СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка учебного занятия в музыкально-театральном клубе"Улыбка" "Битва театров"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этап организационно- мотивационный

Цель: установление контакта, создание положительного настроя на занятие.

Приветствие.  Игра «Цветок» Игра для распределения учащихся на команды «Запас хорошего настроения». Постановка цели.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка учебного занятия в музыкально-театральном клубе"Улыбка" "Битва театров"»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Мамонтовский детско-юношеский центр»

Мамонтовского района Алтайского края

















МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

в музыкально-театральном клубе

«Улыбка»

( 1 год обучения)






Автор разработчик:

Сажнева Наталья Викторовна-

педагог - организатор











Мамонтово

2014




МБОУ ДОД «Мамонтовский детско-юношеский центр»


План-конспект открытого занятия в музыкально-театральном клубе

«Улыбка» (1 год обучения)

Педагог-организатор

Сажнёва Наталья Викторовна

Тема занятия: «Битва театров»


Цель: Развивать и совершенствовать актерские способности учащихся с помощью игры.

Задачи

  1. Формировать активное творческое отношение к окружающему миру, творческое воображение, фантазию,  побуждать детей к активному участию в театральной игре.

  2. Развивать  творческий потенциал каждого участника клуба.

  3. Развивать и совершенствовать умение передавать  эмоции, используя голос, мимику; жесты, пантомиму.

  4. Формировать коммуникативные компетенции личности, умения взаимодействовать с партнером, с группой через групповые формы работы.

  5. Формировать умение планировать деятельность, прогнозировать результаты, давать оценку и самооценку.


Тип занятия Закрепление знаний.

Методы Игровой, эмоционального воздействия, проблемно-поисковый, обращение к субъективному опыту учащихся, диалог.


Формы работы: Фронтальная, групповая.

Планируемые результаты:

Предметные: Развивать актёрские способности, умение выражать свои эмоции, умение владеть телом. Развивать чувство ритма. Развивать голосовые возможности. Развивать быстроту и точность реакции.

Личностные: Иметь устойчивую мотивацию к актерскому мастерству.

Метапредметные: Умение организовывать свою деятельность, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации; умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе.

Оборудование

1)Коробочка с надписью «Хорошее настроение»;

2)Медали-смайлики: 6 жёлтых, 6 зелёных.

3)Стулья по числу участников;

4)Карточки с заданиями для игры «Крокодил» - 1 набор: 9 – профессии, 9 – животные;

5)Листы с описанием этюдов – 2шт;

6)Стол для жюри;

7)Стихи для сценической речи с написанными чувствами – 8 шт;

8)Грамоты -2;

9)Стул с табличкой «Режиссёр» - 2 шт.

10) Презентация

11)Проектор

12) Ноутбук

Структура занятия


ЭТАП СОДЕРЖАНИЕ ВРЕМЯ

1

Этап организационно- мотивационный

Цель: установление контакта, создание положительного настроя на занятие.

Приветствие. Игра «Цветок» Игра для распределения учащихся на команды «Запас хорошего настроения». Постановка цели.

10

2

Основной этап.

  1. Назначение режиссера.

  2. Назначение жюри.

  3. I тур «Представление»

  4. II тур «Актерское мастерство» 1этап-«Крокодил», 2этап- «Стоп-кадр»

  5. III тур «Сценическая речь» 1этап – «Передача чувств», 2 этап – «Техника речи»

  6. IV тур «Ритмопластика» 1этап – «Ритм», 2 этап – «По команде 3-15»

  7. V тур «Загадки-ситуации»

  8. Упражнение «Дождь»

30

3

Итоговый этап

Подведение итогов.

Рефлексия.

Определение перспективы дальнейших занятий

5


5