Учебный предмет: Английский язык | Класс: 4 | Учитель: |
Цели урока: |
Образовательная | -закрепление и тренировка лексического материала по теме; -тренировать в использовании лексических и грамматических структур в речи, тренировать в построении диалогических и монологических высказываний. |
Развивающая | -развитие умений в различных видах деятельности (аудирование, говорение, чтение); -развитие механизма языковой догадки; -развитие умения работать в парах и группах. |
Воспитательная | -способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности |
Планируемые результаты урока: |
Предметный | Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации |
Метапредметный | Формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы |
Личностный | Формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость |
Тип урока: | Урок усвоения нового знания |
Ресурсы: | УМК «English»учебник для 4 класса с углубленным изучением английского языка. Авторы: И.Н Верещагина, О.В Афанасьева. |
| Путешествие и транспорт | УМК “English 4” И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, |
Основные структуры: Key structures: By car\plane\train\bus On foot It takes me …. to get… | Основная лексика: Key vocabulary: Travel Railway station At the seaside Fantastic Excellent |
|
1 | Организационный этап. Warm up. (2мин) | Готовит эмоциональный настрой на урок; приветствует учащихся. T.: Good morning boys and girls. I’m glad to see you. Now, come here, make a circle and tell your neighbor wishes for the lesson or day. Don’t forget to thank for the wish. | Ученики поварачиваются друг к другу и говорять пожелания, а также благодарят. |
| | Формы работы | УУД |
2 | Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока: постановка учебной задачи, актуализация знаний. (4 мин) | индивидуальная | T.: To get to know the theme of our lesson, you have to solve the crossword puzzle. You see we get a word in yellow. Read it. (“Travelling”) T.: Now look at the board. The boy has got different directions with different means of travelling. Name how can he visit these places. | Ученики решают кросворд и получается тема урока по вертикали Travelling Говорят тему урока Ch.: He can go …. by car\plane\train… |
3 | Решение учебной задачи. (8 мин) | групповая парная | T,: Open your books on page 8 where you can see a dialogue. Now, listen to the tape and complete dialogue in a group. There are some missing words. T.: Would you like to listen to it again? Now change with your dialogue and check it. If there are some mistakes, correct them with red pens. Т.: Let’s read the dialogue in the same manner. | Учитель включает запись и ученики пишут пропущенные слова и словосочетания. При необходимости запись прослушивают второй раз. Диологами меняются и проверяют, на доске готовый диалог. Исправляют при необходимости. Затем читают по ролям с той же интонацией. |
4 | Первичная проверка понимания учащимися нового учебного материала. (5мин) | групповая | T: Now I give you 3 short dialogues Complete the dialogues filling in the sentences using new phrases. | Ученики в группе заканчивают диалог и читают свои варианты. |
5 | Закрепление изученного материала. (5 мин) | парная | T.: Make your own dialogue in a pair, You’ve got 4 minutes | Ученики составляют диалог и читают ее |
6 | Физкульт минутка (1 мин) | индивидуальная | T.: Let’s have a rest. | Ученики поют песню и делают физ. упражнения |
7 | Обобщение и систематизация знаний. (15 мин) | групповая | T.: Read the text “The weekend” in the group and answer the questions. T.: Using your answers make a schedule about Toby’s weekend and give a short summary in the group. | Ученики читают текст и отвечают на вопросы по тексту. Используя свои ответы ученики делают схему куда, на чем, что видел, где остановился Тоби во время своей поездки и готовят пересказ в группе. Затем рассказывают классу |
9 | Подведение итогов занятия, выставление отметок. Рефлексия. (2 мин) | T: Choose one paper. Green – I am ready to go on. Yellow – I am ready to go on, but I am not sure of something. Red – I am ready to go on, I have some problems. I need your help. |
10 | Информация о домашнем задании. Home task. (3 мин) | T.: At home Who has chosen green paper – tell your classmates about your last weekend and let them ask questions for more information. Yellow paper- tell your classmates about your last weekend. Red – write about your last weekend. Now take your score sheets and fill it. Your marks:…… |