СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе "Animal World"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

воспитательная – способствовать формированию у уч-ся ответственного и бережного отношения к животным;

образовательная – обеспечить условия для развития общего кругозора уч-ся, способности логически излагать;

Вспомнить и закрепить глагол “can”

Закрепить форму глагола “to be”

развивающая цель – создать условия для развития коммуникативной активности уч-ся.

 

Задачи урока.

1. Создать условия для активного использования изученного лексического и грамматического материала по теме через вовлечение уч-ся в различные режимы взаимодействия и формы работ.

2. Осуществление контроля за сформированностью навыков аудирования и усвоением лексического материала.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка в 5 классе "Animal World"»

Баева Галина Анатольевна

Учитель английского языка

МБОУ «С(К)ОШ№16»

5 класс







Методическая разработка урока английского языка по теме

«Удивительный мир животных»









Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала





Цели урока:

воспитательная – способствовать формированию у уч-ся ответственного и бережного отношения к животным;

образовательная – обеспечить условия для развития общего кругозора уч-ся, способности логически излагать;

Вспомнить и закрепить глагол “can”

Закрепить форму глагола “to be”

развивающая цель – создать условия для развития коммуникативной активности уч-ся.



Задачи урока.

1. Создать условия для активного использования изученного лексического и грамматического материала по теме через вовлечение уч-ся в различные режимы взаимодействия и формы работ.

2. Осуществление контроля за сформированностью навыков аудирования и усвоением лексического материала.

Средства обучения

  • Раздаточный материал (таблицы для тестов, карточки для чтения, планы рассказа, картинки “Животные”).



Коррекционная цель:

-отработать произношение следующих звуков :



|f| , |b|













Ход урока:

I.Организационный момент

1.Приветствие

2.Фонетическая зарядка.

Look at the screen. There are “animals tongue twisters”

Let`s read them:

1.Five fat frogs ate five furry flies

2.Big black bug bit a big black dog on his big black nose



3.Тема и цели урока. Называют ученики.

Учитель подводит к теме урока :

T : Look at the set of pictures and tell me, please, what the topic of the lesson is.

Ps :All animals

4.Речевая зарядка

Riddles



I am in the water, 
Quack, quack, quack,
With shiny feathers
On my wings
And back, back, back (a duck)



Micky is grey and funny
Micky has small eyes and a long tail
Micky is clever (a mouse)



I can jump. I am small
I have two legs but no ears.
I can swim.
I am green (a frog)



Отгадывают загадки



II.Основная часть урока

1.Актуализация опорных знаний. Повторение лексики изучаемой темы.

a)«Мозговая атака»

Назовите животных ,которые живут :

1)in the forest 2)in the river) 3)on the farmyard

Команды соревнуются кто быстрее.

ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ!

2.Аудирование и письмо. Дети слушают и пишут животных. Работа в группах.

- этап перед прослушивания текста

a)повторение словаря

b)объяснение задания

-этап прослушивания текста

1

This is a domestic animal. It lives in a house. Children like to play with it. It is small. It likes milk. It catches mice.



2

This is a wild animal. It’s very big. It lives in the jungle or in the zoo. It is grey.



3

I like this animal most of all. It is very funny. It likes bananas. It can run, jump and hang by its tail.



4

I am red and I have a fine tail. I like meat. I eat small animals. I live in the forest or in the zoo



5

It is a domestic animal. It is not big. It runs very fast. It can be grey, white and black. It lives in a house. It is afraid of everything.



6

It is a wild animal. It is a brown. It is a jump well.



7

It is a big animal. It is yellow and black. It has sharp teeth.



8

It is a bird. It is a domestic animal.



9

It is eat a grass. I can run well. I am beautiful and strong.





10

It is a domestic animal. It is a white. It is horned.





- этап после прослушивания текста

Команды читают свои результаты





ФИЗКУЛЬТМИНУТКА



3.Чтение

- предтекстовый этап

a)введение НЛЕ

b)знакомство с заданиями







Карточки для теста



Choose the right word for each gap: in the river, jump, small , funny, in the jungle, clever and big, calm, tail, run, milk, orange, wild.

1. Lions are ………… .

2. Elephants live …… .

3. I have got a cat, it is …… .

4. Tigers can ……… very well.

5 I like monkeys, they are ……

6 The fox has a long ….

7. The horse can…

8. Cow give….

9. The fox is…

10. Wolf is a …… animal.



5. True or false

1. The elephant is big and strong.

2. Tigers live in the river.

3. Dogs are good friends.

4. Monkeys don’t like bananas.

5. Cats like milk and meat.

6. Horse can swim.

7. The tiger is yellow and black.

8. Cow is a wild animal

9, Camel is white

10. A dog can talk



-этап чтения

- послетекстовый этап

Выполнения заданий к тексту.





4.Закрепление употребления модальных глаголов can\can`t в значении – уметь \не уметь

(Работа с раздаточным материалом)

Например:



Work Paper







Вставьте CAN или CAN’T в предложения.

Example: crocodiles can swim.

Crocodiles ………..hunt other animals.

Kangaroos………...jump.

Cow……………….swim.

Hen…………………fly.

Dolphins…………….run fast.

Dogs………………cut trees.

Horse…………………fly.

Camels………………hunt.

Monkeys…………….jump from tree to tree.

Goat ……………...swim.





III.Заключительный этап урока

1.Итоги.Рефлексия.

2.Д\З Составить предложения с таблицы(выполнить по образцу)

3.Оценки