СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Мировое хозяйство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Мировое хозяйство"»

Мы живем в России. В каждом доме есть товары из разных стран.

Мы живем в России.

В каждом доме есть товары из разных стран.

Проблема: Почему в домашнем хозяйстве каждой семьи есть товары из разных частей света?

Проблема:

Почему в домашнем хозяйстве каждой семьи есть товары из разных частей света?

Знаем : Не знаем: Каждая семья ведет  домашнее хозяйство Почему в домашнем хозяйстве каждой семьи есть товары из разных частей света? и покупает товары, сделанные другими людьми . На планете существует около 200 государств (стран), которые расположены в разных природных условиях. В одних странах растет много фруктов, + в других ловится много рыбы. Они могут обмениваться товаром Богатые государства помогают бедным. Покупают у других государств.  то, чего у самих не хватает. + Страны продают излишки  своих товаров соседям. Большие страны помогают маленьким .

Знаем :

Не знаем:

Каждая семья ведет

домашнее хозяйство

Почему в домашнем хозяйстве каждой семьи есть товары из разных частей света?

и покупает товары,

сделанные другими людьми .

На планете существует около 200 государств (стран), которые расположены в разных природных условиях.

В одних странах растет много фруктов,

+

в других ловится много рыбы.

Они могут обмениваться товаром

Богатые государства помогают бедным.

Покупают у других

государств.

то, чего у самих

не хватает.

+

Страны продают излишки

своих товаров соседям.

Большие страны помогают маленьким .

Деньги -это такой товар, на который можно обменивать все остальные.  -труд

Деньги

-это такой товар, на который можно обменивать все остальные.

-труд

Знаем : Не знаем: Почему в домашнем хозяйстве каждой семьи есть товары из разных частей света? Каждая семья ведет  домашнее хозяйство и покупает товары, сделанные другими людьми . На планете существует около 200 государств (стран), которые расположены в разных природных условиях. В одних странах растет много фруктов, + в других ловится много рыбы. Они могут обмениваться товаром Богатые государства помогают бедным. + Покупают у других государств.  то, чего у самих не хватает. + + Страны продают излишки  своих товаров соседям. Большие страны помогают маленьким . +

Знаем :

Не знаем:

Почему в домашнем хозяйстве каждой семьи есть товары из разных частей света?

Каждая семья ведет

домашнее хозяйство

и покупает товары,

сделанные другими людьми .

На планете существует около 200 государств (стран), которые расположены в разных природных условиях.

В одних странах растет много фруктов,

+

в других ловится много рыбы.

Они могут обмениваться товаром

Богатые государства помогают бедным.

+

Покупают у других

государств.

то, чего у самих

не хватает.

+

+

Страны продают излишки

своих товаров соседям.

Большие страны помогают маленьким .

+

Прессованный чай камни

Прессованный чай

камни

ножи Мотыжки и топорики мечи

ножи

Мотыжки и топорики

мечи

рыбы колокольчик

рыбы

колокольчик

деньга алтын гривна  копейка полтина полушка

деньга

алтын

гривна

копейка

полтина

полушка

Бартер: ты- мне, я- тебе.

Бартер: ты- мне, я- тебе.

-деньги   -труд -собственность -доход - товар (вещь)

-деньги

-труд

-собственность

-доход

- товар (вещь)

Проблема: Почему в домашнем хозяйстве каждой семьи есть товары из разных частей света?

Проблема:

Почему в домашнем хозяйстве каждой семьи есть товары из разных частей света?

1.Существительное.       2.Подобрать к нему 2 прилагательных. 3.Подобрать к существительному 3 глагола. 4.Составить фразу, выражающую основную тему урока . 5. Резюме.

1.Существительное.

2.Подобрать к нему 2 прилагательных.

3.Подобрать к существительному 3 глагола.

4.Составить фразу, выражающую основную тему урока .

5. Резюме.

Д/З Обязательное для всех :  одно из заданий р/т из темы 18, которые не были сделаны в классе. Дополнительное:  придумать и нарисовать схему на контурной карте с. 92 так, чтобы было понятно, что все страны связаны между собой мировым хозяйством. Творческое :  мини-сочинение  Товары по бартеру ,или Один день из жизни семьи. н п м

Д/З

Обязательное для всех :

одно из заданий р/т из темы 18,

которые не были сделаны в классе.

Дополнительное:

придумать и нарисовать схему

на контурной карте с. 92 так,

чтобы было понятно, что все страны

связаны между собой мировым хозяйством.

Творческое :

мини-сочинение

Товары по бартеру ,или Один день из жизни семьи.

н

п

м