СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка по математике и русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по математике и русскому языку»

12. У Ромы было 5 шариков. Мама дала ему ещё 2. Сколько шариков стало у Ромы?

13.У Риты 9 маков. Она подарила 3 мака Нине. Сколько маков осталось?









17. Мише надо решить 10 примеров. Он уже решил 8 примеров. Сколько примеров ему осталось решить?

1 8.У квочки было 8 яиц. Вылупилось уже 3 цыплёнка. Сколько яиц ещё осталось?









  1. На арене цирка выступают 7 жонглёров, а клоунов – на 4 меньше. Сколько клоунов выступает на арене цирка?

  1. Столяр починил 3 стола, а стульев – на 4 больше. Сколько стульев починил столяр?

16-7 =

14-4 =

15-9=

11-4=

13-6=

12-7=





  1. Семья выписывает 9 газет и 5 журналов. На сколько больше семья выпи- сывает газет, чем журналов?

  1. На столе стоит 10 блюдец и 7 чашек. На сколько меньше чашек, чем блюдец?

12-8=

14-6=

15-9=

13-7=






1 5.В классе было 5 человек. Зашли ещё 4 человека. Сколько детей стало в классе?











1 6.В питомнике росло 6 елей. Посадили ещё 4.Сколько елей стало в питомнике?











  1. На крыше сарая висят 4 сосульки, а на крыше дома – на 6 сосулек больше. Сколько сосулек висит на крыше дома?

13-7=

12-6=

15-7=

11-3=










3.Рыбак поймал 8 карасей и 2 щуки. На сколько больше рыбак поймал карасей, чем щук?

14-7=

12-5=

11-7=

16-9=