Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка практического заанятия: " Чистая игрушка"»
Конспект
практического занятия
Тема: «чистая игрушка»
Цели:
Закреплять и расширять знания детей о трудовых процессах, совершенствовать трудовые навыки.
Воспитывать умения работать в коллективе.
Следить за порядком в группе.
Оборудование: игрушки, тазики с водой, тряпочки, наглядный материал.
Ход занятия
1. Организационный момент.
- Ребята, посмотрите какой беспорядок у нас в группе, все игрушки разбросаны, грязные. Игрушки могут на вас обидеться . Хочу познакомить вас с историей которая произошла с Федорой. (просмотр мутфильма «Федорино горе»)
обсуждение мультфильма:
Почему посуда убежала от Федоры?
Какой была Федора? - неряшливой (словарная работа: неопрятный, неаккуратный человек)
Что нам нужно сделать что бы ваши игрушки от вас не убежали?
Их надо помыть, привести в порядок, убрать по своим местам.
Теперь скажите, что нужно, для того чтобы помыть игрушки?
Таз с водой, тряпочки.
Теперь давайте распределим кто что будет делать.
Валя будет полоскать и выжимать тряпочки.
Женя, Ваня, Оля будут протирать игрушки.
Даниил будет расставлять игрушки по местам.
Практическая часть: дети выполняют работу под присмотром воспитателя.
Посмотрите какой порядок мы навели, игрушки чистые стоят по местам.
Вот святая простота –
Дом украсит чистота
Дом не просто кров и крыша
Мыслей добрых клад и ниша
Каждый кто имеет дом
Чистоту наводит в нем
И хозяин с ранних лет
Знает маленький секрет
Ты не жди как грянет гром
Содержи в порядке дом
Не водись с нечистой силой
Будет жизнь всегда счастливой.
Мы все сегодня хорошо потрудились. Мы все молодцы!
Но что то нам нужно еще сделать? Правильно после работы нам обязательно нужно помыть руки и привести себя в порядок.