СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка лабораторно практического занятия по дисциплине "физиология питания с основами товароведения" по теме: Органолептическая оценка качества плодоовощных товаров

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход урока

1. Орг момент

2. Проверка домашнего задания. Ответы на устные вопросы согласно теме предыдущего занятия.

3. Инструктаж обучающихся перед выполнением работы. Ознакомление с инструкционной картой практического занятия.

4. Практическая работа студентов по органолептическому определению качества овощей в соответствии с инструкционной картой.

5. Рефлексия

6. Выставление оценок за урок

7. Инструктаж по выполнению д задания

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка лабораторно практического занятия по дисциплине "физиология питания с основами товароведения" по теме: Органолептическая оценка качества плодоовощных товаров»

Технологическая карта учебного занятия №3

По дисциплине «Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров»

Преподавател: Гапонова С.И.

Тема: П. занятие.

Практическая работа по теме: Органолептическая оценка свежих овощей.

Учебно-воспитательные цели:

Дидактическая: Закрепить знания обучающихся в области определения качества продуктов органолептическим способом; закрепить знания эпидемиологических требований к продуктам питания

Развивающая: развить познавательные способности, навыки самостоятельного мышления.

Воспитательная: воспитывать умение учиться, профессиональные качества

Тип учебного занятия: урок усвоения полученных знаний

Вид учебного занятия: практическое занятие.

Междисциплинарные связи: «Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена.

Оснащение учебного занятия: 1.Матюхина, З.П. Основы физиологии питания, гигиены и санитарии:  Учеб. пособие для сред. проф. образования. — 3-е издание, дополненное/ П.Матюхина. — М.: ИЦ Академия, 2009. — 256 с.

2..Матюхина, З.П. Товароведение пищевых продуктов: учебник для нач. проф. образования: учеб. пособие для сред.проф. образования. — 4-е изд., стер./ З.П.Матюхина, Э.П.Королькова. — М.: ИЦ Академия, 2006. — 272с.

учебник А.Н.Мартинчик «Микробиология, физиология питания, санитария и гигиена»

Ход учебного занятия

Содержание и структура

Время з.

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающегося

Методы обучения и конроля

Формы обучения

Средства обучения

Организационный этап

2

Приветствует, выявляет отсутств., организует внимание

Староста называет отсутствующих

словесные

Коллективн


Этап проверки домашнего задания

5

Проверяет домашнее задание в тетради

Показывают тетради

письменный

индивидуальная

тетради

Этап проверки качества теоретических знаний

10

Выдаёт задание, письменная работа

Выполняют задание

письменный

индивидуальная

тетради

Этап закрепления знаний

55

Инструктирует по ходу выполнения заданий, согласно инструкционной карте

Самостоятельная работа обучающихся согласно содержанию инструкционно-технологической карты

Репродуктивные, практические

индивидуальная

Тетради для практических работ

Этап подведения итогов урока

10

Диагностическая работа (на выходе): организация дифференцированной коррекционной работы; контрольно- оценивающая деятельность

Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат

словесный

фронтальная



Ход урока

1. Орг момент

2. Проверка домашнего задания. Ответы на устные вопросы согласно теме предыдущего занятия.

3. Инструктаж обучающихся перед выполнением работы. Ознакомление с инструкционной картой практического занятия.

4. Практическая работа студентов по органолептическому определению качества овощей.

5. Рефлексия

6. Выставление оценок за урок

7. Инструктаж по выполнению д задания