СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Минии нүхэд. Аялгануудай илгаа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Минии нүхэд. Аялгануудай илгаа»

Тема: Минии нүхэд. Аялгануудай илгаа.

Деятельностная цель: создать условия для формирования способности обучающихся к решению частных учебных задач.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в языковых (фонетических) понятий.

Задачи:

  1. Шэнэ ойлгосонуудтай танилсуулха(«аялган абяан - гласный звук», «түргэн аялган – краткий гласный», «удаан аялган – долгий гласный», «дифтонг»).

  2. Аялган абяануудые зүбөөр үгүүлжэ hургаха.

  3. «Минии бүлэ» гэhэн темэдэ хабаатай үгэнүүдые hурагшадай хэлэлгэдэнь хэрэглүүлжэ hургаха.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование мотивации изучения бурятского языка и стремления к самосовершенствованию путем развития у обучающихся умения творчески использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения;

Метапредметные:

Регулятивные – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные – аргументировать чвою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего мнения в совместной деятельности.

Предметные

Речевая компетенция:

Говорении:начинать, поддерживать диалог, собблюдая нормы речевого этикета;

Аудировании: воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;

Чтении: читать текст стихотворенич «Минии аба» с пониманием основного содержания;

Языковая компетенция:

- адекватное произношение и различие на слух ү, үү, h, ай;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций бурятского языка; знание признаков изученных фонетических явлений;

Социокультурная компетенция:

Знакомство с образцами художественной литературы на бурятском языке;

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки.

Ход урока:

  1. Мотивация к учебной деятельности.

-Речевая подготовка. Сайн байна, үхибүүд! Хэшээлэй темэ ойлгохынь түлөө, бидэ түрүүшээр фонетическэ зарядка хэхэбди. 2 хүн уншаха.