Методическое объединение
Представление опыта работы
Таратуниной Анны Геннадьевны, учителя биологии
МБОУ СОШ №18
Технология проблемного обучения
Приемы создания проблемной ситуации
3. Роль проблемной ситуации может выполнить «яркое пятно». В качестве «яркого пятна» могут быть использованы сказки, легенды, фрагменты из художественной литературы, случаи из истории науки, из повседневной жизни
Здоровьесберегающие технологии
- построение уроков согласно требованиям методики и технологии их ведения, способствующих предотвращению состояния переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний;
учет индивидуальных психофизических особенностей учащихся;
- создание доброжелательного психологического микроклимата в ученическом коллективе;
- минутка для шутки;
- физминутки;
- смена видов деятельности;
- аэрация воздуха;
- зарядка для глаз;
- релаксационные паузы;
Минутка для шутки
Здоровьесберегающие технологии
Обустройство пришкольной территории
Зеленые уголки
Природоохранные акции
Использование ИКТ и ЭОР
Использование ИКТ и ЭОР
Конъюгация и кроссинговер
Использование ИКТ и ЭОР
Использование ИКТ
Использование ИКТ и ЭОР
Технология РОСТ- online
Работа с одаренными детьми
Работа с одаренными детьми
Модель работы с одаренными детьми
Работа с одаренными учащимися на уроках биологии
Внеклассная работа
Диагностика
Методы и формы работы с одаренными детьми
Методы и формы работы с одаренными детьми
Внеклассная работа
Научно-практические конференции
Кружковая работа
Внеклассная работа
«Хвостатая» викторина, проведенная в рамках предметной недели
Экскурсии в живой уголок
Проектно-исследовательская деятельность
Муниципальный этап конкурса исследовательских работ в рамках Малой Академии наук школьников, 2011 г.,
I место
Проектно-исследовательская деятельность
Муниципальный этап конкурса исследовательских работ «Молодежь Башкортостана исследует окружающую среду»,
2013 г., III место
Проектно-исследовательская деятельность
Муниципальный этап конкурса исследовательских работ в рамках Малой Академии наук школьников, 2011 г.,
II место
Проектно-исследовательская деятельность
Сравнительный анализ численности и экстерьера бродячих собак г. Ишимбая (по возрасту) в 2013-2014 гг.
- муниципальный этап конкурса исследовательских работ в рамках Малой Академии наук школьников, 2013 г. - II место,
2014 г. – I место;
- муниципальный этап конкурса исследовательских работ «Молодежь Башкортостана исследует окружающую среду, 2014 г., I место;
- Республиканский этап конкурса исследовательских работ в рамках Малой Академии наук школьников, 2015 г., II место
Вовлеченность учащихся во внеурочную деятельность по биологии за 2012-2015 гг.
2012-2013
Общее кол-во обучаемых по биологии/процент учащихся, вовлеченных во внеурочную деятельность
267/ 41%
Поступаемость в профильные ОО (сдавало 4 ученика) 50%
ВВУЗы –2
2013-2014
2014-2015
181/ 48%
Поступаемость в профильные ОО (сдавало 3 ученика) 67%
ВВУЗы –2
161/ 53%
Поступаемость в профильные ОО (сдавало 6 учеников) 83%
ВВУЗы – 4
ССУЗы -1
Мониторинг результативности 2012-2015 гг.
Мониторинг результативности 2012-2015 гг.
Результаты педагогической деятельности
Результаты педагогической деятельности
Методическое объединение
Представление опыта работы
Таратуниной Анны Геннадьевны, учителя биологии
МБОУ СОШ №18