СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Будет полезна всем учителям.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»



  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по технологии для 8 класса составлена в соответствии со следующим нормативно-правовым обеспечением:

1.Законом РФ об образовании от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2. Федеральным государственным стандартом основного общего образования утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» с изменениями и дополнениями, Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 N 1644, от 31.12.2015 N 1577 «О внесении изменений в ФГОС ООО»,

3. Примерной программы по технологии для учащихся 5-9 классов, М.: Просвещение, 2010 год;

Авторской программы по технологии Н. В. Синица, В. Д. Симоненко и рабочей программы по технологии под редакцией А. Т. Тищенко, Н. В. Синица, Издательский центр «Вентана -Граф», 2018год.

4. Основной образовательной программой основного общего образования МКОУ « Старосеребряковская СОШ» на 2019-2020 учебный год.

5. Учебным планом МКОУ« Старосеребряковская СОШ» на 2019-2020 учебный год.

6. Приказом Министерства образования РФ «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных к использованию в образовательном процессе) в общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию на 2019-2020 учебный год».

7. Положением о рабочей программе муниципального казенного общеобразовательного учреждения « Старосеребряковская средняя общеобразовательная школа » Кизлярского района Республики Дагестан от 31.08. 2017 г № 98

Рабочая программа ориентирована на учебники

Учебник «Технология. 8 класс». Симоненко В.Д. Учебник для общеобразовательных учреждений. 3-е издание - М.: Вентана Граф, 2018

Согласно учебному плану школы, календарным учебным графиком на 2019 – 2020 учебный год по технологии в 8 классе отводится –34 часа (1 час в неделю).


Срок реализации рабочей программы 1 год.





















Цели изучения учебного предмета «Технология»

Основными целями изучения учебного предмета «Техноло­гия» в системе основного общего образования являются:

формирование представлений о составляющих техносфе­ры, современном производстве и распространённых в нём технологиях;

освоение технологического подхода как универсального алгоритма преобразующей и созидательной деятельности;

формирование представлений о технологической культу­ре производства, развитие культуры труда подрастающего поколения на основе включения обучающихся в разнообраз­ные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

овладение необходимыми в повседневной жизни базовы­ми (безопасными) приёмами ручного и механизированного труда с использованием распространённых инструментов, механизмов и машин, способами управления отдельными ви­дами бытовой техники;

овладение общетрудовыми и специальными умениями, не­обходимыми для проектирования и создания продуктов тру­да, ведения домашнего хозяйства;

развитие у обучающихся познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организатор­ских способностей;

формирование у обучающихся опыта самостоятельной проектно-исследовательской деятельности;

воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремлённости, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отноше­ния к людям различных профессий и результатам их труда; воспитание гражданских и патриотических качеств лич­ности;

профессиональное самоопределение школьников в усло­виях рынка труда, формирование гуманистически и праг­матически ориентированного мировоззрения, социально обоснованных ценностных ориентаций.

Ценностные ориентиры содержания предмета «Технология»

Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов дея­тельности и ключевых компетенций.

В результате обучения учащиеся овладеют:

трудовыми и технологическими знаниями и умениями по преобразованию и использованию материалов, энергии, информации, необходимыми для создания продуктов труда в соответствии с их предполагаемыми функциональными и эстетическими показателями;

умениями ориентироваться в мире профессий, оценивать свои профессиональные интересы и склонности к изучае­мым видам трудовой деятельности, составлять жизненные и профессиональные планы;

навыками применения распространённых ручных инстру­ментов и приспособлений, бытовых электрических приборов; планирования бюджета домашнего хозяйства; культуры тру­да, уважительного отношения к труду и результатам труда.

В результате изучения технологии обучающийся, независи­мо от изучаемого направления, получает возможность ознакомиться:

с основными технологическими понятиями и характери­стиками;

технологическими свойствами и назначением материалов;

назначением и устройством применяемых ручных инстру­ментов, приспособлений, машин и оборудования;

видами и назначением бытовой техники, применяемой для повышения производительности домашнего труда;

видами, приёмами и последовательностью выполнения технологических операций, влиянием различных техноло­гий обработки материалов и получения продукции на окру­жающую среду и здоровье человека;

профессиями и специальностями, связанными с обработ­кой материалов, созданием изделий из них, получением про­дукции;

со значением здорового питания для сохранения своего здоровья; выполнять по установленным нормативам следующие

трудовые операции и работы:

рационально организовывать рабочее место;

находить необходимую информацию в различных источ­никах;

применять конструкторскую и технологическую докумен­тацию;

составлять последовательность выполнения технологи­ческих операций для изготовления изделия, выполнения работ или получения продукта;

выбирать сырьё, материалы, пищевые продукты, инстру­менты и оборудование для выполнения работ;

конструировать, моделировать, изготавливать изделия;

выполнять по заданным критериям технологические опе­рации с использованием ручных инструментов, приспособ­лений, машин, оборудования, электроприборов;

соблюдать безопасные приёмы труда и правила пользова­ния ручными инструментами, приспособлениями, машина­ми, электрооборудованием;

осуществлять визуально, а также доступными измеритель­ными средствами и приборами контроль качества изготов­ляемого изделия или продукта;

находить и устранять допущенные дефекты;

проводить разработку творческого проекта по изготов­лению изделия или получения продукта с использованием освоенных технологий и доступных материалов;

планировать работы с учётом имеющихся ресурсов и усло­вий;

■ распределять работу при коллективной деятельности; использовать приобретённые знания и умения в практи­ческой деятельности и повседневной жизни в целях:

понимания ценности материальной культуры для жизни и развития человека; формирования эстетической среды бытия;

развития творческих способностей и достижения высо­ких результатов преобразующей творческой деятельности;

получения технико-технологических сведений из разно­образных источников информации;

организации индивидуальной и коллективной трудовой деятельности;

создания и ремонта изделий или получения продукта с использованием ручных инструментов, приспособлений, машин и оборудования;

изготовления изделий декоративно-прикладного искусства для оформления интерьера;

контроля качества выполняемых работ с применением измерительных инструментов и приспособлений;

выполнения безопасных приёмов труда и правил электро­безопасности, санитарии, гигиены;

оценки затрат, необходимых для создания объекта труда или оказания услуги;

построения планов профессионального самоопределения и трудоустройства.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса:


Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

Н.В.Синица, В.Д.Симоненко

Учебник «Технология» 8класс

2018г.

М: «Вентана-Граф»

2

В.Д. Симоненко

Методическое пособие для учителя


2006г

М: Издательство «Учитель»,


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета « Технология».

Учащиеся должны знать:

 цели и значение семейной экономики;

 общие правила ведения домашнего хозяйства;

 роль членов семьи в формировании семейного бюджета;

 необходимость производства товаров и услуг как условия жизни общества в целом и каждого его члена;

 цели и задачи экономики, принципы и формы предпринимательства;

 принципы производства, передачи и использования электрической энергии;

 принципы работы и использование типовых средств защиты;

 о влиянии электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и здоровье человека;

 способы определения места расположения скрытой электропроводки;

 устройство бытовых электроосветительных и электронагревательных приборов;

 как строится дом;

 профессии строителей;

 как устанавливается врезной замок;

 особенности выполнения архитектурно-строительных чертежей;

 основные условия обозначения на кинематических и электрических схемах.

уметь: анализировать семейный бюджет;

 определять прожиточный минимум семьи, расходы на учащегося;

 анализировать рекламу потребительских товаров;

 выдвигать деловые идеи;

 осуществлять самоанализ развития своей личности;

 соотносить требования профессий к человеку и его личным достижениям;

 собирать простейшие электрические цепи;

 читать схему квартирной электропроводки;

 определять место скрытой электропроводки;

 установить врезной замок;

 анализировать графический состав изображения;

 читать несложные архитектурно-строительные чертёжи.


Должны владеть компетенциями:

 информационно-коммуникативной;

 социально-трудовой;

 познавательно-смысловой;

 учебно-познавательной;

 профессионально-трудовым выбором;

 личностным саморазвитием.

Контроль за уровнем достижений учащихся, критерии оценки

Система оценки достижений учащихся: пятибалльная, портфолио, проектная работа.

При устной проверке.

Оценка «5» ставится, если учащийся:

  • полностью усвоил учебный материал;

  • умеет изложить учебный материал своими словами;

  • самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;

  • правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

  • Оценка «4» ставится, если учащийся:

  • в основном усвоил учебный материал;

  • допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;

  • подтверждает ответ конкретными примерами;

  • правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

  • Оценка «3» ставится, если учащийся:

  • не усвоил существенную часть учебного материала;

  • допускает значительные ошибки при его изложении своими словами;

  • затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами;

  • слабо отвечает на дополнительные вопросы учителя.

  • Оценка «2» ставится, если учащийся:

  • почти не усвоил учебный материал;

  • не может изложить учебный материал своими словами;

  • не может подтвердить ответ конкретными примерами;

  • не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя.

  • При выполнении практических работ.

Оценка «5» ставится, если учащийся:

  • творчески планирует выполнение работы;

  • самостоятельно и полностью использует знания программного материала;

  • правильно и аккуратно выполняет задания;

  • умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, машинами, приспособлениями и другими средствами.

  • Оценка «4» ставится, если учащийся:

  • правильно планирует выполнение работы;

  • самостоятельно и полностью использует знания программного материала;

  • в основном правильно и аккуратно выполняет задания;

  • умеет пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, машинами, приспособлениями и другими средствами.

  • Оценка «3» ставится, если учащийся:

  • допускает ошибки при планировании выполнения работы;

  • не может самостоятельно использовать значительную часть знаний программного материала;

  • допускает ошибки и не аккуратно выполняет задания;

  • затрудняется самостоятельно пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, машинами, приспособлениями и другими средствами.

  • Оценка «2» ставится, если учащийся:

  • не может правильно спланировать выполнение работы;

  • не может использовать знаний программного материала;

  • допускает грубые ошибки и не аккуратно выполняет задания;

  • не может самостоятельно пользоваться справочной литературой, наглядными пособиями, машинами, приспособлениями и другими средствами.


При выполнении творческих и проектных работ

Технико-экономические требования

Оценка «5»

ставится, если учащийся:

Оценка «4»

ставится, если учащийся:

Оценка «3»

ставится, если учащийся:

Оценка «2»

ставится, если учащийся:

Защита проекта

Обнаруживает полное

соответствие

содержания доклада и

проделанной работы.

Правильно и четко

отвечает на все

поставленные

вопросы. Умеет

самостоятельно

подтвердить

теоретические

положения

конкретными

примерами.

Обнаруживает, в

основном, полное

соответствие

доклада и

проделанной

работы. Правильно

и четко отвечает

почти на все

поставленные

вопросы. Умеет, в основном,

самостоятельно

подтвердить

теоретические

положения

конкретными

примерами

Обнаруживает

неполное

соответствие

доклада и

проделанной

проектной работы.

Не может правильно и четко ответить на отдельные

вопросы.

Затрудняется

самостоятельно

подтвердить

теоретическое

положение

конкретными

примерами.

Обнаруживает незнание большей части

проделанной проектной работы.

Не может правильно и четко ответить на многие вопросы.

Не может подтвердить теоретические положения конкретными примерами.

Оформление проекта

Печатный вариант.

Соответствие

требованиям

последовательности

выполнения проекта.

Грамотное, полное

изложение всех

разделов.

Наличие и качество наглядных

материалов

(иллюстрации,

зарисовки,

фотографии, схемы и т.д.). Соответствие

технологических

разработок

современным

требованиям.

Эстетичность

выполнения.



Печатный вариант.

Соответствие

требованиям

выполнения

проекта.

Грамотное, в

основном, полное

изложение всех

разделов.

Качественное,

неполное количество

наглядных

материалов.

Соответствие

технологических

разработок

современным

требованиям.

Печатный вариант. Неполное соответствие требованиям проекта. Не совсем грамотное изложение разделов. Некачественные наглядные материалы. Неполное соответствие технологических разработок v современным требованиям.

Рукописный

вариант.

Не соответствие

требованиям

выполнения

проекта.

Неграмотное

изложение всех

разделов.

Отсутствие

наглядных

материалов.

Устаревшие

технологии

обработки.

Практическая направленность

Выполненное изделие соответствует и может

использоваться по назначению, предусмотренному при разработке проекта.


Выполненное изделие соответствует и может

использоваться по назначению и допущенные отклонения в проекте не имеют принципиального значения.

Выполненное изделие имеет отклонение от указанного назначения, предусмотренного в проекте, но может использоваться в другом практическом применении.




Выполненное изделие не соответствует и не может использоваться по назначению.

Соответствие технологии выполнения

Работа выполнена в соответствии с

технологией.

Правильность

подбора

технологических

операций при проектировании

Работа выполнена в соответствии с технологией, отклонение от указанных инструкционных карт не имеют принципиального значения

Работа выполнена с отклонением от технологии, но изделие может быть использовано по назначению

Обработка изделий (детали) выполнена с грубыми отклонениями от технологии, применялись не предусмотренные операции, изделие бракуется

Качество

проектного

изделия

Изделие выполнено в соответствии эскизу чертежа. Размеры выдержаны. Отделка выполнена в соответствии с требованиями предусмотренными в проекте. Эстетический внешний вид изделия

Изделие выполнено в соответствии эскизу, чертежу, размеры выдержаны, но качество отделки ниже требуемого, в основном внешний вид изделия не ухудшается

Изделие выполнено по чертежу и эскизу с небольшими отклонениями, качество отделки удовлетворительно, ухудшился внешний вид изделия, но может быть использован по назначению

Изделие выполнено с отступлениями от чертежа, не соответствует эскизу. Дополнительная доработка не может привести к возможности использования изделия


При выполнении тестов, контрольных работ

Основным критерием эффективности усвоения учащимися теоретического материала и умения применить его на практике считают коэффициент усвоения учебного материала — Ку. Он определяется как отношение правильных ответов учащихся в конт­рольных работах к общему количеству вопросов (по В. П. Беспалько):

  • где N — количество правильных ответов учащихся на вопросы контрольной работы, теста;

  • К — общее число вопросов в контрольной работе или тесте.

  • Если Ку 0,7, то учебный материал программы обучения считается усвоенным.

  • Текущие и итоговые знания и умения учащихся оцениваются по пятибалльной системе.

  • 3 — за 70% правильно выполненных заданий (Ку 0,7),

  • 4 — за 80—90% правильно выполненных зада­ний (0,8 = Ку

  • 5 — за правильное выполнение всех заданий (Ку 0,9).


Содержание учебного предмета.

Раздел I. Домашняя экономика и основы предпринимательства(8часов)

Семейная экономика(1ч.)

Основные теоретические сведения. Задачи семейной экономики, функции семьи в обществе, доходы и расходы.

Практические работы. Работа в тетради.

Варианты объектов труда. Рабочая тетрадь, раздаточный дидактический материал.

Предпринимательство в семье(1ч) Основные теоретические сведения. Нравственные и деловые качества предпринимателя. Индивидуальное предприятие, кооперативная деятельность, акционерное общество. Производство товаров и услуг.

Практические работы. Рассчитать прибыльное семейное дело.

Варианты объектов труда. Рабочая тетрадь, учебник.

Потребности семьи(2ч)

Основные теоретические сведения. Классификация потребностей. Таблица иерархия человеческих потребностей по А. Маслоу

Практические работы. Расчёт затрат на приобретение срочных и необходимых вещей учащегося. Определение положительных и отрицательных качеств 2 х –3х приобретённых вещей.

Варианты объектов труда. Рабочие тетради, учебник.

Информация о товарах(1ч)

Основные теоретические сведения. Сертификат качества. Понятие о товарах. Производство товаров. Права потребителя.

Практические работы. Реклама товара

Варианты объектов труда. Учебник, рабочая тетрадь.

Торговые символы, этикетки и штрих-код(1ч)

Основные теоретические сведения. Маркировка товара, штрих код, этикетка, вкладыш.

Практические работы. Расшифровка штрих кода.

Варианты объектов труда. Учебник. Штрих код с любого товара. Работа в тетради.

Бюджет семьи (1ч)

Основные теоретические сведения. Понятия доходы и расходы. Обязательные платежи. Налоги.

Практические работы. Описание ресурсов семьи, выявить возможности их увеличения.

Варианты объектов труда. Рассчитать бюджет семьи на месяц.

Расходы на питание Экономика приусадебного участка (1ч)

Основные теоретические сведения. Правила, которые следует соблюдать при покупке. Планирование расходов на продукты питания. Определить пути снижения затрат на питание.

Практические работы. Составление рационального меню.

Расчет примерных затрат и возможной прибыли в соответствии с ценами местного рынка и покупательной способностью населения.

Раздел II. Культура строительства дома (8часов) .

Как строят дом(1ч)

Основные теоретические сведения. Закладка дома. Понятия: фундамент, цоколь, откосы, обналичка, отмостка, стропила, лаги и т.д. Архитектурные элементы зданий.

Практические работы. Составление плана строительства дома.

Варианты объектов труда. Тетрадь чертёжные элементы.

Ремонт оконных блоков. (1ч)

Ремонт дверных блоков.(1ч)

Технология установки врезного замка (1ч)

Основные теоретические сведения. Последовательность установки замка.

Варианты объектов труда. Учебник.

Утепление дверей и окон (1ч)

Ручные инструменты Безопасность ручных работ (1ч.).

Основные теоретические сведения. Термины эргономика, пиротехника, стойкость инструмента. Знать нормы по противопожарной и санитарной безопасности.

Практические работы. Работа с инструментами.

Варианты объектов труда Учебник. Тетрадь

Инженерные коммуникации в доме (1ч)

Системы водоснабжения и канализации (1ч)

Раздел III. Технология электротехнических работ (5).

Электрическая энергия – основа современного технического прогресса. Электрический ток и его использование.(1ч).

Основные теоретические сведения. Электрические приборы и электрические измерительные приборы. Электрический ток.

Электрические провода. Виды соединения проводов. (1ч)

Правила безопасности при электротехнических работах

Основные теоретические сведения. Электромонтажные инструменты и материалы, их назначение. Виды соединения проводов

Лампа накаливания. Люминесцентное и неоновое освещение. (1ч.)

Варианты объектов труда. Учебник, тетрадь.

Бытовые нагревательные приборы. Правила ТБ. Основные теоретические сведения. Знание техники безопасности при работе с электроприборами. (1ч.).

Практические работы. Разработать плакат «Электробезопасности в быту».

Варианты объектов труда. Ватман, учебник, плакаты по электробезопасности. Электроэнергетика будущего (1ч.)

Раздел IV. Графическое образование- (5часов).

История возникновения графических способов изображений и чертежа (1ч.)

Материалы, чертежные инструменты. Подготовка их к работе. (1ч.)

Государственные стандарты ЕСКД (1ч.)

Типы линий. Форматы. (1ч.)

Масштабы (1ч.)

Раздел V. Проект (3).

Проектирование как сфера профессиональной деятельности (1ч.).

Практические работы . Работа над проектом.

Варианты объектов труда. Работа с документацией проекта.

Последовательность проектирования. (1ч)

Практические работы. Работа над проектом.

Варианты объектов труда. Работа с документацией проекта.

Основные теоретические сведения. Подготовить документацию к защите, провести самооценку результатов.

Этапы выполнения проекта. Подготовка к защите.

Практические работы. Подведение итогов.

Варианты объектов труда. Окончательная работа над проектом.

Защита проекта (1ч.).

Практические работы. Доклад. Защита проекта.

Используемые технологии, методы, формы работы

Исходя из уровня обученности класса, используются наглядные, словесные методы; групповые, индивидуальные, разноуровневые формы работы.

Рабочая программа по технологии в 8 классе подразумевает использование таких организационных форм проведения уроков, как:

  • урок «открытия» нового знания;

  • урок отработки умений ;

  • урок общеметодологической направленности;

  • урок развивающего контроля;

  • урок – исследование (урок творчества);

  • лабораторная работа;

  • практическая работа;

  • творческая работа;

  • урок – презентация.

  • Видеоурок


Тематическое планирование






раздела

Название темы раздела


п/п


Количество часов

1

Раздел I. Домашняя экономика и основы предпринимательства

8

2

Раздел II. Культура строительства дома

8

3

Раздел. III Технология электротехнических работ

5

4

Раздел. IV Графическое образование

5

5

Раздел V. Проект

3

6

Контрольные работы

5

Итого


34ч.




График контрольных работ по предмету «технология» 8 класс

на 2019-2020 уч. год

Дата

Темы контрольных работ


Планируемая

По факту


1

26.09.19г


Входная контрольная работа

2

24.10.19г


К/р. тестовая работа по разделу «домашняя экономика»

3

19.12.19г.


Контрольная работа по разделу «культура строительства дома »

4

12.03.20г.


К/р. тестовые задания по разделам «электротехника»,


7.05.20г.


Итоговая контрольная работа за курс 8 класса

Предусмотрено выполнение:

практических -14

творческих проектов-1



Расчет количества уроков

к календарно-тематическому плану


Сентябрь

4


I четверть

9


I полугодие

16

Октябрь

5


II четверть

7


II полугодие

18

Ноябрь

3


III четверть

11


Всего

34

Декабрь

4


IV четверть

7




Январь

4


Всего

34




Февраль

4







Март

3







Апрель

5







Май

2







Всего

34





























Календарно – тематическое планирование

по технологии

8класс


№ п/п

Номер раздела и темы урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата (план)

Дата

(факт)

Примечание

Причина корректировки

Домашнее задание

Раздел I. Домашняя экономика и основы предпринимательства -8 часов

1

1.1

Вводное занятие. Инструктаж по Т.Б. Семейная экономика.

Семья как экономическая ячейка общества.

1

5.09



§1-2 стр. 7-10. Знать правила Т.Б


2

1.2

Предпринимательство в семье

1

12.09



§2 стр. 11-15Практ. раб. На стр. 14

3-4

1.3-1.4

Потребности семьи

2

19.09



§3 стр.15-22 Вопросы на стр.22

5


1

Входная контрольная работа .



26.09





6

1.5

Информация о товарах


1

3.10



§7 стр.35-37

7

1.6

Торговые символы, этикетки и штрих-код

1

10.10



§7 Образцы штрих кодов, этикеток, вкладышей

8

1.7

Семейный бюджет. Доходная и расходная части бюджета.

1

17.10



§4 стр.22-28Пр.работа на стр.27

9

2

К/р. тестовая работа по разделу «домашняя экономика»

1

24.10



Повтр.

10

1.8

Расходы на питание.

Экономика приусадебного участка


1

31.10



§9 стр.45-49


Раздел II. Культура строительства дома – 8 часов

11

2.1

Как строят дом.

1

14.11



§27 стр.140-143


12

2.2

Ремонт оконных блоков

1

21.11



§27стр.143-147


13

2.3

Ремонт дверных блоков

1

28.11



§28 стр.143-147


14

2.4

Технология установки врезного замка

1

5.12



§29стр.143-147


15

2.5

Утепление дверей и окон

1

12.12



§30 стр.151-153


16

3

Контрольная работа по разделу «культура строительства дома »

1

19.12



Повтр.

17

2.6

Ручные инструменты

Безопасность ручных работ

1

26.12



По записи

18

2.7

Инженерные коммуникации в доме

1

9.01



По записи

19

2.8

Системы водоснабжения и канализации

1

16.01



По записи

Раздел. III Технология электротехнических работ. – 5часов

20

3.1

Электрическая энергия – основа современного технического прогресса Электрический ток и его использование

1

23.01



По записи

21

3.2

Электрические провода.

Виды соединения проводов.

1

30.01



По записи

22

3.3

Лампа накаливания.

Люминесцентное и неоновое освещение.

1

6.02



По записи

23

3.4

Бытовые электронагревательные приборы .

Техника безопасности при работе с бытовыми электроприборами

1

13.02



По записи Разработка плаката

по электробезопасности

24

3.5

Электроэнергетика будущего

1

20.02



По записи


Раздел. IV Графическое образование. – 5часов

25

4.1

История возникновения графических способов изображений и чертежа

1

27.02



По записи

26

4.2

Материалы, чертежные инструменты. Подготовка их к работе.

1

5.03



По записи Повтор.

27

4

К/р. тестовые задания по разделам «электротехника»

1

12.03



Повтор.

28

4.3

Государственные стандарты ЕСКД

1

19.03



По записи

29

4.4

Типы линий. Форматы.

1

2.04



По записи

30

4.5

Масштабы

1

9.04



По записи.

Раздел V. Проект – 3 часа


31

5.1

Проектирование как сфера профессиональной деятельности

1

16.04



По записи

32

5.3

Этапы выполнения проекта. Подготовка к защите проекта.

1

30.04



По записи

33

5

Итоговая контрольная работа за курс 8 класса

1

7.05



Повторение

34

5.4

Защита проекта

1

22.05
























Лист изменений к рабочей программе


п/п

Дата

по плану

Дата

фактически

Тема урока


Причина

Обоснование











































































































Выполнение программы 2019- 2020уч. г.


ФИО учителя: _______________ Предмет: _______________ Класс(ы):



Период

По плану

Фактически

Отставание

Причина

Способ устранения отставания

I четверть






II четверть






III четверть






IV четверть






Год



















24