СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы и приемы психолого-педагогического воздействия при сопровождении детей "группы риска"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации предназначены для классных руководителей и психологов, работающих с подростками "группы риска".

Просмотр содержимого документа
«Методы и приемы психолого-педагогического воздействия при сопровождении детей "группы риска"»

Методы и приемы психолого-педагогического воздействия при сопровождении детей "группы риска"

Для выбора нужного метода и приема психолого-педагогического воздействия на детей "группы риска" необходимо определить причины поведения и поступков ученика. 

Созидательные педагогические приемы способствующие улучшению взаимоотношений между воспитателем и воспитанником, установлению душевного контакта. К ним относится приемы педагогического воздействия:

1. Доверие.

2. Проявление доброты, внимания и заботы к личности воспитанника.

3. Вежливость, деликатность

4. Моральная поддержка и укрепление веры в собственные силы

5. Поощрение

5. Ласковый упрек

6. Прощение

7. Проявление огорчения


Приемы, способствующие формированию у воспитанника правильного поведения:

1. Вовлечение в интересную деятельность

2. Нравственное упражнение 3. Активизация сокровенных чувств ребенка

4.Пробуждение гуманных чувств

5. Организация успеха в учении

6. Убеждение и личный пример. Убеждение – это и разъяснение, и доказательство правильности или необходимости определенного поведения либо допустимости какого-то поступка. Личный пример – важный аргумент правоты педагога.