СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка “Who is the best treasure-seeker”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта игра проводится для обучающихся 7-х классов в рамках декады иностранного языка в школе. Цель данного внеклассного мероприятия – повысить мотивацию к изучению английского языка, систематизировать, а также расширить знания учеников, полученные ими на уроках, воспитать организованность и умение работать в группе

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка “Who is the best treasure-seeker”»

Игра “Who is the best treasure-seeker?”


(7 класс)

Цель: повторение и закрепление ранее изученного лексического и грамматического материала.

Задачи: воспитывать у обучающихся познавательный интерес; расширять их кругозор; развивать способность обобщать, делать выводы, работать в группе.

Программа игры для обучающихся 7 класса. Участвуют три команды, состоящие из пяти ребят. Команда за каждый правильный ответ получает карточку, где написана одна из точек местоположения предполагаемого клада. Чем больше правильных ответов, тем ближе команда к нахождению клада. Кладом может послужить мешочек с шоколадными монетами. Игру можно проводить как в одном помещении, так и во всем помещении школы.


Ход игры


Каждая команда придумывает себе название. На это отводится 1 минута.

1. Раздаются заранее подготовленные распечатки где выделенные глаголы необходимо поставить в форму Past Simple (3 минуты). ]Russia[(рис.1)

рис.1

2. На листках бумаги написаны зашифрованные школьные предметы. Их необходимо расшифровать их за 2 минуты.

GelabraAlgebra

TohisryHistory

Lobiogy – Biology

Tar – Art

Michesryt – Chemistry

Ralitutere – Literature

Syphics – Physics

Engshli - English

]Jewish Autonomous Region]


3. Из прилагательных выписанных на доску необходимо создать наречия. Это задание необходимо выполнить за 2 минуты.

Goodwell

Terrible

Heavy –

Fantastic –

Great –

Bad –

Brilliant –

Wonderful -

[Birobidzhan]


4. Заполните пропуски, используя правило образования степеней сравнения. Это задание необходимо выполнить за 3 минуты.

Short - ……- ……

…… - more - ……

Fat – fatter - ……...

Bad - …… - …….

…… - …… - the best

Interesting - ………. - ………

[School 7]


5. Соотнесите английское слово с его русским эквивалентом. На это задание отводится 1 минута.

Сироты A schedule

Жонглер Orphans

Расписание A fair

Ярмарка A juggler

[the second floor]


6.. Раздаются пакеты с фрагментами текста. Необходимо воссоздать разорванный текст. Текст читается ещё один раз. На это задание отводится 5 минут.

The seas are in danger! They are filled with poison. Every ten minutes, one kind of animal or plant disappears. If nothing is done about it, over one million species will disappear in twenty years from now. Fortunately, there are people who are trying to do something about it. In 1960 the Greenpeace was founded, a small group of people who wanted to raise money, to save animals and plants. Today the Greenpeace is a large international organization.

Здесь используется метод Jigsaw Stories. [the room № 35]


7. Каждой команде раздаются распечатки магического квадрата, где «спрятаны» следующие слова: brainy, loyal, considerate, supportive, reliable. На это задание отводится 3 минуты. [the second row] (рис.2)

рис.2

8. Разгадайте кроссворд (5 минут) (рис.3)


  1. Без чего не могут жить знаменитые люди? (fame)

  2. Что необходимо делать с отходами чтобы сохранить окружающую среду? (recycle)

  3. Чем занимается альпинист? (climb)

  4. Кто работает в благотворительных организациях? (volunteer)

  5. Как звучит слово «чемпионат» по- английски? (championship)

  6. Если мы не будем сохранять окружающую среду, то Земля станет …. (polluted)

  7. Как по-английски звучит «портить»? (spoil)

  8. Что произойдет с самолетом если он упадёт на землю? (smashing)

  9. Чем занимается дизайнер? (Design)

  10. Что мы должны делать с окружающей средой? (protect)

рис.3


[the forth desk]


9. Мини – дебаты. (5 минут)

Does each person need a friend?


Приведите 3 аргумента доказывающих Вашу точку зрения.

[under the left chair]