СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические разработки по английскому языку на период ДО для 5,6 по УМК"Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические разработки по английскому языку на период ДО для 5,6 по УМК"Spotlight" Ю.У. Ваулина, Д.Дули. Данная разработка представлена в виде таблицы, где есть колонки с темой урока, гиперссылками на видео в Интернете, изучаемые вопросы в классе и д\з. Все можно изменить в соответсвии с ваше учебной программой и часами.

Просмотр содержимого документа
«Методические разработки по английскому языку на период ДО для 5,6 по УМК"Spotlight"»

Расписание занятий учащихся МАОУ «СОШ № 7» 5,6 классов с 6 апреля по 10 апреля 2020 г. Английский язык

Обратная связь через электронную почту [email protected] или мессенджеры Viber или WhatsApp по телефону +79228325640 – Обязательно с подписью класса, фамилии и имени учащегося. Оценки будут выставляться в электронный журнал.


6 апреля

п/п


Время

Предмет

Учитель

Тема

Изучение новой темы

Рекомендуемые ссылки

Задание на урок

Задания и вопросы для проверки домашнего задания

4

10:50-11:30

5а,б,в

Чиркова В.В.

«У меня день рождения!»


1) Познакомиться с новой лексикой по теме.

2) Познакомиться с речевыми оборотами по теме.

3) Составление диалогов по теме.

Урок

Составить диалог по образцу №3 стр.100 письменно в тетрадь.

1)№4 стр.100 – написать заметку, 50-60 слов, по образцу.

2) Выучить слова Module 8c.

5

11.40-12.10

Чиркова В.В.

Проект «Чисто ли в твоем микрорайоне?»

1) Познакомиться с новой лексикой по теме.

2) Вспомнить правило модального глагола must\mustn’t.

Урок

Правило must\mustn't

Примеры

Составить рассказ о своем районе: 8-10 предложений в тетради, образец №3 стр. 83.

Написать правила поведения в своем районе, письменно в тетрадь - №4 стр.83, образец в видео.




8 апреля

п/п


Время

Предмет

Учитель

Тема

Изучение новой темы

Рекомендуемые ссылки

Задание на урок

Задания и вопросы для проверки домашнего задания

4

10:50-11:30

5а,б,в

Чиркова В.В.

«День благодарения»


1) Познакомиться с новой лексикой по теме.

2) Составление заметки по теме.

Урок

№3 стр. 101 - Составить заметку по образцу №2 стр.101 (после просмотра видеоурока), письменно в тетрадь.

1) №4 стр.101 – придумать викторину к №3 стр.101 по образцу из видеоурока.

2) Выучить слова Module 8d.

5

11.40-12.10

Чиркова В.В.

Самостоятельная работа «Модальные глаголы», «Степени сравнения прилагательных»

Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению.


Правило must\mustn't

Примеры

Различие между must и have to

Глагол can

Степени сравнения прилагательных

Выполнить самостоятельную работу письменно в тетради.

Повторение лексики за Раздел 8.















9 апреля

п/п


Время

Предмет

Учитель

Тема

Изучение новой темы

Рекомендуемые ссылки

Задание на урок

Задания и вопросы для проверки домашнего задания

5

11.40-12.10

Чиркова В.В.

«Еда и прохладительные напитки».

1) Познакомиться с новой лексикой по теме.

2) Вспомнить правило исчисляемых и неисчисляемых существительных.

3) Вспомнить правило местоимений some\any.

4)Познакомиться с правилом much\many, little\few, a lot of

Закончить просмотр видео на 21.03 минуте: Урок

Правило

Правило картинка

1) №1 стр. 86 – письменно в тетради.

2) Познакомиться с правилом much\many, little\few, a lot of – GR-6 модуль 9 (учебник).


1) №3 b стр. 896 – письменно в тетради.

2) Учить слова Module 9a

3) Учить правило much\many, little\few, a lot of – GR-6 модуль 9 (учебник).















10 апреля

п/п


Время

Предмет

Учитель

Тема

Изучение новой темы

Рекомендуемые ссылки

Задание на урок

Задания и вопросы для проверки домашнего задания

4

10:50-11:30

5а,б,в

Чиркова В.В.

«Заказ блюд в

Ресторане»


1) Познакомиться с новой лексикой по теме.

2) Составление диалогов по теме, используя новые слова.

3) Повторение звуков и правил чтения.


Урок

№3 стр. 102 – выполнить письменно в тетради по образцу №2 стр. 102 или по примеру из видеоурока.

1) Фонетическое (звуковое) упражнение: №4 стр.102 – привести по 10 слов-примеров на каждый звук ([g], [dʒ]).

2) Учить слова Module 8 EU (English in Use).