СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы и приемы обучения английского языка в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методы и приемы обучения английского языка в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Методы и приемы обучения английского языка в начальной школе»

МБОУ гимназиия №4   Методы и приемы обучения английского языка  в начальной школе   Учитель английского языка: Тютюкина Татьяна Владимировна

МБОУ гимназиия №4 Методы и приемы обучения английского языка в начальной школе Учитель английского языка: Тютюкина Татьяна Владимировна

Методы обучения выполняют много функций.   Главными являются:  - обучающая,  - мотивационная,  - развивающая,  - воспитательная,  - организационная.

Методы обучения выполняют много функций. Главными являются: - обучающая, - мотивационная, - развивающая, - воспитательная, - организационная.

1. Прием Скороговорки.   Звук [æ]:  My cat is black.  My cat is fat.  My cat likes rats.  Rats are fat.

1. Прием Скороговорки. Звук [æ]: My cat is black. My cat is fat. My cat likes rats. Rats are fat.

 2. Прием Я начну, а ты закончи.   Учитель: [et], [et], [et]  Ученики: “I like pet.”     Учитель: [ai], [ai], [ai]  Ученики: “Say Goodbye!!”

2. Прием Я начну, а ты закончи. Учитель: [et], [et], [et] Ученики: “I like pet.”   Учитель: [ai], [ai], [ai] Ученики: “Say Goodbye!!”

    3. Прием «Снежный ком» - (Snowball)    a  a pig  a big pig  a big pink pig  see a big pink pig  I see a big pink pig…

3. Прием «Снежный ком» - (Snowball) a a pig a big pig a big pink pig see a big pink pig I see a big pink pig…

      4.  Прием «Да-нетка» (Yes-No) Загадываем слово, например GIRAFFE. Дети задают общие вопросы, с помощью которых можно отгадать слово:    Is it green/yellow/black?  Is it tall?  Is it big?  Is it a wild animal?  Can it swim?  Can it jump?  Has it a tail?

4. Прием «Да-нетка» (Yes-No) Загадываем слово, например GIRAFFE. Дети задают общие вопросы, с помощью которых можно отгадать слово:   Is it green/yellow/black? Is it tall? Is it big? Is it a wild animal? Can it swim? Can it jump? Has it a tail?

    5. Прием  Хорошо-плохо.   How to be healthy?   to walk a lot  to eat sweets, hot-dogs, chip  to drink water  to drink cola  to sleep a lot  to do physical activities   Тема «Здоровье.»

5. Прием Хорошо-плохо. How to be healthy? to walk a lot to eat sweets, hot-dogs, chip to drink water to drink cola to sleep a lot to do physical activities Тема «Здоровье.»

        6. Прием двустишия.  Ученикам даются рифмующиеся слова:  space – face,  box-fox,  high- fly,  spring- sing etc.   Ученикам необходимо составить двустишия, например:  You fly into space  I see your face.

6. Прием двустишия. Ученикам даются рифмующиеся слова: space – face, box-fox, high- fly, spring- sing etc. Ученикам необходимо составить двустишия, например: You fly into space I see your face.

        7. Метод объединения по признаку.    Исключить одно слово, объединив остальные по какому-либо признаку.  Например:  keys, days, boys, (ladies), cats;  take, make, gave, made, (have);  sixty, seventy, ninety, (eighty);  bad, angry, greedy, (good);  water, vegetables, (chips), fruits.

7. Метод объединения по признаку. Исключить одно слово, объединив остальные по какому-либо признаку. Например: keys, days, boys, (ladies), cats; take, make, gave, made, (have); sixty, seventy, ninety, (eighty); bad, angry, greedy, (good); water, vegetables, (chips), fruits.

        8. Метод недописанного тезиса.  Например:  Life is …( a song … sing it)  Life is …( a game … play it)  Life is…( duty … complete it)   School is …  My friend is …  My family is …

8. Метод недописанного тезиса. Например: Life is …( a song … sing it) Life is …( a game … play it) Life is…( duty … complete it) School is … My friend is … My family is …

         9. Прием объединения «Путаница» (the muddle)   Названия школьных принадлежностей были разделены и перепутаны. Соедините их и отгадайте:  penbox  copyber  aller  rubcil  pencilbook  rubum

9. Прием объединения «Путаница» (the muddle) Названия школьных принадлежностей были разделены и перепутаны. Соедините их и отгадайте: penbox copyber aller rubcil pencilbook rubum

           10. Метод «Логические ряды».    Метод выбора по признаку.   one, three, five, seven, nine…(11);  apple, big, city, doctor, eat, football … (любое слово по алфавиту);  spring, April, May, summer, July, August … (autumn, October…) ;  Monday, Wednesday, Friday, Sunday (Tuesday, Thursday, Tuesday).

10. Метод «Логические ряды». Метод выбора по признаку. one, three, five, seven, nine…(11); apple, big, city, doctor, eat, football … (любое слово по алфавиту); spring, April, May, summer, July, August … (autumn, October…) ; Monday, Wednesday, Friday, Sunday (Tuesday, Thursday, Tuesday).