1. Стимулировать интерес учащихся к данной теме, активизируя использование изученного лексического материала по заданной теме, научиться работать с информацией, используя приемы и методы критического мышления через применение программы семи модулей.
2. Развить навыки синтезирования информации через применение критического мышления, развить навыки восприятия иностранной речи на слух через работу с аудированием и навыки работы с информационно-поисковым чтением, тренировать навыки монологической речи.
3. Научить учащихся работать в микрогруппах, уважая мнение других; воспитывать чувство патриотизма как качество личности будущего гражданина Казахстана используя региональный компонент.
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примененный модуль | Лексический материал | Дополнение |
Орг.момент | 1.Психологический настрой на урок Создание коллабаративной среды. Деление на группы 2.Работа над определением темы урока при помощи предложенных картинок 3. целеполагание | 1.Учащиеся приветствуют друг друга и для положительного настроя говорят друг другу комплимент« You are so nice! You are good! You are super!». Ребята делают комплимент друг другу передавая предмет( например: мягкую игрушку). Делятся на группы согласно цвета стикера, на котором написано их имя. 2.Учащиеся должны назвать тему урока, просмотрев картинки и сказав какое слово их объединяет. приложение 1(презентация) приложение 2 (рабочий лист на урок) 3. учащиеся формируют совместно с учителем цели урока, определив в начале тему урока | Новые подходы в обучении ИКТ Критическое мышление | A tourist [tǝurist] - турист A bridge [bridg] - мост A tower [tǝuǝ] – башня A traffic [træfik] – движение транспорта A bell [bel] – колокол, звонок A wheel [wi:l] – колесо A view [vju:] – вид A postcard [pϽstka:d] – открытка To build [bild] – строить To call [kϽl] – называть | |
Фон зарядка | 1. Работа с именами собственными Baiterek – Eifel Tower- Kremlin – Paris – Astana – Moscow – Big Ben- Gashura Ana- Sfinks – London – Karabalyk – Kairo | Учащиеся читают имена собственные: 1. Хоровое чтение с учителем 2. фронтальное чтение в классе по цепочке Слабые учащиеся повторяют за более сильными | Работа с одаренными | ЕНТ |
Разминка | Работа с именами собственными и картинками. | Учащиеся соотносят картинку достопримечательности и места где оно расположено. Составляют простое предложение на основе предоставленного клише | Критическое мышление | |
Проверка дом задания | тест на знание слов | учащиеся вставляют букву в словах, оценивают свою работу самостоятельно согласно критерия: 1 балл за правильный ответ и вносят результат в оценочный лист. Затем отмечают смайл у задания на степень сложности выполнения. | Критическое мышление Оценивание в обучении | |
Введение новой лексики | введение новых слов при помощи картинок. | отработка слов при помощи картинок, отработка произношения (хоровое чтение и чтение по цепочке). Устно составить словосочетание и предложение на перевод. Назвать картинки, используя новые слова. | | |
Аудирование | Аудирование текст «Букингемский дворец» приложение 3 (аудиозапись), дифференцирование в выборе заданий для закрепления полученной информации из текста Взаимооценивание в парах внутри группы. Формативное оценивание «Смайлик» рядом с заданием. | Фаза пред аудирование: Работа со словами из текста – хоровое чтение Вопросы перед текстом: What is Buckingham Palace? What you know about it? Who lives in the Palace? Учащиеся, прослушав дважды текст, выполняют задания к нему: 1. тест «True - false» - слабомотивированные учащиеся 2. заполнить предложения – среднемотивированние учащиеся 3. ответить на вопросы – сильномотивированные учащиеся Оценивают друг друга в парах внутри группы согласно выбранного учителем критерия выставляют баллы в оценочный лист. Учащиеся отмечают «смайл», и показывают знак рукой сигнализируя готовность. | Критическое мышление Оценивание в обучение Работа с одаренными детьми Лидерство в обучении | |
Физ минутка | Песня «The wheel of the bus goes round and round » | ребята выполняют движения под музыку вместе с учителем | | |
Работа с текстом Создание проекта | Работа с текстом «Tour by London» Ознакомление с текстом Вопросы по тексту на закрепление Создание проекта «открытки» в группах Оценивание работ согласно критерия и выставление балла в оценочный лист Все задания направлены на развитие критического мышления | Чтение текста и перевод предложений Отвечают на вопросы “YES-NO” Создание проекта в группах Взаимооценивание работ по группам Мини защита проекта | Критическое мышление Оценивание в обучение Работа с одаренными детьми Диалоговое обучение | |
Тест | тестирование пройденного на уроке материала | Учащиеся решают закрытый тест, проверяют его согласно критериям учителя Им предоставляется регламент выполнения работы. Оценки выставляются в оценочные листы. | Оценивание в обучении | | |
Рефлексия | Метод «градус комфорта » Выставление оценок за урок согласно оценочному листу. Запись домашнего задания: выучить слова и составить предложения (слабые), диалог (сильные). Анализ урока – озвучить добились ли целей урока. Формативное оценивание результатов учащихся | Учащиеся отмечают на градуснике зону комфорта в работе на уроке в группе и отмечают, с чем справились и где возникли проблемы. Получают оценку за урок по результатам из оценочного листа. Анализируют урок более сильные учащиеся. | Оценивание в обучении Новые подходы в обучении | | |
Индивидуальная работа | Дифференцированные задания на протяжении всего урока. Группа «А» - Бусыгин Роман, Засименко Анастасия, Давыдов Яков Группа «В» - Матлаускас Виктория, Ахметбекова Дана/Лана, Ергарина Асем | Группа «А» - работа в качестве координатора, лидер группы, выполнение более сложных заданий, анализ получены результатов. Группа «В» - работа в группе с более сильными, выполнение дифференцированных заданий, отвечают на вопросы низкого порядка. | | | |