СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка конспекта урока математики "Цифра 7, 8. Состав числа 8, 9"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка конспекта урока математики "Цифра 7, 8. Состав числа 8, 9"»

Дата: Класс: 1 Предмет: Математика

Тема урока: Цифра 7, 8. Состав числа 8 и 9

Цель урока: формировать представление о составе числа 8 и 9

ЭТАП УРОКА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ПРИМЕЧАНИЕ

Организационный этап

Сообщение темы урока


Чистописание














Устный счет

















Физминутка

Работа с учебником. Работа по теме урока









































Физминутка. Разминка пальчиков





Домашнее задание


- Начинаем урок. Садитесь.

-Сегодня мы тренируемся писать цифру 7.

- Открываем тетради на печатной основе на стр. 21. Все увидели, как правильно писать цифру 7?

- Теперь открываем тоненькие тетради, отступаем 2 клетки вниз. У того, кто сдавал, стоят красные точки.

- По образцу из тетради на печатной основе в обычной тетради, начиная с моей точки, пишем цифру 7, через клетку целую сорочку. ( На доске показывает, как правильно писать цифру 7.)

- Следующее задание. Как я и говорила, мы с вами каждый урок будем минутку устного счета. В уме считаете, в тетради записываете только ответ.

- Как мы записываем ответы?

- В столбик или в строчку?

Если вы не знаете ответ, то ставите точку. (Показывает на доске.)

- Готовы? Начинаем:

5 это 4 и? Записываем ответ.

- Клеточку пропустили.

3 это 1 и?

4 это 2 и?

2 это 1 и?

4 это 1 и?

- Проверяем.

- Открываем учебник на странице 56.

- Внимательно рассматриваем картинку: что делает мальчик?

- Что автор хочет нам рассказать? Сколько досточек мальчик уже покрасил?

- Что он делает дальше?

- Какую досточку он покрасит следующей?

- Как определить сколько досточек будет, если мальчик докрасит то, которую начал?

- Правильно. Сколько буде досточек, если он закрасит весь забор?

- Посмотрите рядом с рисунком записаны выражения, которые помогают нам определить количество досок у забора. (Проговаривает эти выражения.)

- В составе числа 8 и 9 есть не только те выражения, которые мы с вами сейчас назвали, но и другие.

- В тоненьких тетрадях отступили одну клетку вниз. Мы с вами сейчас составим 2 столбика на состав числа 8 и 9.

- Начинаем составлять 1 столбик, который надо будет выучить дома.

- Почему мне никто не говорит, что мы еще не научились писать цифру 8? Открываем тетради на печатной основе на странице 22. Потренируйтесь, обведите цифру 8 и пропишите ее до конца строчки.

- Молодцы. Цифра 9 чем от 8 отличается?

- Тренируемся, обводим цифру 9


- Тетради на печатной основе отложили, возвращаемся к рабочим. Продолжаем писать состав числа 8.

- Дома вам надо весь этот столбик выучить. Открываем ежедневники, записываем домашнее задание.






Садятся за парты.



Открывают тетради на печатной основе.


Открывают тетради.




Пишут цифру 7.












- Через клетку.

- В строчку.




Записывают ответы.








Открывают учебники.


- Красит забор.


- 7.



- Докрашивает остальные.

- 8.


- 8.



- 9.
















Записывают выражения в тетрадь.


Пишут цифру 8.







- У 8 2 овала, один больше, другой меньше. У 9 один овал.

Пишут цифру 9.






Записывают домашнее задание.