail.ru:            ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КРЕДО:  «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить» (А.Дистервег)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС

Образование:

высшее, квалификация – лингвист, преподаватель

Заявленная категория 

Первая квалификационная категория

Дата последней аттестации : 2014 г.

Педагогический стаж: лет

E-mail.ru:

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КРЕДО:

«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить» (А.Дистервег)

Цели и задачи профессиональной деятельности . Цели школы и учителя взаимосвязаны . В условиях быстро меняющегося мира цели образовательного учреждения и педагога должны постоянно корректироваться с учетом изменений внешней и внутренней среды. Основная цель изучения иностранных языков в школе  - формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Основная цель моей работы – научить ученика учиться, создать условия для становления его субъектных качеств, активизировать деятельность обучающихся за счёт включения их в проектную и исследовательскую деятельность; развить навыки устной и письменной речи, творческие способности обуучающихся.

Цели и задачи профессиональной деятельности .

Цели школы и учителя взаимосвязаны . В условиях быстро меняющегося мира цели образовательного учреждения и педагога должны постоянно корректироваться с учетом изменений внешней и внутренней среды.

Основная цель изучения иностранных языков в школе  - формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Основная цель моей работы – научить ученика учиться, создать условия для становления его субъектных качеств, активизировать деятельность обучающихся за счёт включения их в проектную и исследовательскую деятельность; развить навыки устной и письменной речи, творческие способности обуучающихся.

Задачи профессиональной деятельности Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой следующие задачи : развить у обуучающихся познавательную деятельность, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение; развивать критическое мышление;  Научить самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности;  формировать высококультурную личность, так как только в самостоятельной интеллектуальной и духовной деятельности развивается человек.

Задачи профессиональной деятельности

Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой следующие задачи :

  • развить у обуучающихся познавательную деятельность, научить их самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение; развивать критическое мышление;

  • Научить самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности;

  • формировать высококультурную личность, так как только в самостоятельной интеллектуальной и духовной деятельности развивается человек.
Аттестационная работа на первую квалификационную категорию Метод проектов как средство развития предметных и метапредметных компетенций учащихся в условиях реализации ФГОС»

Аттестационная работа

на первую квалификационную категорию

Метод проектов как средство развития предметных и метапредметных компетенций учащихся в условиях реализации ФГОС»

Условия формирования личного вклада в развитие образования

Научно-исследовательские условия

  • изучение трудов ученых, которые разрабатывали личностно-ориентированные, в частности интерактивные, образовательные технологии (В. П. Беспалько, Г. К. Селевко, В. Т. Фоменко, И. С. Якиманская); исследования по теории и методике обучения иностранным языкам (Д. В. Булатова, М. А. Давыдова, И. А. Зимняя, Р. П. Мильруд, Е. И. Пассов ); изучение трудов ученых в области дидактики (М. А. Данилов, И. Я. Лернер, М. Н. Скаткин); развивающего обучения (В. В. Давыдов, Д. Б. Эльконин).
  • изучение трудов ученых, которые разрабатывали личностно-ориентированные, в частности интерактивные, образовательные технологии (В. П. Беспалько, Г. К. Селевко, В. Т. Фоменко, И. С. Якиманская);
  • исследования по теории и методике обучения иностранным языкам (Д. В. Булатова, М. А. Давыдова, И. А. Зимняя, Р. П. Мильруд, Е. И. Пассов );
  • изучение трудов ученых в области дидактики (М. А. Данилов, И. Я. Лернер, М. Н. Скаткин); развивающего обучения (В. В. Давыдов, Д. Б. Эльконин).

Методические условия

  • изучение работ по методике преподавания иностранного языка в русле системно-деятельностного подхода; применение в собственной педагогической практике интерактивных форм и методов обучения в рамках урочной и внеурочной деятельности.
  • изучение работ по методике преподавания иностранного языка в русле системно-деятельностного подхода;
  • применение в собственной педагогической практике интерактивных форм и методов обучения в рамках урочной и внеурочной деятельности.

Организационно-педагогические

  • работа в городском и школьном методическом объединении учителей английского языка; обмен опытом и практиками в рамках международного профессионального сообщества учителей Microsoft Education www. education.microsoft.com .
  • работа в городском и школьном методическом объединении учителей английского языка;
  • обмен опытом и практиками в рамках международного профессионального сообщества учителей Microsoft Education www. education.microsoft.com .
ЗАТРУДНЕНИЕ Актуальность личного вклада педагога в развитие образования Традиционная методика обучения иностранным языкам Современная методика обучения иностранному языку задача развития коммуникативной компетенции личности репродуктивное усвоение лингвистических знаний в отрыве от коммуникативной направленности предмета «иноязычная коммуникативная компетентность» как совокупность познавательных и коммуникативных способностей личности действия порождения и интерпретации текстов на основе продуктивных (говорение и письмо) и рецептивных (чтение и аудирование) видов речевой деятельности в условиях конкретной ситуации

ЗАТРУДНЕНИЕ

Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

  • Традиционная методика обучения иностранным языкам
  • Современная методика обучения иностранному языку

задача развития коммуникативной компетенции личности

репродуктивное усвоение лингвистических знаний в отрыве от коммуникативной направленности предмета

«иноязычная коммуникативная компетентность» как совокупность познавательных и коммуникативных способностей личности

действия порождения и интерпретации текстов на основе продуктивных (говорение и письмо) и рецептивных (чтение и аудирование) видов речевой деятельности в условиях конкретной ситуации

«Процесс учения — это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом том, что новые знания не даются в готовом виде. Вот что такое “деятельностный подход” в образовании!» (А.А.Леонтьев) Теоретическое обоснование личного вклада  педагога в развитие образования Деятельностный и личностно-ориентированный подходы как методологическая база современного образования Образовательные технологии деятельностного типа деятельность непрерывность психологическая комфортность принципы вариативность целостность творчество 8

«Процесс учения — это процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом том, что новые знания не даются в готовом виде. Вот что такое “деятельностный подход” в образовании!» (А.А.Леонтьев)

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования

  • Деятельностный и личностно-ориентированный подходы как методологическая база современного образования
  • Образовательные технологии деятельностного типа

деятельность

непрерывность

психологическая комфортность

принципы

вариативность

целостность

творчество

8

Преимущества проектного обучения:  Поощрение активного исследования и мышления на высоком уровне;  Возрастание уверенности учащихся в собственных силах и возможностях и улучшение отношения к учебе;  В работе над проектами обучающиеся берут на себя ответственность за собственное обучение более осмысленно по сравнению с традиционными методами учебной деятельности. В результате повышается качество обучения;  Усиливаются возможности развивать у учащихся обобщенные умения и способы деятельности, такие как мыслительные умения высокого уровня, видение и решение проблем, сотрудничество и общение;  Появляется более широкий спектр возможностей для обучения детей разного уровня развития, разных в культурном отношении .

Преимущества проектного обучения:

  • Поощрение активного исследования и мышления на высоком уровне;
  • Возрастание уверенности учащихся в собственных силах и возможностях и улучшение отношения к учебе;
  • В работе над проектами обучающиеся берут на себя ответственность за собственное обучение более осмысленно по сравнению с традиционными методами учебной деятельности. В результате повышается качество обучения;
  • Усиливаются возможности развивать у учащихся обобщенные умения и способы деятельности, такие как мыслительные умения высокого уровня, видение и решение проблем, сотрудничество и общение;
  • Появляется более широкий спектр возможностей для обучения детей разного уровня развития, разных в культурном отношении .
Что такое метод проектов?  «Метод проектов предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблем в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов.   Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути»   Полат Е.С.  Новые педагогические и информационные технологии в системе образования, 2007, с. 67

Что такое метод проектов?

«Метод проектов предполагает определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблем в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов.

Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути»

Полат Е.С.

Новые педагогические и информационные технологии в системе образования, 2007, с. 67

АКТУАЛЬНОСТЬ  “ Развивающемуся обществу нужны современно  образованные, нравственные, предприимчивые люди,  которые могут самостоятельно принимать ответственные  решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью…”  ( Из Концепции модернизации  российского образования )  Использование новых информационных технологий  не только оживляет и разнообразит учебный процесс,  но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Развивающемуся обществу нужны современно

образованные, нравственные, предприимчивые люди,

которые могут самостоятельно принимать ответственные

решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью…”

( Из Концепции модернизации

российского образования )

Использование новых информационных технологий

не только оживляет и разнообразит учебный процесс,

но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок, несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал и способствует принципам индивидуализации обучения. Проектная деятельность позволяет учащимся выступать в роли авторов, созидателей, повышает творческий потенциал, расширяет не только общий кругозор, но и способствует расширению языковых знаний.

ENGLISH ЦЕЛЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ:  предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.

ENGLISH

ЦЕЛЬ МЕТОДА ПРОЕКТОВ:

  • предоставление учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.
Классификация проектов

Классификация проектов

Этапы работы над проектом 1. Подготовка к проекту. ( выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить ее с учениками) 2. Организация участников проекта. (формировать группы учащихся, где перед каждым поставить свою задачу) 3 . Выполнение проекта. (поиск новой, дополнительной информации, обсуждение этой информации,  и ее документирование,  выбор способов реализации проекта) 4. Презентация проекта. (защитить свой проект)   5. Подведение итогов проектной работы. (анализ работы, выставление оценок)

Этапы работы над проектом

  • 1. Подготовка к проекту.

( выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить ее с учениками)

  • 2. Организация участников проекта.

(формировать группы учащихся, где перед каждым поставить свою задачу)

3 . Выполнение проекта.

(поиск новой, дополнительной

информации, обсуждение этой

информации,  и ее документирование,

выбор способов реализации проекта)

4. Презентация проекта.

(защитить свой проект)

  5. Подведение итогов проектной работы.

(анализ работы, выставление оценок)

Отбор оптимальных методов и форм образовательной деятельности в рамках метода проектов

  • «Карусель»
  • Каждому члену микрогруппы (по 4-5 человек) раздается чистый лист бумаги и всем задается один и тот же вопрос. Без словесного обмена мнениями все участники записывают на своих листках бумаги спонтанные формулировки ответов на него.
  • Листки с записями в режиме дефицита времени передаются по кругу по часовой стрелке соседям по микрогруппе. При получении листка с записями каждый участник должен сделать новую запись, не повторяя имеющиеся. Работа заканчивается, когда каждому вернется его листок. На этом этапе записи не анализируются и не оцениваются.
  • В микрогруппах происходит обсуждение сформулированных участниками ответов, предложений и выделение в итоговый список наиболее важных, актуальных из них.
  • Обмен результатами наработок микрогрупп. Все микрогруппы предлагают по очереди свои формулировки из итогового списка. Если формулировка не встречает возражений других групп, она включается в окончательный общий список.
  • Примеры вопросов: What is the biggest problem in schools today? / If you could put vending machines in your school what would you fill them with?
Отбор оптимальных методов и форм образовательной деятельности в рамках метода проектов Данный прием предполагает движение учеников по классу с целью сбора информации по предложенной теме, параллельно отрабатывая изученные грамматические конструкции. Каждый участник получает лист с перечнем вопросов- заданий проводит опрос обрабатывает информацию представляет итоги работы (в устной / письменной форме, в том числе, используя элементы инфографики) Примеры вопросов: How many times a week do you do sports? Why do you think it is important to keep fit? What would you advise a person who wants to keep fit? «Броуновское движение»

Отбор оптимальных методов и форм образовательной деятельности в рамках метода проектов

  • Данный прием предполагает движение учеников по классу с целью сбора информации по предложенной теме, параллельно отрабатывая изученные грамматические конструкции.
  • Каждый участник получает лист с перечнем вопросов- заданий

проводит опрос обрабатывает информацию представляет итоги работы (в устной / письменной форме, в том числе, используя элементы инфографики)

Примеры вопросов:

  • How many times a week do you do sports?
  • Why do you think it is important to keep fit?
  • What would you advise a person who wants to keep fit?
  • «Броуновское движение»
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в урочной и внеурочной деятельности Наши проекты  Программа проектной мастерской «Юные экскурсоводы «Туманного Альбиона» (2016 – 2017 уч. г.)  Цель программы: повышение уровня мотивации учащихся через использование проектной методики и организацию исследовательской деятельности на основе материалов междисциплинарного характера.  Результаты работы были представлены в рамках общешкольного «Фестиваля проектов».

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в урочной и внеурочной деятельности

Наши проекты

Программа проектной мастерской «Юные экскурсоводы «Туманного Альбиона» (2016 – 2017 уч. г.)

Цель программы: повышение уровня мотивации учащихся через использование проектной методики и организацию исследовательской деятельности на основе материалов междисциплинарного характера.

Результаты работы были представлены в рамках общешкольного «Фестиваля проектов».

Проекты, выполненные обучающимися  с использованием ИКТ технологий и сети Internet “ The Strange World of Australian Birds and Animals” “  How to save the Earth “ “ The United States of America “ “ The Cities of Our Dream” “ Hello, America!” “ Are the Beatles Really Forever?” “ Youth Problems” “ The Future of England” “ Our Favourite Animals” “ Let’s plan a trip to England” “ Cinema” “ David Beckham – My Role Model” “ Vin Diesel – Our Favourite Hollywood Actor” “ Oscar Wilde “  и др.

Проекты, выполненные обучающимися с использованием ИКТ технологий и сети Internet

  • The Strange World of Australian Birds and Animals”
  • How to save the Earth
  • The United States of America
  • The Cities of Our Dream”
  • Hello, America!”
  • Are the Beatles Really Forever?”
  • Youth Problems”
  • The Future of England”
  • Our Favourite Animals”
  • Let’s plan a trip to England”
  • Cinema”
  • David Beckham – My Role Model”
  • Vin Diesel – Our Favourite Hollywood Actor”
  • Oscar Wilde и др.

Диапазон личного вклада в развитие образования и степень его новизны Диапазон Новизна  Метод проектов применяется на всех этапах изучения английского языка в школе и охватывает как учебный процесс (система уроков), так и внеурочную деятельность (проектно-исследовательская деятельность учащихся). Данный метод обеспечивает создание уникальной образовательной среды и провоцирует обучающихся выстраивать продуктивное взаимодействие с окружающими в конкретной ситуации, способствует формированию умений и навыков критического мышления (ставить вопросы и самостоятельно искать ответы), что в полной мере соответствует идеологии системно-деятельностного подхода и в наибольшей степени способствует развитию универсальных учебных действий в процессе изучения английского языка.

Диапазон личного вклада в развитие образования и степень его новизны

  • Диапазон
  • Новизна

Метод проектов применяется на всех этапах изучения английского языка в школе и охватывает как учебный процесс (система уроков), так и внеурочную деятельность (проектно-исследовательская деятельность учащихся).

Данный метод обеспечивает создание уникальной образовательной среды и провоцирует обучающихся выстраивать продуктивное взаимодействие с окружающими в конкретной ситуации, способствует формированию умений и навыков критического мышления (ставить вопросы и самостоятельно искать ответы), что в полной мере соответствует идеологии системно-деятельностного подхода и в наибольшей степени способствует развитию универсальных учебных действий в процессе изучения английского языка.

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты

ОЖИДАЕМЫЕ ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕНЕНИЙ Активизация научно –  исследовательской деятельности  учащихся Положительная динамика  учебных достижений – повышение качества  обучения Помощь в  профессиональном  самоопределении  выпускников Повышение  у учащихся  мотивации  обучения и познавательного интереса Рост творческого  потенциала педагога

ОЖИДАЕМЫЕ ПОЗИТИВНЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕНЕНИЙ

Активизация

научно –

исследовательской

деятельности

учащихся

Положительная

динамика

учебных достижений

повышение качества

обучения

Помощь

в профессиональном

самоопределении

выпускников

Повышение

у учащихся

мотивации

обучения и

познавательного

интереса

Рост

творческого

потенциала

педагога

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты 2017-2018 2016-2017 Результаты мониторинга, проводимого в каждом полугодии, показывают положительную динамику уровня сформированности УУД у учащихся, что выражается, с одной стороны, в повышении доли обучающихся, уровень сформированности метапредметных и личностных универсальных действий которых находится на среднем и высоком уровне, с другой, в снижении числа обучающихся с низким уровнем сформированности УУД. Своей целью ставлю продолжение систематической работы по развитию метапредметных и личностных УУД обучающихся с опорой на системно-деятельностный подход в организации процесса обучения, что в конечном итоге позволит сформировать иноязычную коммуникативную компетентность учащихся и повысить их интерес к предмету. 8

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты

  • 2017-2018
  • 2016-2017

Результаты мониторинга, проводимого в каждом полугодии, показывают положительную динамику уровня сформированности УУД у учащихся, что выражается, с одной стороны, в повышении доли обучающихся, уровень сформированности метапредметных и личностных универсальных действий которых находится на среднем и высоком уровне, с другой, в снижении числа обучающихся с низким уровнем сформированности УУД. Своей целью ставлю продолжение систематической работы по развитию метапредметных и личностных УУД обучающихся с опорой на системно-деятельностный подход в организации процесса обучения, что в конечном итоге позволит сформировать иноязычную коммуникативную компетентность учащихся и повысить их интерес к предмету.

8

ПОЗИТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕНЕНИЙ Освоение образовательной программы обучающимися по предмету «Английский язык»  100% в 2015-2018 гг ;  Положительная динамика  учебных достижений – повышение качества  знаний с  57% в 2015 году до 62% в 2018 году; Положительная динамика  к оличества обучающихся, вовлеченных во внеурочную деятельность по предмету «Английский язык»  с  50% в 2015 году до 60% в 2018 году;  Повышение  у учащихся мотивации  обучения и познавательного интереса к английскому языку.

ПОЗИТИВНЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕНЕНИЙ

  • Освоение образовательной программы обучающимися по предмету «Английский язык» 100% в 2015-2018 гг ;
  • Положительная динамика учебных достижений – повышение качества знаний с 57% в 2015 году до 62% в 2018 году;
  • Положительная динамика к оличества обучающихся, вовлеченных во внеурочную деятельность по предмету «Английский язык» с 50% в 2015 году до 60% в 2018 году;
  • Повышение у учащихся мотивации обучения и познавательного интереса к английскому языку.

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты (описание используемых методик)

УУД

Критерии

Личностные

Показатели

Положительное отношение к изучению ИЯ; осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и хороший ученик; осознание необходимости самоусовершенствования; сформировнность познавательных мотивов.

Регулятивные

Осознание учащимся и принятие цели учебной задачи на основе соотнесения известного и неизвестного и умения ответить на вопрос «зачем?»; определение в какой последовательности следует выполнять учебное задание и какие источники информации использовать; умение сосредоточиться на решении учебной задачи;

Инструментарий

Привлекательность АЯ как предмета;

Активность на уроке (карточки активности); отметки за контрольные работы, самостоятельные работы, диктанты, итоговые устные ответы, творческие работы.

Анкетирование; итоговые отметки за год; отметки за активность на уроке; отметки в рабочих тетрадях, за творческие работы; отслеживание % учащихся, занятых во внеклассной работе по предмету.

осознание конечного результата и область применения полученных знаний; умение проконтролировать результаты учебного задания с помощью образца или инструкций; осознание способа коррекции ошибок; умение правильно оценить свою работу и работу товарища.

Успеваемость; активность на уроке; инициатива и самостоятельность.

Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал; творческие работы к каждому модулю;

раздел в рабочей тетради на закрепление изученного материала во всех видах речевой деятельности;

Progress Check: тесты; Progress Report Card (карточка оценки достижений учащихся по каждому модулю); Student’s Self – Assessment Form (карточка самооценки достижений по модулю).

Результативность педагогической деятельности и достигнутые эффекты (описание используемых методик)

УУД

Критерии

Познавательные

Показатели

Работа с информацией; работа с учебным материалом; использование знаково-символических средств, общих схем решения; выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведение под понятие; формулирование проблемы; создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Коммуникативные

Инструментарий

Умение осуществить поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; умение строить речевое высказывание в устной и письменной речи; умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; умение осуществлять логические операции; умение строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, умение слушать собеседника; учет разных мнений и умение обосновать собственное; умение договариваться; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания; рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Контрольные задания по чтению; устные монологические и диалогические высказывания; творческие письменные работы; карточки активности на уроке.

Умение вести диалог согласно условиям и задачам коммуникации, умение строить монологическое высказывание (характеристика, описание); понимать на слух речь учителя и аудиоматериалов; умение читать с полным/общим/частичным охватом содержания; владение графикой, каллиграфией, орфографией, транскрипцией, фонетическими, лексическими и грамматическими навыками.

Устные ответы в монологической и диалогической речи; письменные творческие задания; тесты по чтению и аудированию.

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника Адресная направленность личного вклада : опыт доступен молодому учителю и учителю со стажем работы, и может быть совместим с любыми образовательными технологиями и моделями преподавания. Трудоёмкость личного вклада связана с необходимостью переработки и адаптации материалов используемого УМК Риск внедрения: психологические особенности участников образовательного процесса.

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

  • Адресная направленность личного вклада : опыт доступен молодому учителю и учителю со стажем работы, и может быть совместим с любыми образовательными технологиями и моделями преподавания.
  • Трудоёмкость личного вклада связана с необходимостью переработки и адаптации материалов используемого УМК
  • Риск внедрения: психологические особенности участников образовательного процесса.
о  Тр анслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работник  Сайт доступен в Интернете по адресу:  http :// https://multiurok.ru/qra/ ?act=auth Сетевое сообщество Microsoft Education Community https://education.microsoft.com/  Участие в конференциях, семинарах (с использованием дистанционных средств коммуникации)

о

Тр анслируемость практических достижений профессиональной

деятельности педагогического работник

Сайт доступен в Интернете

по адресу:

http :// https://multiurok.ru/qra/

?act=auth

Сетевое сообщество Microsoft Education Community

https://education.microsoft.com/

Участие в конференциях, семинарах

(с использованием дистанционных средств коммуникации)

Список литературы

  • Азимов Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) [Текст] : учеб. пособие / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – М. : ИКАР, 2009. – 448 с.
  • Ариян М. А. Личностно-ориентированный подход и обучение иностранному языку в классах с неоднородным составом обучающихся [Текст] / М. А. Ариян // Иностранные языки в школе. – 2007. – № 1. – С. 3-11.
  • Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам [Текст] : пособие для учителя / Н. Д. Гальскова. – М. : АРКТИ, 2003. – 192 с.
  • Мильруд Р. П. Современный методический стандарт обучения иностранным языкам в школе [Текст] / Р. П. Мильруд // Иностранные языки в школе. – 1996. – № 1. – С. 5-12.
  • Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М., 1985. – 208 с.
  • Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Под редакцией Е.С. Полат, и др. – М.: “Академия”, 2005.
  • Intel «Обучение для будущего». Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века. 10 издание, переработанное. М., 2010.
  • Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. - М.: АРКТИ, 2003
  • Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
  • http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/referat-metod-proektov-na-urokakh-angliiskogo-yaz http://for-teacher.ru
  • http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/referat-metod-proektov-na-urokakh-angliiskogo-yaz http://for-teacher.ru
  • http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/referat-metod-proektov-na-urokakh-angliiskogo-yaz
  • http://for-teacher.ru
  • Pollack S., Fusoni M. Moving beyond icebreakers. An innovative approach to group facilitation, learning, and action. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.movingbeyondicebreakers.org/chapters/introduction.php
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !