СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение. Презентация на тему как выбрать УМК.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическое обьединение по теме "Как выбрать УМК".

УМК "Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение. Презентация на тему как выбрать УМК.»

УМК «Перспектива»   Выполнила: Манина Марина

УМК «Перспектива»  

Выполнила: Манина Марина

Какое УМК выбрать?

Какое УМК выбрать?

На что нужно опираться при выборе УМК? Изучить Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе; Посмотреть цели, задачи и принципы программы; Посмотреть особенности этой программы; Посмотреть отзывы родителей и учителей; Найти сами учебники и посмотреть их задания и содержание;

На что нужно опираться при выборе УМК?

  • Изучить Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;
  • Посмотреть цели, задачи и принципы программы;
  • Посмотреть особенности этой программы;
  • Посмотреть отзывы родителей и учителей;
  • Найти сами учебники и посмотреть их задания и содержание;
УМК «Перспектива» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
  • УМК «Перспектива» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования
Основные цели и задачи УМК «Перспектива»  УМК «Перспектива» отражает современные требования общества к образованию.  Всестороннее гармоничное развитие личности предполагает формирование морально-нравственных основ, которые определяют отношение к окружающим людям, природе и самому себе; приобщение к культурным ценностям.  Развитие способности общаться, формирование умения организовывать и осуществлять совместную деятельность.

Основные цели и задачи УМК «Перспектива»

УМК «Перспектива» отражает современные требования общества к образованию.

Всестороннее гармоничное развитие личности предполагает формирование морально-нравственных основ, которые определяют отношение к окружающим людям, природе и самому себе; приобщение к культурным ценностям.

Развитие способности общаться, формирование умения организовывать и осуществлять совместную деятельность.

Русский язык Задания позволяют формировать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи. Весь комплекс заданий направлен на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник дополнен электронным приложением, рабочей тетрадью, методическим пособием с поурочными разработками, концепцией УМК «Перспектива»,  рабочими программами, проверочными  работами и рабочим словариком.

Русский язык

  • Задания позволяют формировать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи. Весь комплекс заданий направлен на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
  • Учебник дополнен электронным приложением, рабочей тетрадью, методическим пособием с поурочными разработками, концепцией УМК «Перспектива»,

рабочими программами, проверочными

работами и рабочим словариком.

Плюсы: Характерной особенностью учебника является то, что постоянно проводится лексическая работа над омонимами (луг – лук), омоформами (мыли ли – мылили), омографами (зaмок – замoк), омонимией корней (гусь – гусыня – гусеница), многозначностью (иголки у ели, ежа и швейные), тематическими группами слов (галка – сорока – иволга, астра – ирис – примула, сурок – суслик - крыса), антонимами (легко – трудно), гнездами однокоренных слов (снег – снежок – снежки – снежинки), фразеологизмами (зима на носу, заруби себе на носу).  Уделено внимание и изучению орфографии. Традиционно в период обучения грамоте дается правописание заглавных букв в начале предложения и в именах собственных, правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Плюсы:

  • Характерной особенностью учебника является то, что постоянно проводится лексическая работа над омонимами (луг – лук), омоформами (мыли ли – мылили), омографами (зaмок – замoк), омонимией корней (гусь – гусыня – гусеница), многозначностью (иголки у ели, ежа и швейные), тематическими группами слов (галка – сорока – иволга, астра – ирис – примула, сурок – суслик - крыса), антонимами (легко – трудно), гнездами однокоренных слов (снег – снежок – снежки – снежинки), фразеологизмами (зима на носу, заруби себе на носу).
  • Уделено внимание и изучению орфографии. Традиционно в период обучения грамоте дается правописание заглавных букв в начале предложения и в именах собственных, правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
Минусы: Очень мало сюжетных картинок, которые не помешали бы для развития речи. Поэтому приходится к уроку подбирать картинки с сюжетами.

Минусы:

  • Очень мало сюжетных картинок, которые не помешали бы для развития речи. Поэтому приходится к уроку подбирать картинки с сюжетами.
Математика Учебник разработан в соответствии с ФГОС НОО и входит в завершённую предметную линию учебников математики. В учебнике реализован теоретико-множественный подход к введению основных математических понятий. Предложен особый подход для изучения сложения и вычитания в пределах 10 с помощью числового отрезка. Он способствует усвоению состава числа, выработке навыков счёта и осознанности вычислений.

Математика

  • Учебник разработан в соответствии с ФГОС НОО и входит в завершённую предметную линию учебников математики.
  • В учебнике реализован теоретико-множественный подход к введению основных математических понятий. Предложен особый подход для изучения сложения и вычитания в пределах 10 с помощью числового отрезка. Он способствует усвоению состава числа, выработке навыков счёта и осознанности вычислений.
Плюсы: Учебное пособие содержит большое число разнообразных упражнений развивающего характера, содержит все необходимые сведения по математике, составлен с учётом возрастных особенностей, способствует развитию мыслительных и творческих способностей учащихся. Развитию логического мышления способствует и довольно большое количество задач олимпиадного типа и на составление задач.

Плюсы:

  • Учебное пособие содержит большое число разнообразных упражнений развивающего характера, содержит все необходимые сведения по математике, составлен с учётом возрастных особенностей, способствует развитию мыслительных и творческих способностей учащихся.
  • Развитию логического мышления способствует и довольно большое количество задач олимпиадного типа и на составление задач.
Минусы: В свободной продаже методических комплектов, тетрадей , дидактических материалов не найти.

Минусы:

  • В свободной продаже методических комплектов, тетрадей , дидактических материалов не найти.
В учебных комплектах используется единая система навигации для учителей, учеников и родителей, которая помогает работать с информацией, организовывать и структурировать учебный материал, планировать деятельность ученика на уроке, организовывать выполнение домашнего задания.
  • В учебных комплектах используется единая система навигации для учителей, учеников и родителей, которая помогает работать с информацией, организовывать и структурировать учебный материал, планировать деятельность ученика на уроке, организовывать выполнение домашнего задания.