СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические материалы для развития навыков устной речи в формате ЕГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практические советы использования разделов учебника Spotlight 10-11 классов, памяток, таблиц и других вспомогательных материалов для успешной сдачи устной части ЕГЭ по английскому языку

Просмотр содержимого документа
«Методические материалы для развития навыков устной речи в формате ЕГЭ»

Методические материалы для развития навыков устной речи в формате ЕГЭ   Борисова Мария Владимировна учитель английского языка МКОУ СОШ № 5

Методические материалы для развития навыков устной речи в формате ЕГЭ

Борисова Мария Владимировна

учитель английского языка

МКОУ СОШ № 5

ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА  «УСТНАЯ РЕЧЬ» ЕГЭ

ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛА «УСТНАЯ РЕЧЬ» ЕГЭ

Exam Practice Section, Grammar Reference Section, Irregular Verbs, Study Skills, Word List, Spotlight on Exams

Exam Practice Section, Grammar Reference Section, Irregular Verbs, Study Skills, Word List, Spotlight on Exams

Слова и словосочетания для описания сходств и отличий

Слова и словосочетания для описания сходств и отличий

Compare and contrast

Compare and contrast

Памятка выполнения Задания 1

1. Прочитать текст про себя.

2. Разделить каждое предложение на смысловые части.

3. Соблюдать правильную интонацию при чтении вслух, повторять за диктором

4. Записать и прослушать свое чтение.

5. Правила чтения: Редукция. Интонация предложения.

6. Все безударные слова: артикли, предлоги, союзы, частицы произносятся вместе с тем ударным словом, с которым они связаны по смыслу, а гласные звуки в них редуцируются.

7. Существительное и относящийся к нему предлог (предложная группа) произносится слитно, без перерыва дыхания:e.g. for tents; of tests.

8. Если первое из двух рядом стоящих слов имеет конечную букву r, а последующее начинается с гласной, то при чтении они соединяются звуком [r],который помогает произнести слитно све гласные: e.g. for a plan; for a mile.

9. Союз and- и, а, произносится очень кратко, без ударения и слитно, на одном дыхании, с теми словами, которые он соединяет: e.g. a reader and a writer. 10.Процесс качественной редукции гласных в безударном слоге привел к возникновению нейтрального звука [q], заменившего все остальные гласные звуки, кроме фонемы [I].

11.В результате редукции большинство английских служебных слов имеют две формы произношения: полную (под ударением) и редуцированную. Полные формы употребляются в ударном положении, а редуцированные в безударном.

Памятка выполнения Задания 2 1. Прочий внимательно инструкцию. 2. Выдели ключевые слова. 3. Изучи, что ты должен сделать в этом задании. 4. Правильно употребляй языковые средства. 5. Рассмотри предложенную картинку или фотографию. 6. Хорошо подумай, что рекламируют. 7. Задавай только прямые вопросы. 8. Вспомни, как задавать вопросы. 9. Определить тип вопроса ( Yes/No; Wh-questions). 10.Помни об интонации. Yes\No вопрос произноси с восходящей (rising) интонацией.  Wh-произноси c нисходящей (falling) интонацией. 11.При составлении вопросов помни, что: time требует When, place требует Where,duration требует How long availability требует Is/Are there.  чтобы узнать стоимость, используй How much. 18.Определи время и выбери соответствующий вспомогательный глагол для составления вопросов.

Памятка выполнения Задания 2

1. Прочий внимательно инструкцию.

2. Выдели ключевые слова.

3. Изучи, что ты должен сделать в этом задании.

4. Правильно употребляй языковые средства.

5. Рассмотри предложенную картинку или фотографию.

6. Хорошо подумай, что рекламируют.

7. Задавай только прямые вопросы.

8. Вспомни, как задавать вопросы.

9. Определить тип вопроса ( Yes/No; Wh-questions).

10.Помни об интонации. Yes\No вопрос произноси с восходящей (rising) интонацией.

Wh-произноси c нисходящей (falling) интонацией.

11.При составлении вопросов помни, что: time требует When, place требует Where,duration требует How long

availability требует Is/Are there.

чтобы узнать стоимость, используй How much.

18.Определи время и выбери соответствующий вспомогательный глагол для составления вопросов.

Памятка выполнения Заданий 3 и 4 1. Прочитай внимательно инструкцию. 2. Выдели ключевые слова. 3. Изучи, что ты должен сделать в этих заданиях. 4. В здании 4 рассмотри картинки и выбери одну, которую лучше сможешь описать. 5. Полностью и точно опиши картинку в соответствии с планом. 6. Используй связующие слова, чтобы придать связность своему высказыванию. 7. Используй речевые фразы. 8. Задавать можно только прямые вопросы. 9. Помни о порядке слов в прямых вопросах. 10. Помни, что должны быть вступительная и завершающая фразы 11. Объясни, какие эмоции и чувства вызывает у тебя эта фотография. 12. Используй эпитеты. 13. Твое высказывание должно составлять 12-15 предложений. 14. Время рассказа – от 1 до 2 минут. На подготовку даётся 1.5 мин.

Памятка выполнения Заданий 3 и 4

1. Прочитай внимательно инструкцию.

2. Выдели ключевые слова.

3. Изучи, что ты должен сделать в этих заданиях.

4. В здании 4 рассмотри картинки и выбери одну, которую лучше сможешь описать.

5. Полностью и точно опиши картинку в соответствии с планом.

6. Используй связующие слова, чтобы придать связность своему высказыванию.

7. Используй речевые фразы.

8. Задавать можно только прямые вопросы.

9. Помни о порядке слов в прямых вопросах.

10. Помни, что должны быть вступительная и завершающая фразы

11. Объясни, какие эмоции и чувства вызывает у тебя эта фотография.

12. Используй эпитеты.

13. Твое высказывание должно составлять 12-15 предложений.

14. Время рассказа – от 1 до 2 минут. На подготовку даётся 1.5 мин.